за последние 30 дней
позор Греции!
Итак, нами был куплен тур с 30.08.2017 по 06.09.2017 в Dodeca Sea Resort 5*
Самое большое о чем мы действительно переживали перед нашим путешествием, что на пляже отеля всегда большие волны, и что над отелем очень шумно летают самолеты, однако, как оказалось, об этом вообще переживать не стоило.
Весь ужас этого отдыха начался непосредственно с момента заселения – в наших номерах не то, что бы не сделали уборку перед заселением , сложилось впечатление, что в них не убирали минимум месяц – слой грязи по всем углам в палец толщиной, в одном номере не работал душ, в ванной по углам черная плесень. После разговора с ресепшн уборку в наших номерах конечно сделали, но даже после нее наши номера чистыми назвать сложно – на кроватях остались грязные покрывала, на окнах грязные пятна на занавесках.
Так же стоит сказать, что состояние номеров, в которые нас заселили было, мягко говоря, очень печальным, разломанная мебель, ободранная краска на стенах, это при том, что при покупке тура нам было заявлено, что в данном корпусе в 2016 году была реновация, за что мы произвели доплату (по 200 евро за номер)
Непосредственно по приезду мы обратили внимание, что бассейны (в особенности детский) настолько грязные, что купаться в них было бы опасно для здоровья, грязь не убиралась не менее недели, о чем мы так же сообщили на ресепшн, и нас уверили, что информация передана General Manager. Однако, по прошествии трех дней грязь и мусор из бассейна не только не убиралась, но и накапливалась до такой степени, что мне лично пришлось найти GM и объяснить ему, что такая антисанитария может привести к кишечным заболеваниям и серьезным проблемам с санитарным контролем. Этот господин мне пытался врать на протяжении 10 минут, что в бассейне производится ежедневная уборка (в бассейне производилась ежедневная очистка води по ночам, грязью никто не занимался), после этого он начал врать, что он ничего про грязь не слышал, и что персонал ресепшн ему таких просьб не передавал, указанный разговор происходил в присутствии guest relation manager Nona, у которой я спросил, действительно ли GM достаточно хорошо понимает меня на английском, либо есть смысл переводить ему с русского на греческий. Nona сказала, что он прекрасно меня понимает.
Как бы то ни было, вымыта от грязи была только половина детского бассейна, грязь возле входа в бассейн возле бара вымыта не была даже через неделю, когда мы выезжали из отеля. Нужно признаться, что GM очень принципиальный человек, т.к. не навести порядок после как минимум трех обращений, это выше моего понимания. Кроме этого, в отеле по утрам не было никакой воды, ее не было ни в душе, в связи с чем невозможно было помыть детей (в прочем и самим тоже), так же воды не было ни в барах ни в ресторане (насколько я понял они используют для приготовления напитков воду из водопровода – я не знаю насколько это вообще допустимо), т.е. пить предлагалось только алкогольные напитки. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в отелях 5* комплементарная бутилированная вода обязана быть. В этом отеле после нескольких обращений нам сказали, что супермаркет находится через 100 метров, и мы можем купить себе воды. При этом, мы неоднократно обращали внимание персонала, что на заднем дворе отеля из прорвала труба, и из нее вытекает буквально река, General Manager отмахнулся от этого, сказав, что прорвало не у них, несмотря на то, что за эти три дня с нашей территории к морю текла река, стоит ли говорить, что проблемы с водой решились после того, как GM согласился подчинить текущую трубу.
Стоит заметить, что мы обратились к сотрудникам отеля с вопросом о компенсации пережиты нами неудобств, нам сказали, что они готовы рассмотреть предоставление в аренду автомобиля за счет отеля, но позже сказали, что GM отказал в рассмотрении такой просьбы.
Нужно ли писать, что все фотографии отеля, как на сайтах booking, так и на сайтах millennium.gr, pegast.ru показывают нам, что это достойный 5* отель, а по факту, с таким отношением менеджмента к своей работе и полной некомпетентностью это 3* отель, с перспективой роста до 4*, если соответствующие контролирующие органы правильно проведут его оценку (но для этого нужно работать, а не рассказывать туристам, что за такие деньги они ничего подобного не найдут).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?