за последние 30 дней
На троечку.
Несмотря на роскошную территорию отеля, красивейшее чистое море, приветливый младший персонал, данный отель оставил негативные эмоции. Выражение «рыба гниет с головы» придётся очень кстати, если описать все происходящее одной фразой. Ну а если подробнее, тогда вот.
Если верить туроператору (у нас был выбрал Tez tour, которому ранее очень доверяли), отель заявляет себя как 4*. Но видимо, данная категория присвоена, благодаря тем положительным характеристикам, что я указала ранее, которые по сути не являются заслугами отеля и его руководства.
- [ ] Начнём с питания. За 10 дней нашего отдыха только один раз мы пробовали курицу. Рыба подавалась в виде жаренной мойвы и только. В остальном, это местные полуфабрикаты в виде котлеток и наггетсов. Суп часто томатный, либо гороховый. Из фруктов арбуз, слива. Десерты слабоваты. 5-6 видов пирожных, одинаково пресных по вкусу для любого русского, либо европейского человека. В общем, не ели. Очень не хватало детского меню. 2 вида хлопьев, иногда жарили яйца/ блинчики. Часто просто безвкусные гренки.
- [ ] Номера. Скажу одним словом, что доверять и договариваться на ресепшн с главным управляющим смысла не имеет, только через туроператора. Так, хотя бы у вас будет «свидетель» того, что вы высказываете и выражаете свои недовольства и пожелания не в воздух, а конкретному человеку.Но в нашем случае, гид по имени Шахран, так и не урегулировал имеющиеся негативные моменты, касаемо номера. Так, изначально нас заселили на второй этаж, с неработающим кондиционером. Это при том, что у нас 2-летний ребёнок и низкая заполняемость отеля в будние дни (мы заехали в среду). Заменили номер только на следующий день, ближе к вечеру. Уже с новыми проблемами, которые мы посчитали не такими значительными и особо не пытались ругаться. Не работал телевизор, оставлено было 3 заявки. Слив не работал, практически все время стоит вода в душевой/туалете. Номер приходят убирать по-хитрому, когда ребёнок спит. Но раз в три/четыре дня все -же наведывались в другие Часы..
- [ ] Как я поняла, Tez tour активно разрекламировал данный отель по началу сезона,мол только открылся, новый, претендующий в будущем на хорошую пятёрочку. Но отель в свою очередь ожиданий не оправдал. Даже за наше время пребывания мы каждый день наблюдали ругающихся и недовольных туристов. Вообще отель ориентирован на турецких отдыхающих, несмотря на то, что даже русскоговорящих аниматоров выделили. Роли они там не играют, анимация ни какая. Но аниматоры тут бессильны и не при чем. О 30-минутном «шоу» они узнают ближе к вечеру, какое именно будет- решает хозяин. Отсюда всеобщая неорганизованность.
Если бы это был отель 3 звезды, претензий было бы меньше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?