за последние 30 дней
Отпуск испорчен с первого дня.
Путевка была приобретена 04 февраля 2019 г.,период с 03 по 16 июня, туроператор ООО "ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР".
В аэропорту встретил милый гид, довезли до отеля, надели браслеты,а заселять отказались, объясняя тем, что нет мест, хотя европейцев заселяли всех. Нам был предложен другой отель, даже не из сети EFTALIA.Возникает вопрос, как происходит бронь? На ресепшен сразу все позабыли русский язык, спорить, отстаивать свои права было бесполезно. Попросили подойти через 1 день, и они нас заселят. Подошли. Мест как не было, так и нет. Вновь прибывшие туристы (из России) так же стояли ругались, на что администрация отеля никакого внимания не обращала, предлагала другие отели. Из разговоров с турками, ранее работавшими в этом отеле, было выяснено, что эта практика в данном отеле уже давно. Отдыхали мы в отеле AYDINBEY GOLD DREAMS 5* на 5 этаже (это чердачный этаж). Номер очень маленький, не предназначен на трех человек. Оценка отеля не более 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?