за последние 30 дней
Хороший отель, рекомендуем
Отель выбирался, в первую очередь по отзывам, во-вторую по инфраструктуре отеля, в-третью очередь по отдаленности. Сразу уточню, что мы знали что едем в Тунис, а он всегда был ниже уровнем, чем Египет, например, поэтому не ждали опупенного чего-то. Отель оправдал свои 4 звезды, не больше не меньше.
Начну с начала
Перелет:
летели компанией "Северный ветер", для тех кто не знает, на борту не кормят, если заранее не забронируете и оплатите, либо берите с собой еду, если надо. Лететь 4ч.30мин.
Возьмите с собой ручку, не забудьте, по прилету необходимо заполнить декларацию на всех, в зале прилета ручку не найдете, а люди как дикие, озираются, прячут ручки, сложно допроситься:)
Заселение:
От аэропорта ехали 10-15 минут, заселялось сразу человек 30, но на ресепшн все уже было готово. Мы приехали после 16 часов в отель, проблем никаких. Не обращайте внимание на тех, кто пишет что надо давать денег персоналу, чтобы заселили! У отеля уже были подготовлены номера, они сверились по ваучеру, нашли нужный конверт и отдали нам. Совет: не спешите оплачивать сразу туристический сбор (это 3 динара с человека старше 12 лет за 7 дней отдыха, и не важно на сколько дней вы прилетели, сбор один для всех, те. 21 динар с человека) и полотенца, Вы это сможете сделать в любое другое время и не тратить свои нервы и время на стояние в очереди, чтобы оплатить всё, но не выкидывайте квитанции, они понадобятся. При возврате депозита за полотенца, вы должны будете предоставить квитанцию и карточки, иначе ничего не вернут, об этом написано на стойки ресепшн. Я видела пару, которая потеряла квитанцию на тур.сбор, им пришлось еще раз его оплатить (если правда теряли), это отслеживается. Они ругались, орали, персонал им с улыбкой и спокойно все объяснял и разъяснял, извинялся, что такой закон, а русскоговорящая парочка продолжала поливать г..ом всех кого видели.
Номера:
Опять же, тут многие писали, бунгало, мне попалось бунгало, о чем они? Почти все номера в бунгало расположены, есть только 4 корпуса двухэтажные где номера, отдаленные корпуса, в районе аква парка. А так, везде бунгало, все примерно одинаково отдаленно. Если хотите потише номер подальше, у нас был почти в самом конце было тихо и уютно.
Номер большой, заранее подготовленный для семейной пары с ребенком. Большая ванная комната. В общем обычный номер, для Туниса 4* вполне нормальный.
Убирались каждый день, в удобное нам время, чаевые оставляли через день. полотенца меняли по требованию. Сейф бесплатный, работающий.
Комаров не было, но пару раз забегали тараканы, мама дорогая!! они бегут с улицы, под дверью легко пролезают. Размеры у тараканов местных 5 см. в длину без усов, и шириной 1,5 см. примерно. меня чуть удар не хватил, когда это чудо увидала в шкафу рядом с сейфом!
Обмен валюты: не выбрасывайте чек, обменять динары на доллары или евро можно только в аэропорту при наличии квитанции об обмене. Так же, никто не говорит, что валюта Туниса считается достоянием Туниса и запрещена к вывозу, и могут быть проблемы. Учтите это, когда будете уезжать.
Встреча с Пегасом: Стандартная встреча, трата времени, если не хотите слушать про экскурсии, зайдите к ним в офис часом с 9 -11, возьмите анкету и заполните ее, отдайте им туристические ваучеры, после 14 часов можно забрать обратно, либо сделайте просто копию этих ваучеров.
Еда:
Тут, лично мое мнение, но все равно 4ка за питание.
Не однократно попадалась не прожаренное мясо (курица, печень, говядина), было не приятно. Завтрак- блины не пропеченные, не вкусные. Вафли бельгийские красивые, но сырое тесто внутри. Даже выпечка, круассаны попадались тоже внутри с сырым тестом, что тоже не приятно и не вкусно.
Готовый омлет на самообслуживании - ужасен, три раза пробовала брать и каждый раз!!! скорлупа на зубах скрепит, до жути не приятно и противно! Как будто они просто в скорлупе кидали яйца в блендер. Смотрела специально, никто не доедал, у всех оставался этот омлет на тарелках. Проблем с персоналом никаких не было, погоней за вилками или ложками тоже. Все чинно, но приборы протирали перед использованием все равно.
Так же, заранее написала в отель, что будет день рождения у ребенка, они подтвердили что будет поздравлен именинник и по приезду все это было у них в базе учтено. На ужине, сына поздравили как полагается, мы привезли свою красивую поздравительную свечку и передали ее официантам.
Бассейн и пляж:
Люди разные, многие занимают лежаки на весь день и не приходят, один раз специально пришла в 7 утра занять места, потому что в 8 их уже не бывает у бассейна главного, так все уже почти было занято. Причем ушлые больше англичане и немцы с датчанами, везде, и на море тоже.
Всегда есть спасатели, при любом бассейне и на пляже, при нас пару раз один вытащил тонущих детей и все обошлось. И чтобы, некоторые не наговаривали на них, все не правда, они всегда помогали с лежаками, с зонтами и всегда смотрели за порядком в бассейне.
Анимация: Хорошая анимация, на всех языках и для всех!
Аква парк: сходили один раз, катался муж, мы не в восторге от них. Те что не на ватрушках и правда можно спину ободрать. Очередей больших на горки нет.
Алкоголь/бары:
днем мы брали свои пластиковые стаканы 0,5л. в него входит 2,5 стакана пива которое наливают в баре у бассейнов, никогда не отказывали, если стесняетесь, то можно взять и перелить самим. Надо учитывать, что из-за большого кол-ва людей, больше двух напитков в одни руки не дают, но ведь все равно русские ругаются и что-то доказывают.
Учтите, что в баре вы можете взять не просто воду, но и бутылку газ.воды (минералку) и если вы пьете колу зеро, просить наливать ее, я к сожалению сразу об коле зеро не знала :)
На самом деле я не заметила какого-то хамского отношения к русским, наоборот, видела хамское отношение от русских. Мы не жалели, в барах вечерами оставляли чаевые, в ресторане как-то не довелось даже, но везде персонал улыбчивый, ни разу не нахамили или не долили. В очередной раз убеждаюсь, что отзывам можно верить только на 50% :-)
На самом деле, отдых будет таким, каким Вы хотите! Номер нужен для сна и душа. Еда - тут дело лично каждого, и найти золотую середину сложно очень. Улыбнитесь персоналу и они улыбнуться в ответ и никогда грубо Вам ничего не скажут.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
учитывая близость к аэропорту, думаю может лучше на такси туда поехать к нужному времени, чтобы не торчать в аэропорту
Я пожалела сто раз, что не уехали в 13 на такси из отеля и сами бы все прошли. Предупредите только туроператора что вас забираться не надо из отеля, чтобы не искали и не ждали вас.
А про воду - в самолет вообще не пронести чтоли? По отзывам о северном ветре там пару стаканчиков за весь перелёт дают...
Воду в самолет пронести можно, но купить ее придется в аэропорту после последнего контроля, иначе не пропустят. В самолете три раза разносят воду, можно обратиться к стюардам отдельно за водой. бутылочка воды 0,5 в кафе аэропорта стоит 2 доллара примерно.