за последние 30 дней
Очень интересно читать отзывы здесь
Всем доброго дня. Очень меня заинтересовали отзывы, размещенные на этом сайте. Этот отель - не самый дешевый в Белеке. Были и дешевле, но, ознакомившись с рейтингом отеля в Интернет (что и удивительно после посещения), мы выбрали именно этот отель. Заплатили за 14 дней пребывания 300 тысяч рублей по системе раннего бронирования (за 6 месяцев до начала поездки). Мы отдыхали в отеле "Siam Elegance & Spa" 5* (именно такое название указано на отеле) с 15.06 по 29.06.2019 г. Брали семейный номер (такие номера в отеле только на 4-м этаже), наша семья состояла из 2-х взрослых и 2-х детей (15 лет и 3 года). Отель является 5-этажным (0 этаж - рестораны, бассейны и пляж, -1 этаж - въезд и ресепшн, далее со 2 по 4 этаж - номера), состоит из 3-х корпусов (между собой не соединены, необходимо пользоваться лифтом именно твоего корпуса). Принимают прибывающих гостей в отеле хорошо: в отеле очень здорово работают белл-бои. Они сразу же хватают все твои вещи и тащат их к ресепшену. А дальше, после получения магнитного ключа и магнитных карточек на пляжные полотенца, все вещи берут и тащат в номер. И чаевые как-то брать не очень чтобы хотят. В стоимость включено не только проживание, но и пляжные полотенца, 3-разовое питание по системе "шведский стол" + поздний легкий ужин в 23.00 + возможность однократно посетить любой из 4-х ресторанов а ля карт + перекус в снэк-баре и патисье (жарят либо пышки либо вафли) + wi-fi + лежаки на пляже (с матрасами) + мини-бар в номере. Все остальное - за дополнительную плату.
Далее об отеле: мы были неприятно удивлены качеству отеля: это не 5* (даже турецких), а - 3* с большой натяжкой. Отель старый, давно не ремонтированный. Возле лифта оборванные обои (то есть - видишь это каждый день 14 дней), идешь на пляж из корпуса мимо главного ресторана - обои вспученные на одной стене, на другой - оторванные. Ну обои-то можно было подклеить к сезону? Ведь невелика же проблема. Тем не менее из этих мелочей складывается впечатление.
Итак: отель грязный, в коридорах - абсолютно грязные ковры и летает моль (кстати, в нашем номере она тоже летала). В номере убирают (но лестницу на второй ярус не пылесосят), но на шкафах (это можно увидеть) - большой слой пыли. Отель темный (может они, конечно, электричество экономят, не знаю) - везде какая-то проблема с освещением: его явно недостаточно. В номере - та же ерунда, верхнего света вообще нет. Есть только по 1 лампе, которые крепятся к шкафу возле каждой кровати. И, так как мы набрали с собой книги, нам пришлось снимать все плафоны с ламп по всему номеру. На балконе тоже нет освещения - вечером не посидишь, в карты или в домино не поиграешь. Лифт очень медленный, постоянно зависает, так как кнопка вызова западает на некоторых этажах. Лифт приходилось ждать очень долго - во время завтраков, обедов и ужинов. У нас сложилось ощущение, что лифт не справляется со всеми желающими спуститься вниз, и мы бы спокойно спускались по лестнице - но где она в нашем корпусе? Мы так и не нашли.
Вообще ощущение, что концепция отеля: с наступлением темноты все постояльцы или должны ложиться спать или идти на анимацию... Это очень странно и неприятно, что нас ограничили в этом... Из лифта нам было видно, что проблема с освещением поменьше в номерах ниже этажами (не семейных), там на стенах были смонтированы длинные лампы дневного света. А что - семейные должны страдать?
Семейный номер (4-й этаж) - это двухярусные (двухэтажные номера). То, что номер двухъярусный - не страшно, страшно то, что второй ярус не имеет окна (почему? ведь там они спокойно могли сделать мансардное окно? загадка) и когда наступает ночь - на этом ярусе просто тьма тьмущая. Пришлось вещать вещи на лампу, чтобы приглушить свет, и оставлять ее зажженной: наш 3-летний ребенок упал с кровати и приходилось это контролировать.
Огромный недостаток: зная о том, что номера семейные они не сделали вверху на лестнице калитку. 3-летний ребенок пару раз порывался во сне побежать к лестнице - это был просто шок для нас.
Далее, кондеи работают плохо, кондиционер на 2-м ярусе - постоянно течет, воды много, мы звонили на ресепшн, толку никакого. Мы залили себе книжки (кондей начал течь к концу первой недели пребывания). На второй неделе текло так, что вода со стола попадала на пол, а с него - капала на первый ярус прямо на кровать 15-летнего ребенка, что неприятно.
В первый день пребывания мы просили поменять номер - первый номер был совсем уже убогий, в кране в душе не смешивалась вода (на среднем положении либо кипяток - либо ледяная). Отельный гид сказал, что это - общая проблема отеля, все жалуются. С проблемой, с битвой, но на второй день пребывания нам поменяли номер.
Отельный гид оказался прав - во втором номере у нас началась такая же проблема с водой в ванной к концу второй недели пребывания. Мы пару раз звонили на ресепшн, но толку не было.
Вообще с техническим обслуживанием номеров - ужас какой-то. Всем: и водопроводом и электричеством занимается один человек, техник. Который ни воду не исправил, ни кондей не починил (просто выбрал такой режим, при котором температура только одна - +19 градусов, что было слишком для нас, а регулировать было нельзя). Несмотря на то, что номер - семейный и был рассчитан на 4 человека, номер укомплектовывался только на 3-х людей (шампуни и гели, мини-бар). На втором ярусе на двуспальной кровати оставляли только 1 простыню для укрывания, хотя кровать - для двоих людей. Приходилось постоянно просить ресепшн, чтобы принесли еще одну. Мини-бар - бесплатный, но там только газированная вода, фанта и пепси на 3-х человек. Из-за убогости отеля мы брали экскурсии. При этом необходимо понимать, что Белек - это поселок, удаленный от цивилизации (Анталии, Кемера), поэтому надо приготовиться к тому, что забирать на экскурсии вас будут первыми, а возвращать - последними. Мы брали 5 экскурсий, самая малоинформативная оказалась - экскурсия в Стамбул, а самая понравившаяся - Дискавери парк (хотя отельные гиды ее почему-то не очень продвигают).
Питание безобразное: маленький выбор, невкусно и каждый день одно и то же (на второй неделе мы просто уже вопили от ужаса). Например, оладьи в завтрак - ну это просто ужас: либо пересоленные либо недосоленные и чересчур сладкие. Несъедобные колбасные изделия и круассаны. Сливочное масло - это соленый маргарин, который в каше не расходится. Детского меню нет вообще. Каши несъедобные. Приходилось как-то выкручиваться (в итоге, когда приехали домой, первое, что мы сделали - это как следует поели).
Если что-то вводится новое из блюд (например, люля-кебаб в ужин) - то это переперченное и есть невозможно. С фруктами - беда: только арбуз, яблоки и апельсины. Персик - раз в неделю в снэк-баре. Черешни и клубники мы в глаза не видели. С арбузами при выдаче в снэк-баре - беда, раздатчик выдает каждому по 4 маленьких кусочка, больше - отказывается (и это - система ультра?). Вообще мы обратили внимание на то, что многие турки - обслуживающие рестораны берут на себя слишком много ответственности (каждая сосиска мнит себя колбасой), поэтому нам и другим отдыхающим приходилось ставить их на место. Особенно неприятно, когда человек, срезающий мясо для шавермы с вертела, открывает рот на женщин, это недопустимо. Часто приходилось повышать голос. Мы категорически недовольны выбором мясных блюд: его просто не было. То же самое - с рыбой. Мы такую рыбу дома-то есть не будем! Почему в отеле не предлагают свинину? Мы же не мусульмане - а остальное - не наши проблемы. Многие отдыхающие, стоя за шавермой, как только узнавали, что мясо - баранина, сразу уходили... Не многие баранину любят.
С мороженым - беда, его выдает какой-то человек в главном бассейне в строго определенное время (14.00-17.00) - это с чего? Мы впервые столкнулись с тем, что не можем пойти и набрать себе мороженого спокойно: очередь за ним была километр. То же самое, что в обед к тостерам. Почему мы сами не можем подойти и сделать себе тосты какие хотим и быстро? Только 2 человека из выдающих еду нам понравились: девушка Гюльнур на шаверме и женщина, жарящая турецкие лепешки - они были доброжелательные. Остальные - злющие, как таких можно допускать до отдыхающих? А вот официанты в ресторанах - хорошие. Мы были в 3-х ресторанах а ля карт - везде оставляли чаевые.
Пляж - хороший, но грязный. То же самое - о бассейнах. Там вообще не убирают: собирают посуду, разгоняют воду и поднимают лежаки. Вот и вся уборка.
Анимация: отличная, но каждый день одни и те же развлечения для взрослых и детей. Единственное, что менялось - это названия шоу в 21.30 в амфитеатре. Но музыка была одна и та же и всё сводилось к дискотеке.
Выезд из отеля: прекрасный, белл-бои всё таскают, ничего делать не надо. Они и чемоданы завернули в пленку и гораздо дешевле, чем в аэропорту. Номер при сдаче никто не проверяет - только комплектность магнитных ключей и магниток на полотенца.
Фото не прилагаю, потому что всё в телефоне (фото оборванных и вспученных обоев и пыли имеются).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/376/375929_48707634573_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/376/375929_48707634573_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/70/69536_48707641974_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/565/564552_48707670961_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
В отпуске главное отпуск, а не ходить и искать где плохо.
Все отели +/- как близнецы и еда и очереди и горе туристы
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1220/1219366_48709331484_50x50.jpg)