за последние 30 дней
Не понятно, что за отель
Забронировали отель с подругой через Туроператора Библио Глобус. Прилетели вечером. В отель прибыли в 1.30 ночи. Гид нас проводил, на рассепшене взяли документы, зарегистрировали нас.... а затем сказали, что нам нужно немного подождать такси, затем нас отвезут в другой отель, так как в этом мест нет! Вообщем, если коротко, как нам объяснил на следующий день гид, что это сеть отелей leptos, в какой отель хотят в такой и заселяют..... Нас заселили в отель Пафос Гарден.
Как выяснилось С Библио Глобус не только с нами случилось такое, бронируешь в одном отели, а потом сюрприз, заселяют в другой!
Совет! Не ездить от этого туроператора 😩
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We are sorry to see that you did not enjoy your holiday.
Overbookings do occasionally occur, especially in peak seasons. All efforts are made to accommodate guests in accommodation in a similar hotel and similar room category, OR better. Your tour operator would have been informed and your representative would be able to assure you that the alternative accommodation is up to par. In your case, you were upgraded to the Paphos Gardens Holiday Resort and given a free meal voucher. In the event that you are unhappy with the alternative accommodation, this should be mentioned to the Hotel or your tour operator. During your stay, the Basilica Holiday Resort was only fully booked on the day of your arrival and arrangements could have been made to transfer you back, but you did not voice that you were unhappy to the Hotel staff/management.
Our main aim is to ensure that our guests have a wonderful holiday.
Kind regards,
Chrissy
Рядом есть Дионисос и Роман!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?