АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4045
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
мае 2019
10.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился

Впервые решила написать отзыв об отдыхе вообще, поскольку такой поток негатива в адрес этого достойного отеля просто поразил.

Сразу хочу заметить, что как правило люди, которым все понравилось редко оставляют отзывы о любой услуге, поскольку просто считают это нормальным. Я в их числе. А пишут обычно недовольные чем-либо, причем недовольные, в том числе, положительными отзывами других туристов) С учетом этого, рейтинг отеля однозначно значительно выше, чем показывают цифры на этом сайте)

За последние 2 месяца я отдыхала в 2-х отелях Туниса. В мае на материке в отеле Le Soleil Bella Vista Hotel 4* и в июне на острове Джерба в отеле Dar Jerba Zahra 3*.

Поездка в Тунис в мае месяце была первой в эту страну. Раньше отдыхала во многих других странах в разное время года, но вот Тунис как-то не рассматривали совсем. После долгих выборов страны для отдыха в мае все-таки выбрали Тунис. Отдыхали вчетвером (я с мужем и дочь с зятем). Не буду рассказывать про перелет, он в принципе прошел нормально, и к отелю это не имеет никакого отношения.

Прилетели в аэропорт Энфида. Дорога до отеля ввела нас в очень сильное изумление. Тунис - бедная страна. Но, такое количество мусора вдоль всего пути следования и постоянные свалки, сильно шокируют и очень портят впечатление о стране. Конечно, хотелось бы, чтобы этот момент оставлял более приятное эстетическое впечатление.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Нас заселили сразу по прилету без каких-либо задержек. Попросили 2 номера рядом, и нам их сразу предоставили на 3-ем этаже. На 2-м этаже на тот момент еще проводились ремонтные работы по обновлению номеров.. Наши номера были с видом на вход в отель. Несмотря на подъезжающие к отелю автобусы и находящийся совсем рядом аэропорт, никакого беспокойства мы не испытывали. В номере все работало, он был полностью подготовлен к заселению, убран и снабжен всем необходимым. Чуть позже обнаружилось, что в нашем номере у одной кровати были подломаны ножки. Я сообщила об этом на ресепшн. Предложили заменить номер или кровать. Я сказала, что нужно только другую кровать. И уже минут через 30 в номере у нас была произведена замена кровати. Больше никаких неудобств не было. На следующий день состоялась встреча с нашим отельным гидом от туроператора Sunmar Екатериной Карбиа, которой хочется выразить отдельную благодарность за профессионализм и внимание к любым обращениям и просьбам.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Абсолютно довольна всем. Никому никаких чаевых я не оставляла в силу своего мировоззрения.. Отношение ко мне от этого не изменилось))) Персонал приветливый, улыбчивый, очень опрятный. Реагируют на любое обращение. К тому же рядом с ресепшн постоянно работает русский представитель отеля Татьяна, к которой всегда можно обратиться с любым вопросом, что само по себе уже огромный плюс для отеля. Хотя практически весь обслуживающий персонал владеет минимальным набором слов русского языка. Не буду тут расписывать в деталях обслуживание номеров, просто напишу что все было чисто, убрано, и всего в номере хватало.

БАР. В барах у пляжа, у бассейна и в лобби-баре все сотрудники также были приветливы и доброжелательны. И никакой разницы в отношении к русским и иностранным туристам не было! А в мае было очень много отдыхающих из других стран. Особенно хочется отметить профессионализм и отзывчивость бармена Мади. Лобби-бар очень уютный: приятный интерьер, мягкая и удобная мебель, замечательное цветовое решение. В piano-баре не были, для нас очень поздно)

ПИТАНИЕ. На мой взгляд, питание в этот период было не очень разнообразным и обширным) Но... конечно же, еды вполне хватало, чтобы поесть и сделать свой выбор. Главная претензия у нас лично - это совсем небогатый выбор овощей, что для нас является показательным фактором при питании. Хотя, уже ближе к концу нашего отдыха, мы обратили внимание, что ассортимент расширяется) И еще, впервые мы именно в Тунисе столкнулись с тем, что в обед и ужин кофе и чай в ресторане нельзя было налить, только на завтраке эта функция работала. Но мы приспособились наливать их в лобби-баре и приносить к столу, чтобы запивать ими вкусные сладости) Как выяснилось, в Тунисе это в принципе концепция всех отелей. Что касается чистоты в ресторане и обслуживания официантов, то у нас никаких претензий нет. Приветливы, внимательны и реагируют сразу на просьбы.Дополнительное питание в баре у пляжа, пончики, мороженое и прочее пробовали крайне редко (но все вкусно), так как просто столько есть невозможно.

ПЛЯЖ. Очень понравился пляж, особенно песок. Приятный, какой-то шелковистый по ощущениям. И при входе в море плотно утрамбованный. Идешь уверенно и никуда не проваливаешься))) Лежаков и зонтиков всегда хватало, заранее ничего не занимали. Территория пляжа убиралась каждое утро от водорослей, постоянно сотрудники пляжа убирали стаканчики и мусор. Пляж очень чистый, так что приятно на нем находиться)

В целом отель очень понравился, я бы поставила ему твердую четверку с плюсом. И буду его рекомендовать своим знакомым и родным.

Детям нашим отдых тоже очень понравился. Понравился настолько, что они еще раз уже съездили в этот отель в июне), Сами тоже еще с удовольствие приедем отдыхать именно в этот отель. В июне мы поехали отдыхать на о. Джерба исключительно из-за желания попасть на Крокодиловую ферму. И вот туда мы уже точно никогда не поедем.

Лина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис Мне все понравилось
Минусы отеля
Особых минусов не заметила слабый Wi-Fi
Добавлено 30.06.19 20:36 (5 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 01.07.19

Уважаемая Лина! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный солнечный отзыв! Нам приятно знать, что Ваш отдыx прошел отлично и вы остались довольны отдыxом .Обязательно будем Вас ждать в следующий раз!

12:42 01.07.19

Спасибо и Вам, Татьяна) Особенно хочу поблагодарить лично Вас за активное участие в разрешении проблемы, возникшей по вине туроператора Grand Express, при заселении в Ваш отель наших детей в июне месяце, в который они вернулись отдыхать повторно после майского отдыха.

14:03 01.07.19

Всегда добро пожаловать Вам! Приезжайте еще к нам!

11:00 02.07.19

Обязательно приедем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (5)