АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2017
17.11.17 - 29.11.17
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самая негативная поездка из всех...

Прошло уже много времени с поездки, решила все-таки написать. Эмоции улеглись. Начался отдых с того, что по приезду меня заселили в номер не той категории, которую я брала, а хуже. После открытия двери меня сшиб с ног спертый воздух с невыносимым запахом сырой штукатурки. А ведь я приехала во Вьетнам подышать морским воздухом и укрепить свои нездоровые легкие... После этого было 2 часа убитого времени на ресепшн - просьба дать номер по категории или любой другой нормальный номер, где не бежит вода со стен. Сотрудник на ресепшн не понимал ни по-русски, ни по-английски... На пальцах объясняли, что нужно подождать НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ до моего переселения. Я пыталась объяснить, что не могу ждать - я не могу даже просто находиться в этом номере. Нет, я не привередливая, наоборот... Просто вонь от мокрых стен, как вспомню, до сих пор стоит у меня в носу...

В итоге через 3 часа биения об стенку меня переселили в отель напротив. Причем, я бы еще ждала переселения часа 2, если бы сама не поймала гида из Анекс-тура. Да... Забыла написать - Анекс-тур я сразу же поставила в известность о том, что мне дали не ту категорию номера и в аварийном состоянии. Следующие два дня прошли спокойно в отеле напротив. А потом произошло НЕЧТО! Придя в очередной раз с моря, меня остановила девушка с ресепшн и жестами стала объяснять, что мне не нужно подниматься к себе, а нужно идти в отель напротив. Я ничего не поняла. Она мне не давала подняться в отель. Как оказалось, в отеле COSMOS освободился номер той категории, которую я покупала, и сотрудники отеля... внимание!... ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО, СОБРАЛИ МОИ ВЕЩИ И ПЕРЕНЕСЛИ В ОТЕЛЬ COSMOS! Это жесть!!! Я все же поднялась в номер, забрала шампунь и гель для душа. И потом устроила скандал. Потому что сейф они тоже открыли, и документы, и деньги сложили в чемодан! И это все без моего присутствия!!! Я снимала на видео весь процесс - как меня не пускали, как я нашла свои вещи, стоящие В КОРИДОРЕ ОТЕЛЯ, так как хотела написать претензию после возвращения. Хотела еще сделать вид, что у меня пропала некоторая сумма денег, так как никто бы ничего не доказал, но проучить бы я их проучила, но я по своей сути совсем не конфликтный человек, поэтому решила не тратить больше свои нервы. Даже по окончанию отдыха.

Номер, в который меня переселили, был немного влажный (стены), но не такой сырой. Спасал кондиционер на режиме "осушение". Единственный плюс в отеле - недалеко от моря и тихий переулок. И все. Точка. Вай-фай на моем этаже не работал (точка доступа).

P.S. - фото отеля нет. Удалила все "фотофакты" о номере, т.к. не хотелось их видеть в своих фотоальбомах. Поэтому фото только самого Нячанга.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • тихий переулок
  • отвратительный персонал
  • грязно
  • стены после дождей мокрые
  • не работает вай-фай
Добавлено: 01.07.2019 10:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Федина
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 312
  • Фото: 128
0 Благодарностей