за последние 30 дней
Повезло наполовину
Начну с ресепшена. На ресепшене темно днем, не уютно, старые диваны. Встретил администратор Максат , спросил: какой этаж нам нужен? Т. к. у подруги больные ноги , мы попросили 1ый этаж. Привели в номер, дверь не открывается, помучившись, он открыл. В номере из четырёх лампочек горела одна. Кондиционер не работал. В туалете очень влажно, поэтому в номере ощущалась сырость. Целый день ждали электрика. Электрик лампы заменил. В душе никаких вентиляционных отверстий нет. У моей подруги началось удушье, т. к. у нее хронический бронхит. Мы четыре дня ходили на ресепшен и просили Максата поменять номер, но он с каменным лицом отвечал, что номеров нет. Позже мы узнали, чтобы получить хороший номер нужно было положить в паспорт при заселении 10 долларов, почти все туристы об этом рассказывали. На четвёртый день когда я стала просить телефон хозяина(на это , он ответил:хозяин тоже не поможет) нам стали предлагать номера. Но подруга моя так и не оправилась, весь отдых, у нее было удушье. Но добрые люди есть, я разговорилась на пляже с женщиной и пожаловалась, что моя подруга задыхается, она предложила свой ингалятор и лекарство(она брала на всякий случай для своих детей) Принесла нам, пользовались ингалятором весь отдых. Низко кланяюсь в ноги этой женщине, она даже не сказала нам своего имени. Об уборке немного: уборки как таковой не было, в санузле обливали стены и пол душем, т.к. все стены и зубные щетки были мокрыми , а полы в номере оставались сухими. Моя подруга пятый раз в Турции, ей с её заболеванием нужен морской воздух, а здесь из за сырого номера она никакого отдыха не почувствовала. А в остальном никаких претензий нет. Питание нормальное для четверки, море изумительное. Особая благодарность аниматорам, работали на 5+. Зарядку старалась делать каждый день с Александрой. Тимур так зажигательно проводил свои конкурсы, так я давно не смеялась. Байрам прикольно танцевал, очень понравилось. Музыка от Мамучки вообще отпад👍 . В хамаме все доброжелательные. Предложение: обратите внимание на ресепшен, это лицо отеля, отремонтируйте и замените взяткособирателя. С кем бы мы не разговаривали, все туристы были не довольны ресепшеном. К вам больше точно не приедем. Хотя я отдыхала и в тройке в Бельдиби, есть с чем сравнивать, там было намного лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?