за последние 30 дней
хороший отель!
Отдыхали семьей в период с 04.06.2019 по 20.06.2019.
Первый мой отзыв за всю историю путешествий))))
Приехали в отель около 6 утра. Несмотря на оплаченное раннее заселение, нас заселили только в 12-00. (как пояснили представители отеля, заполненность в данный момент 100%, все претензии по оплате раннего заселения в адрес туроператора (Tui).
Номер был в вилле (1711). Расположение виллы понравилось - рядом из шумных мест только амфитеатр, но с него не было слышно громких звуков. До ресторанов близко, на море (отдельный пляж ) удобно идти.
При заселении предоставили сопроводительное письмо с Tophotels. Служащие ресепшн на него не обратили ни какого внимания. Нашей семье выдали красные браслеты. На мой вопрос в чем разница по цветам браслетов, ответ был получен в части ряда ограничений для синих браслетов. Я уточнила в чем же разница между красными и черными - ответили только в цене номера). Но на третий день отдыха произошла очень возмущающая ситуация. Отдыхали у главного бассейна и решили на обед зайти в ресторан NONA. Я, как всегда, сначала для младшего ребенка беру еду, муж и сын каждый себе)))) И вот, расположились. Я себе успела положить в тарелку только салат из свежих овощей, как сотрудник ресторана (женщина, по-русски не говорящая), жестами потребовала у меня вернуть тарелку с салатом. она постоянно указывала на мой браслет. Обедавшие люди смотрят, мне было так неловко - такое чувство, что я что-то украла! Как оказалось, на ресепшн нам при заезде не объяснили, что красные браслеты не могут посещать данный ресторан. ограничение для "красных" только в этом. Очень прошу менеджера отеля разъяснять всем заезжающим разницу в цветовой гамме браслетов. Считаю, что такое поведение служащих ресторана тоже недопустимо - могли бы предупредить, что данный ресторан только для "черных браслетов" и в этот раз дать уже нормально пообедать. Но забирать тарелку с едой это сверх всего. С таким я впервые в жизни столкнулась на отдыхе! Менеджер на ресепшн, конечно же, принес свои извинения, были предложения к этим извинениям, но мы отказались. Все-таки мы приехали отдыхать и ходить обиженным не входило в планы.
Очень рекомендую, для недопущения подобных случаев и недопущения падения рейтинга отеля, управляющему персоналом отеля довести до каждого сотрудника должностные обязанности и нормы общения/поведения с туристами.
Хочу отметить, как большой плюс, поддержание чистоты в отеле. Наличие большого количества дезинфекторов (даже в пляжных фут-кортах). В общем делается многое, чтобы ротовирус по отелю не путешествовал. Далее уже дело за родителями детей - следите за ними, отдыхая на пляже или возле бассейнов, отводите сами своих детей в туалеты (ну или проверяйте на крайний случай что ваш ребенок после посещения туалета мыл руки и пользовался антисептиком!).
Пляжем мы пользовались отдельным, маленьким, который через речку.
Проблем с местами не было, берег чистый, уборные чистые, персонал в пляжном баре очень приветливый! Очередей за мороженным здесь нет.
На этом пляже заходить в море удобнее всего со стороны, которая ближе к следующему отелю
LETOONIA.
Да, впервые отдыхали в таком отеле, где практически одни русские))))) Такое ощущение, что из страны не уезжал))))) наверное, это в минус.... (но, выбирали же отель сами).
Представители туроператора (Дмитрий) очень внимательный парень. его работу и отношение к туристам, которые воспользовались TUI тоже отмечаю большим "+".
Плюсы:
- уборка номера с заменой постельных принадлежностей и полотенец ежедневно.
- питание отличное (за весь период отдыха "кухня" не надоела, т.к. была очень разнообразной)
- анимация отличная (преимущественно: сын полюбил дартц (может быть из-за такого классного Мустафы), водный волейбол. Амфитеатр ежедневно (за исключением быть может пару дней) устраивал представления. Было весело и интересно! Конечно, если вам нужны выступления российских звезд, то вам в другой отель, чуть другого уровня, вместимостью белее, чем в два раза больше, чем в Цезаре, со всеми от сюда вытекающими минусами...)
- Детская анимация - ни разу не были до конца на мини-диско, но в целом детские аниматоры тоже приветливые. Здесь дело в нашей дочери, она одна ни как не остается. поэтому просто ходили на детскую дискотеку, аквагрим, карусель. Карусель, кстати , платная - 3 доллара. но, это ерунда, т.к. нашему ребенку хватило на ней прокатиться пару раз и интерес пропал.
-мини клуб WONDERLAND очень красивый! оригинальные домики, отельная территория, множество аниматоров.
- территория очень ухоженная, красивая
- множество камер и дезинфекторов для рук.
- постоянное наличие пляжных полотенец.
- приветливый персонал.
- хотелось бы отметить ребят с водных видов спорта - очень приветливые.
- хорошая связь по Wi-Fi (кроме пляжа, места проведения взрослой дискотеки и бассейна с горками)
минусы:
- пожалуй только то, что не весь персонал (единично исходя из описанного выше случая) соблюдает нормы поведения в отношении отдыхающих.
- фен - это что-то(!). кто привык укладывать и сушить волос феном ,то с такими ни чего не выйдет((((( берите фен с собой из дома
Про уставшие номера и мебель в них писать не буду - главное чисто, а все остальное мы читали в отзывах других , смотрели фото отеля перед покупкой тура.
В целом очень красивая территория отеля!
Отдых получился запоминающимся (с хорошей стороны).
Отель рекомендовать буду!
Уезжать не хотелось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}