за последние 30 дней
кража в отеле
С 16 по 28 июня мы с друзьями (четыре семьи с детьми) отдыхали в отеле Блау Пунта Рейна Резорт.
18 июня 2019 года у нас был вскрыт чемодан и из него украли 400 евро. Мы меняли номер на другой, утром чемоданы перенесли в номер друзей. В этот же день мы брали в аренду машины в фирме при отеле. Таким образом, персонал отеля знал о том, что мы переезжаем и чемоданы будут лежать в другом номере, работники арендованных машин тоже знали, что нас не будет целый день. По приезду мы обнаружили, вскрытый чемодан, сломанный замок, 400 евро были украдены. Работники отеля никак не отреагировали, полицию вызывать отказались. Точнее сказать, такого хамского и наплевательского отношения со стороны сотрудников отеля мы не ожидали увидеть. Представитель администрации Marko Besjedic, ни слов извинений, ничего в наш адрес не сказал. Какой-то более «старший» по должности из администрации «любезно» сходил с нами в номер и посмотрел на развороченный чемодан, но опять же ноль реакции. Далее мы позвонили в представительство ТЕЗ ТУРа на Майорке и спасибо девушке Снежане, которая нам помогала по телефону. «Книгу отзывов» администрация отеля нам давать отказалась, но дала бланк, на котором мы могли оставить обращение. Чисто теоретически, данное обращение отель должен передать в вышестоящую организацию, но, поскольку бланки не были ни пронумерованы, ни каким-либо иным образом идентифицированы, уверенности в том, что данное обращение дойдет до соответствующей организации, а не попадет в мусорное ведро, не было никакой. Утром 19 июня муж заполнил бланк обращения и отнес его на ресепшен, принимать обращение и ставить отметку о принятии администрация отеля отказалась. После чего было принято решение ехать в полицию. В полиции муж написал заявление, приложил обращение в отель, все зарегистрировали, пообещали отреагировать. Только после этого, уже вернувшись в отель, представитель отеля нехотя принял обращение и подписал его. Естественно никто никого искать не стал, всем понятно, что схема четко отработана, доступ в номера есть у работников. Но сам факт наплевательского отношения отеля возмутил, могли бы соблюсти приличия, все таки это сеть отелей. Хотя опять же, учитывая, что это сеть отелей – всем понятно, что поток туристов у них будет постоянный и каким-либо образом стараться и держаться за посетителей смысла нет - все равно все ехали и будут ехать.
Сам отель огромный, территория большая, в ресторане постоянно очереди за едой, спокойно есть невозможно. Детей такое большое количество, что ни поесть по-нормальному, ни поговорить невозможно. Ор и визг стоит, как на детской площадке в час пик. Хотелось побыстрее поесть и уйти.
Море неплохое. Бухта кала романтика (слева от отеля, если стоять спиной к морю), до нее идти сначала по куче ступенек по территории отеля, а потом по каменистой дорожке – с коляской туда даже соваться не стоит. Вторая бухта справа – идти по тротуару минут 5-10, но бухта маленькая.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?