Второй отдых в Nergos Garden в мае
Отдыхали в отеле второй раз, первый были в октябре 2018. Состав был больше, прибавилось трое детей и трое взрослых, размещались 3 пары: 1 взр. + 1 реб., и 3 взрослых. По факту было интересно, что изменилось в новом сезоне. Путевки покупали по раннему бронированию в январе, на волне ажиотажа повышения цен :-) на 15 дней. Туроператор Библиоглобус. Цена конечно была не очень маленькая, но с учётом района Сиде, и на фоне цен на другие отели с аналогичным набором (ну например, свой пляж, бар на пляже, пешая доступность до моря) Нергос конечно выигрывал. 1. Размещение. Приехали в отель в районе 14:00, и нас не обошел стороной овербукинг - нас 9 человек поселили на один день в два семейных номера, в другой отель не возили. Скажу сразу, что не считаю это каким-то великим несчастьем, один день можно пережить, но с условием, что все мы знакомы друг с другом было не принципиально. Потом Орхан нам определил 4 номера на третьем этаже с видом на бассейн, 2 в основном корпусе, 2 в боковом, ремонт и мебель однотипные, но в основном корпусе номера по размеру больше. Отмечу, что номера стали лучше, видно, что номерной фонд обновляется, побелка на голову не сыпалась, вода тоже не лилась, ну, собственно эти факты и в октябре не случились. Ну, а кому сыпалось и лилось, наверное надо было попросить другой номер, а раз не попросили, значит это их устраивало, было о чем отзывы написать. Перебои с водой были один день, сток воды тоже стал получше. Мы, трое взрослых жили в боковом корпусе, были проблемы с уборкой, на весь корпус 3 уборщика, но мы не заморачивались. Полотенца менялись, ну иногда мы сами брали с тележки чего не хватало, не проблема. 2. Питание. All inclusive был с 11:00 до 23:00, завтраки, обеды и ужины по ассортименту были такие же как в октябре, ну может мясо давали почаще. Вода в стаканчиках в холодильнике. Да, когда в ресторане что-то жарят, запах стоит мощный :-), но я не понимаю людей, которые в отзывах начинают возмущаться по этому поводу, все это уже написано ранее, ну вот нет у этого отеля открытой веранды и других мест для питания, и уж тем более из-за этого не рекомендовать отель...маразм. Посуда грязная не попадалась (наверное, повезло) :-))). По барам все так же, ассортимент тот же, крепкие напитки и вино, пиво, газировки. Качество нормальное, отравлений не было, случаев сильного перепоя отдыхающих тоже. Спасибо шеф-бармену Джихату, молодец, никого не обижал, всех помнил, кто что употребляет, идёшь к бару, а он уже наливает, что ты хочешь, ну просто профессионал своего барменского дела, ну душка, что тут сказать. Персонал практически тот же, что был в октябре, в мае количество персонала увеличилось. Никогда не видела бездельников, все как пчелы с утра до ночи, молодцы. 3. Пляж. Ну в этой теме тоже без негативных изменений, море все также прекрасно, были волны и погода не очень первую неделю, потом наладилось. Бар присутствует, наливают чай, кофе, газировки и пиво, вода в стаканчиках и в отеле, и на пляже в холодильниках. Стояла палатка с фруктами, можно было купить свежевыжатый сок, черешню, арбузы, цены были как в Мигросе рядом. Единственное, хотелось бы побольше порядка в туалете, не то чтобы не зайти, но временами был очень неухоженный, санитарный час не наблюдался за время пребывания. Лежаки к 10 часам были уже заняты, но к 12 всех сдувало на обед, и они освобождались, но можно и побольше поставить к сезону. Полотенца бесплатно получать в хаммаме утром, сдавать вечером. Если вечером не сдашь, утром не получишь, такая система стирки. 4. Развлечения. В октябре был Марадона, и как не прискорбно это сообщать (на фоне негатива в его адрес) :-), в мае анимация без Марадоны была скучновата. Не хочется обижать ребят, они старались конечно, и конкурсы устраивали, но не заводные они какие-то были, тюленей тоже можно завести, но у них не очень получалось. Контингент отдыхающих был русскоговорящий процентов на 100, и отговорки анимации, вот все сидят около бара...и типа никого не сдвинешь. А зачем устраивать гимнастику не на море, а в бассейне с утра, если все на море? Или предлагать в самое пекло днём играть в волейбол, если на песок невозможно встать, а не то что по нему прыгать? Ну это так, лирика. Ездили на яхте от Хасана, его "турагентство" направо от выхода из отеля, нам понравилось. Дети радовались горке в бассейне, и не только дети. Двое молодых людей в отеле от магазина кожи и меха, ну мы съездили глаза продать, но мы же не можем каждый раз из Турции куртки с дублёнками тащить. Рядом Мигрос, ходили туда, очень удобно, платили картой, все ок. Ездили в Манавгат на автобусе. Правда девушка на ресепшене дала неверную информацию по стоимости проезда. Имейте в виду, что в лирах проезд 4,5 лиры, а в долларах 2,5 или 2, такая странная турецкая экономика. Не сказала про ресепшен. Не устану хвалить администратора Орхана, наверное все эти проблемы с овербукингом сыпятся на его голову, но его самообладание просто поражает: ни повышения голоса, ни негатива, все решается, мелкие и не мелкие проблемы, молодец, я бы сказала клад для отеля. Резюме: отель нам понравился, сам факт стопа в продажах этого отеля говорит сам за себя. Отель открылся в 2018 году, а люди уже не один раз вернулись, цена и качество вполне соответствуют, а с учётом, что это 3*... А тем кто видит только негатив, хочется сказать: вы платите деньги, тратите время на поездку, и все это обесценивание своим отношением к отдыху в поиске недостатков. Даже если в этом отеле есть недостатки, они настолько несущественны, что обращать на них внимание просто смешно. Всем удачного отдыха. :-)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?