АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
19.06.19 - 29.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На троечку.

Несмотря на роскошную территорию отеля, красивейшее чистое море, приветливый младший персонал, данный отель оставил негативные эмоции. Выражение «рыба гниет с головы» придётся очень кстати, если описать все происходящее одной фразой. Ну а если подробнее, тогда вот.

Если верить туроператору (у нас был выбрал Tez tour, которому ранее очень доверяли), отель заявляет себя как 4*. Но видимо, данная категория присвоена, благодаря тем положительным характеристикам, что я указала ранее, которые по сути не являются заслугами отеля и его руководства.

- [ ] Начнём с питания. За 10 дней нашего отдыха только один раз мы пробовали курицу. Рыба подавалась в виде жаренной мойвы и только. В остальном, это местные полуфабрикаты в виде котлеток и наггетсов. Суп часто томатный, либо гороховый. Из фруктов арбуз, слива. Десерты слабоваты. 5-6 видов пирожных, одинаково пресных по вкусу для любого русского, либо европейского человека. В общем, не ели. Очень не хватало детского меню. 2 вида хлопьев, иногда жарили яйца/ блинчики. Часто просто безвкусные гренки.

- [ ] Номера. Скажу одним словом, что доверять и договариваться на ресепшн с главным управляющим смысла не имеет, только через туроператора. Так, хотя бы у вас будет «свидетель» того, что вы высказываете и выражаете свои недовольства и пожелания не в воздух, а конкретному человеку.Но в нашем случае, гид по имени Шахран, так и не урегулировал имеющиеся негативные моменты, касаемо номера. Так, изначально нас заселили на второй этаж, с неработающим кондиционером. Это при том, что у нас 2-летний ребёнок и низкая заполняемость отеля в будние дни (мы заехали в среду). Заменили номер только на следующий день, ближе к вечеру. Уже с новыми проблемами, которые мы посчитали не такими значительными и особо не пытались ругаться. Не работал телевизор, оставлено было 3 заявки. Слив не работал, практически все время стоит вода в душевой/туалете. Номер приходят убирать по-хитрому, когда ребёнок спит. Но раз в три/четыре дня все -же наведывались в другие Часы..

- [ ] Как я поняла, Tez tour активно разрекламировал данный отель по началу сезона,мол только открылся, новый, претендующий в будущем на хорошую пятёрочку. Но отель в свою очередь ожиданий не оправдал. Даже за наше время пребывания мы каждый день наблюдали ругающихся и недовольных туристов. Вообще отель ориентирован на турецких отдыхающих, несмотря на то, что даже русскоговорящих аниматоров выделили. Роли они там не играют, анимация ни какая. Но аниматоры тут бессильны и не при чем. О 30-минутном «шоу» они узнают ближе к вечеру, какое именно будет- решает хозяин. Отсюда всеобщая неорганизованность.

Если бы это был отель 3 звезды, претензий было бы меньше.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • достаточно вкусное питание(скудное)
  • Грязь
  • безразличие к русскоязычным туристам
  • анимация
Добавлено: 30.06.2019 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста а где находится отель и сколько от аэропорта. На разных сайтах разные адреса. Есть в меню мороженое. Спасибо
Здравствуйте, сколько по км не скажу, на автобусе ехали минут 40, с учётом того, что забирают из других отелей. Мороженого в меню нет.
Полезный отзыв
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Каролина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 619
  • Фото: 28
0 Благодарностей