АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3024
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
20.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы снова в PGS hotels Kiriş resort

В данном отеле были первый раз в 2012 году и надо сказать к 2019 он очень изменился в худшую сторону. Приехали в отель в 6 утра, заселение в 14:00. С детьми ждать более 6 часов крайне сложно, неоднократно подходили уточняли о свободных номерах,но их к сожалению не было .... и о чудо за 200 дополнительных долларов нашлись номера, при чем на выбор по этажам!!! Это свинство!!! Сторговались до 100 ,так как силы наши были на исходе после ночного перелета. Мы заселились,а вот многие семьи с детьми и люди преклонного возраста остались спать калачиком на диванах на ресепшн,просто нет возможность доплатить.Все номера в ужасном состоянии, особенно ванные комнаты. В душевых чёрная плесень ,которую неоднократно сверху пытаются перекрасить краской,все эти слои висят. Белье застиранное как и полотенца. Остановились на номере только из-за вида на море,в остальном они все одинаковые. Спустя три дня перестал должным образом работать кондиционер. Убираются очень поверхностно и некачественно.Снаружи отель обшарпанный,его также пытаются белить поверх отвалившихся кусков краски и всё это висит и торчит. По территории ходит человек с ведром и кистью и каждое утро подкрашивает места которые отвалились за день. Почему-то убрали будку с полотенцами для пляжа,раньше можно было поменять на карты,а теперь там где крытый бассейн с 8-10 и с 16-18 часов меняют мокрые на сухие,Это крайне неудобно хранить и носить их в номер. Питание хорошое,но ассортимент уменьшился по сравнению с 2012 годом, не стало отдельной комнаты с детским питанием,появился столик где пюре и сосиски цвета фуксии. Мы старались абстрагироваться от всего негативного и наслаждались очень зелёной территорией отеля и чистым морем,также выезжали на экскурсии,которые за территорией отеля стоят на порядок дешевле.

Ульяна оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зелёная территория чистый пляж чистое море
Минусы отеля
Требует капитального ремонта чёрная плесень плохо работает кондиционер плохо убирают старое белье и полотенца скудное детское меню
Добавлено 01.07.19 09:46 (1 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 02.07.19

из Кемера можно посетить очень интресные экскурсии! только в отеле у
гидов на них завышены сильно цены! Так что не покупайте в отеле, и
заказывайе там где мы заказывали.
Мы,например,ездили на экскурсию в Памуккале за 45 долларов( а в отеле
ее предлагали за 75 долларов). поездка очень понравилась,гид был
классный и страховка входила ( хотя в отеле пугали).еще были на
рафтинге за 25 долларов (в отеле предлагали за 55
долларов), всем прям советую туда!!
заказывали мы экскурсии у компании Оnettoуr Египет ( в любом браузере
напишите это название и найдете сAйт с поездками и ценами).они во многих странах организуют поездки
их вотсаапп и вайббер +2 01 02 70 0 38 00

12:15 04.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению или за дополнительную плату. Данную информацию Вы сможете получить по приезду в отель у сотрудников Стойки Ресепшн.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом больше. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросам.
Ваше пожелание по поводу реновации было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группыSwandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:33 04.07.19

Добрый день! Хочу оставить отзыв не очень приятный о данном отеле, может быть для кого-то эта информация будет интересна и полезна, чтобы отдых не был испорчен.... Отдыхала с мужем в отеле Kiris с 17 июня 2019 года ( 8 дней- 7 ночей). Перелёт должен был быть в 11:00, но его перенесли на 13:00 . Прибыли в отель в 18:30 (к ужину.) Бронируя номер у нас было пожелание , чтобы номер выходил с видом на море. Но на ресепшне нам сказали, что свободных номеров с видом на море нет, но за 50 долларов в сутки , нам могут такой номер предоставить. Т. е. за дополнительную и совсем не маленькую дополнительную оплату номера есть. Мало того, что за 17 июня мы оплатили полностью день, но оказались в отеле только к ужину, так ещё и за номер с видом на море мы должны были оплатить за 7 ночей ( 350 долларов).
Соответственно первый негатив об отеле получен был в первый-же день. Дополнительно оплачивать мы отказались и на зло нас поселили в номер , где был маленький балкон, да и балконом это место назвать невозможно) , можно выйти одному человеку и просто покурить. На полу ковролин был весь в пятнах. Это был второй негатив в первый -же день отдыха. Хотелось сбежать обратно домой. Этот номер никак не соответствовал 5* . Муж пошёл ругаться на ресепшн. Нам сразу-же дали ключи от другого номера, который был с балконом нормальным, где можно было посидеть вечером вдвоём за столиком. Плюс отеля в большой территории ( мы много раз выбираем отдых в Турции , отели только 5* и именно с большой территорией, чтобы можно было погулять вечером. ) В данном отеле большая и хорошая территория, чистая территория и на пляже порядок. Вкусная кухня, НО ОГРОМНЫЙ МИНУС - ГРЯЗНАЯ ПЛОХО ВЫМЫТАЯ ПОСУДА И МУХИ ХОДЯТ ПЕШКОМ именно в столовой..... очень много мух.(((( В своей жизни с такой антисанитарией в отеле 5* мы столкнулись впервые. Желание покушать пропадало напрочь. В турагентстве нам сказали, что отель для некурящих, но оказалось наоборот. Курили везде. Сигаретным дымом надышались просто жесть..... Мы некурящие и минус в отеле, что нет в нём отдельных мест для курящих и из за этого страдают все отдыхающие. А отель большой и много семей, которые отдыхают с маленькими детками. Места для сдачи полотенец, которыми пользовались на пляже нет, хотя во всех других отелях нам обменивали каждый день в определённое время. Уборка номеров на отлично, но приодетом условии, если оставляли чаевые. ))) Без чаевых не особо убирают, для видимости.
В первый же день не работал сейф и исправили нам его только на следующий день, когда обратились на ресепшн пятый раз. Так-же несколько раз оставались в номере без света, плохая проводка, от которой мигали все лампы и видно было, что замыкает. Ждали мастера в номере два часа,затем опять звонили на ресепшн и бесполезно, потом разозлились и пошли с четвёртым обращением на ресепшн и там им объяснили, что с такой проводкой будет пожар. Невозможно было сидеть в номере без света и без сплита . ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НИКОГДА В НЕГО НЕ ВЕРНЁМСЯ. Сплошной негатив и испорченый отдых, не маленькая сумма денег больше 100.000 р. за двоих за 7 ночей была выброшена на ветер. Никогда в жизни отдых в других отелях Турции не портил так настроение и не заряжал негативом. Надеюсь, что для кого-то эта информация будет полезна.

16:14 12.07.19

Номер с видом на море идет отдельной категорией и стоит дороже, чем самый простой, а самый простой, это как раз номер типа Эконом, без БАЛКОНА. Если вы не доплачивали за вид на море, было бы странным получить его бесплатно при заезде. То что грязная посуда, это непозволительно для отеля любой категории, тут я с вами согласна.
Нет такого понятия в Турции - отель для некурящих, в Турции закон до сих пор не приняли, а только планируют ввести и поскорее бы, т.к не курим сами и не хотим дышать дымом. Но это правда, т.к законом не запрещено, курить могут в открытой части ресторана абсолютно свободно.

21:33 12.07.19

Наталья, мы платили ни как за эконом класс... Если бы хотели сэкономить, то выбрали-бы отель 3* или 4*.
Много раз отдыхали в Турции и именно в отелях 5* и впервые столкнулись с номером, где нет балкона и ковролин в ужасном состоянии.... Я считаю, что для такого отеля позор иметь такие номера...
И если-бы мы оплатили номер, как эконом класс, нам бы не поменяли на хороший номер .)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ульяна (1)