Ох уж эта пальмира!
Доброго времени суток, дорогие путешественники!
Хочу сегодня рассказать про мой очередной отпуск в Тунисе в отеле Palmyra.
Скажу сразу, что я турист с опытом и без лишних придирок. Отдыхать всегда еду с хорошим настроением и стараюсь не замечать бытовых мелочей, НО этот отель привел в негодование даже меня!
3 года назад я уже была в Тунисе, тоже близ аэропорта Монастир и у меня остались крайне положительные впечатления о стране и об отеле. К сожалению поездка 2019 года в корне изменила мое мнение.
ПРИЛЕТ.
Прилетели мы рано утром (около 5 утра по Тунису), нам скоренько выдали багаж, встретили и посадили в автобус. В полной уверенности, что ехать нам от аэропорта 10 минут, я была крайне удивлена, что прилетели мы в аэропорт Сусса и ехать нам около 1,5 часов (хотя аэропорт Монастира через дорогу от отеля). Ну не страшно..
В отель мы вошли около 8.30 утра и первое впечатление было приятным. Большой, чистый, светлый холл..."очень мило" подумала я и направилась на стойку регистрации. На этом все хорошее закончилось...
На рецепшене мне быстренько объяснили, что заселение Онли в 14.00 и если я хочу въехать сейчас - 20 долларов. Я не против международных правил и сразу сказала, что платить не буду и подожду на пляже 14 ч. На что хамоватый сотрудник сказал, что я могу оставить свои вещи тут и сидеть ждать в холле и браслет он нам наденет тоже только в 14 ч. А как же завтрак? А никак!
Муж негодуя поймал другого сотрудника, который сказал, что мы можем пойти и попробовать позавтракать. Ну и на том спасибо, что хотя бы попробовать можно. Кстати ВайФай тут просто не работает. Да ДА! Поймать волну можно только утром или часа в 4. Тебе повсюду впаривают местные симки за безумные деньги с таким же плохим интернетом.
После завтрака нас ждал еще 1 сюрприз, я бы даже сказала особенность этого отеля. Пляж очень очень маленький!!!! Лежаков как оказалось постоянно не хватает, так еще и местные охранники их прячут, чтобы потом продавать за деньги!!!!! Вот это поворот...Ну что же, в первый день мы отдали 2 бакса за лежак и дождались 14 ч на пляже.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
В 14 часов мы подошли за ключом. Тот же неприятный тип выдал нам ключ, нацепил браслет и отправил на поиски номера. Достался нам номер на 1 этаже №430. Номер большой, на первый взгляд чистый. На этом опять все. Я не буду говорить про старую мебель или плитку в ванной, рваные шторы, отсутствие балкона и банально сушилки.. НО у нас не было банально мусорного ведра!!! Серьезно? Неужели нельзя поставить пластиковое ведерко за 60 рублей из комуса? позорище! Фен у меня в номере тоже отсутствовал (его просто сняли со стены, остались только шурупы). Не желая портить себе отпуск, мы решили не менять номер (без фена и волосы целее будут). Сразу скажу, что номера на 1 этаже очень холодные. Даже при температуре за бортом в 33 градуса, ночью мы мерзли. Кондей не работал.
Отдельное внимание хочу уделить кроватям. Так вот.. это уже 35 моя поездка и никогда, слышите, никогда таких отвратительных кроватей и подушек я не видела! Все 10 дней меня мучили жуткие головные боли, спасибо тебе Пальмира.
ПИТАНИЕ.
Столовая маленькая. Имея открытую веранду, ее почему то не используют. Везде очень грязно, очень. Кормят как не странно на твердую 4. Разнообразия мало, но все съедобно. Овощи вкусно даже =)
Алкоголь отвратный, наливают тебе не охотно и самое веселое в ПЛАСТИКОВЫЕ стаканчики!! Везде эти стаканчики, стаканчики....аааааа....
И главное..вода!! Товарищи, вода платная!! Платная вода! Со слов гида..Вы можете наливать из куллера воды столько сколько нужно... но НЕТ! Тебя постоянно гоняют. Это жесть.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Просто никаких. Точка. для детишек вечером скудная и однообразная анимация типа танцулек. Днем горки в бассейне работают 2 часа всего. Внимание родители! В бассейне кошмарное количество хлорки!
В 11.30 была аквааэробика на море, но это больше похоже на фитнесс по щиколотку в воде. Была вроде даже йога, но мало кто ходил.
ПЛЯЖ.
Как я уже сказала пляж очень маленький. Лежаков не хватает на всех никогда! Охрана умудряется их тырить и продавать. (об этой проблеме знают там все и никто ничего не делает). Гиды нас уверяли, что нужно сообщать на рецепшен о таких инцидентах... ну конечно же во время отпуска очень хочется решать проблемы отеля и бегать куда то. Поэтому я топала на пляж в 5 утра, делала зарядочку и загорала под "полезным" солнышком. На территории пляжа расположен ресторан Наутика. Как я поняла это когда то была тоже территория данного отеля,но ее то ли сдали то ли продали. Лежаки всегда пустые, но тебе туда бесплатно нельзя. Абзац.
Море прекрасное, мелковато, но очень чистое...увы это не заслуга отеля. =)))
ИТОГ.
Скажу честно, что за все 10 дней пребывания я не слышала положительных отзывов от проживающих в отеле. Никто не мог понять почему же в интернете все так хорошо написано, а по факту беда. Люди искренне жалели, что купили путевку именно в этот отель и считали дни до отлета!!!
Естественно у них портилось впечатление о всей стране, а жаль! Ведь Тунис он не весь такой как этот отель!!!
Очень хочется сказать хозяину отеля.. Уважаемый, Вы реально портите впечатление о своей стране! Может уже стоит взяться за ум и начать грамотно управлять отелем? Или будьте мужчиной...закройте эту лавочку, не позорьтесь!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?