АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 46
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
10.06.19 - 21.06.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё неплохо, но есть нюансы

Отдыхали в июне 2019 года. Сразу напишу, за что сняла 2 звезды.

1. Приехали в 9 вечера, заселили в грязный номер. Да, бывает и такое! Уже лет десять ездим в Турцию, но, чтобы так, первый раз. В номере сломан фен, из душа течёт вода, весь пол залит, сломан телефон. С утра кое-как дозваниваюсь до русскоговорящего персонала, передо мной извиняются, что так получилось, и ничего не исправляют. Три дня я решала бытовые вопросы, чтобы починили фен, починили душ, прибрали комнату. На просьбу переселить в другой номер – нет мест. В очередной раз спускаюсь на ресепшн с этими же проблемами, предлагают 4!!! номера на выбор. Остаёмся в своём, но нам меняют фен, делают что-то с душевой кабинкой. Три дня подряд по вечерам в номере находился всегда такой состав – сантехник, электрик, горничная.

2. В отеле есть зоны 16+. Эта зона в ресторане, бассейн, пляж. В предпоследний день перед отъездом в основном ресторане вообще не было мест. Даже на улице. В зоне 16+ всё было свободно. Спросив разрешения управляющего, мы сели в зону 16+ с ребенком. Это не понравилось одному из официантов, хотя он был предупреждён, почему мы там сидим. У официанта началась внутренняя истерика. Он швырнул нам вилки с ножами, демонстративно не подходил к столику. Оставил грязную скатерть, не поставил бокалы, не предложил вина. Очень странное поведение официанта. Получается обслуживающий персонал позволяет себе портить лицо отеля, который стоит немалые деньги. Это хорошо, что в ресторане есть зона 16+. Но тогда работники ресторана должны следить за парами без детей и отправлять их в свою зону. Мы, приходя с детьми, не можем сесть, где нам можно, потому что там всё занято парами без детей. Ресторан должен следить, чтобы те, кто без детей, шагали на свою территорию, а мы бы с детьми спокойно и свободно сидели бы в своей зоне.

Перед нами извинились за поведение официанта, но в отеле такого уровня таких ситуаций вообще быть не должно.

Теперь об отеле.

Территория отеля огромная, красивая, ухоженная. Пляж чистый, лежаков хватает всегда. Мы приходили очень поздно на пляж, места всегда были.

Бассейн чистый, большой. Тоже места всегда есть, даже не смотря на то, что некоторые просто кидали полотенца на лежаки и не приходили к бассейну.

Еды много. Мне показалось, что она везде. Кормят с утра до вечера. Кормят очень вкусно.

Есть детский стол, баночное питание, молочные коктейли в коробочках, блендер. В ресторане необходимо положить обычные бумажные салфетки в свободном доступе. На столе у каждого по одной салфетке с эмблемой отеля, но одной салфетки не хватает, особенно, если рядом сидит ребенок. И если иностранным гостям дополнительно сразу приносят и бумажные салфетки, и влажные, то нас салфетками не балуют. Очень интересное решение в ресторане с обычной питьевой водой. Всем отелям нужно взять на заметку.

Анимационная команда очень сильная. Все ребята молодцы! Детская дискотека на 5+!!!

Вечерние мероприятия шикарные.

Номер у нас был большой, нам сказали при заселении, после ремонта. Огромный балкон. Вид у нас был на дорогу. Шумно не было.

Через дорогу от отеля магазины и аптека. В аптеке всё можно купить дешевле, чем в отеле. Я имею ввиду солнцезащитные средства. Там работает русскоговорящая девушка, которая всё подсказывает, показывает.

Даже не знаю, поехала бы я в отель еще раз. Такое непонятное ощущение. Отдохнули хорошо. Если бы не эти моменты, которых не должно быть в отелях такого уровня и за такие деньги. Отель хочет держать лицо, но его подводит обслуживающий персонал. Возможно, служба по уборке номеров, и служба по подбору персонала в ресторан должны провести работу над ошибками, чаще проверять работу своих подчинённых.

В номере карточка с пожеланиями генерального директора – «Добро пожаловать в отель. Вам предоставляется возможность познакомиться с новым отелем и на своём опыте попробовать беспрецедентную концепцию обслуживанию».

Возможно, генеральный директор даже и не в курсе, какие случаи бывают в отеле, и как его подводят работники.

Добавлено 01.07.19 13:12 (4 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 09.07.19

"Это хорошо, что в ресторане есть зона 16+. Но тогда работники ресторана должны следить за парами без детей и отправлять их в свою зону."
Эта часть отзыва просто шедевр)))) Вы не во ФСИН работаете случайно? В любом отеле хорошего уровня ДОЛЖНЫ быть сектора, где взрослые БЕЗ детей, должны отдохнуть от взрослых С ДЕТЬМИ по своему желанию.

04:25 10.07.19

Ну я про то же самое и написала. Замечательно, что есть 16+, отдыхайте там без детей. Но она пустая, а нам с детьми сесть некуда, потому что пары без детей топчутся в общей зоне.

09:45 26.07.19

"Он швырнул нам вилки с ножами, демонстративно не подходил к столику. Оставил грязную скатерть, не поставил бокалы, не предложил вина." - Ольга, почти такая же тема была. Сели за неубранный столик на веранде, мест совсем не было вечером. Официант, обслуживающий эту зону, не удосужился убрать стол, принести салфетки, приборы и предложить напитки. Все принесли сами. При этом с иностранными гостями за соседними столами он любезничал и порхал вокруг них бабочкой, чуть что подносил и убирал посуду. На вопрос в чем дело, когда он у нас заберет пустые тарелки, ответил "уберу,когда уйдете". Вот такое радушие и гостеприимность).

13:06 30.07.19

Спасибо за отзыв, именно по таким можно судить об отеле. Тот, куда мы обычно ездили испортился именно из-за отношения персонала и подхода к "работе"Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5*, вот теперь ищу другой..)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)