за последние 30 дней
Убираться в номере? Не слышали!
Здравствуйте, заморочился с регистрацией и написал первый отзыв об отеле т.к. я недоумеваю как такое может происходить в отеле 5*.
Прелюдия:
Отдыхали большой компанией в большом фэмили сьют. Туристы мы ни разу не конфликтные поэтому исключаю факт убираться плохо "назло". Кстати в отеле второй раз, и два года назад было примерно подобное.
Итак поехали.
Из тех 13 дней, что мы жили в номере у нас убирались раз 8-9 не больше и мы получили не самый лучший в этом плане сервис. Причина:
Почему то в отеле уборщицы работают только до 16 часов (инфо 100% от ресепшн). По большому счету уборку у нас в крыле уборщица производила во второй половине дня и тот факт, что ребенок отдыхал с 14-16 часов гарантировал нам ее отсутствие (уборки).
После жалобы в ресепшн уборщица стала приходить в первой половине дня. Приходили разные уборщицы и мы получали разное качество уборки. Были такие, которые даже кусковое мыло не обновляли при отсутствии его вообще в ванной (решил вопрос изъятием сразу нескольких пачек с их каталки на последующие дни отдыха), было однажды полотенца старые убирали, а новые не положили (пришлось опять же ходить искать эту каталку и самому забрать). Но была правда уборщица один раз, к сожалению, которая кроме всего необходимого даже сантехнику натерла до блеска. Я не понимаю почему в 5* годами не возможно сделать качественный клининг. В 5* я считаю он должен быть круглосуточный, а не до 16 часов. Отдыхали в прошлом году в 4* (не буду акцентировать на отеле) так женщина приходила после отдыха ребенка и взяла это за правило без каких либо указаний и звонков. Также не удобен факт того, что пополнять бар приходит другой человек (не уборщица) в разное время, если он пришел и на двери висит инфо о не беспокойстве - будьте уверены позже он не придет, гоу за водой в бар, т.е. вы, получив услугу уборки ходите по номеру расслабившись, как вдруг в соседней комнате ходит какой то тип и гремит холодильником.
На пляже лежишь отдыхаешь и тебе постоянно навязчиво пытаются продать фотосессию (за 8 евро/фотография, цена в голове не укладывается просто), пытаются затащить в салоны мехов, колец, массажа (в последнем женщина казашка вообще мало приятна и чересчур настойчива). На многим понятное "нет" тебе продолжают предлагать, не приятно.
И если вообще придраться то wi-fi в одной из комнат номера вообще не ловит, ремонт в номере надо бы обновить. Местами трещины на стенах, сантехнические швы желтые, диван в зале с пятнами. Тренажерный зал, опять же в сравнении в нашей прошлогодней 4* никакой, все ржавое, железа мягко сказать маловато. Если была бы переаттестация то при таком положении дел пятерку бы отель не получил. Третий раз думаю туда уже не поедем.
В остальном гуд.
Кстати если отзыв читает администрация отеля. Прошу премировать женщину (аниматора) в возрасте, которая танцует, организовывает детскую дискотеку вечером. Отрабатывает на все 100%, другие рядом с ней стоящие молодые аниматоры просто меркнут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы
Вы действительно хотите удалить комментарий?