за последние 30 дней
Отель понравился
Впервые решила написать отзыв об отдыхе вообще, поскольку такой поток негатива в адрес этого достойного отеля просто поразил.
Сразу хочу заметить, что как правило люди, которым все понравилось редко оставляют отзывы о любой услуге, поскольку просто считают это нормальным. Я в их числе. А пишут обычно недовольные чем-либо, причем недовольные, в том числе, положительными отзывами других туристов) С учетом этого, рейтинг отеля однозначно значительно выше, чем показывают цифры на этом сайте)
За последние 2 месяца я отдыхала в 2-х отелях Туниса. В мае на материке в отеле Le Soleil Bella Vista Hotel 4* и в июне на острове Джерба в отеле Dar Jerba Zahra 3*.
Поездка в Тунис в мае месяце была первой в эту страну. Раньше отдыхала во многих других странах в разное время года, но вот Тунис как-то не рассматривали совсем. После долгих выборов страны для отдыха в мае все-таки выбрали Тунис. Отдыхали вчетвером (я с мужем и дочь с зятем). Не буду рассказывать про перелет, он в принципе прошел нормально, и к отелю это не имеет никакого отношения.
Прилетели в аэропорт Энфида. Дорога до отеля ввела нас в очень сильное изумление. Тунис - бедная страна. Но, такое количество мусора вдоль всего пути следования и постоянные свалки, сильно шокируют и очень портят впечатление о стране. Конечно, хотелось бы, чтобы этот момент оставлял более приятное эстетическое впечатление.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Нас заселили сразу по прилету без каких-либо задержек. Попросили 2 номера рядом, и нам их сразу предоставили на 3-ем этаже. На 2-м этаже на тот момент еще проводились ремонтные работы по обновлению номеров.. Наши номера были с видом на вход в отель. Несмотря на подъезжающие к отелю автобусы и находящийся совсем рядом аэропорт, никакого беспокойства мы не испытывали. В номере все работало, он был полностью подготовлен к заселению, убран и снабжен всем необходимым. Чуть позже обнаружилось, что в нашем номере у одной кровати были подломаны ножки. Я сообщила об этом на ресепшн. Предложили заменить номер или кровать. Я сказала, что нужно только другую кровать. И уже минут через 30 в номере у нас была произведена замена кровати. Больше никаких неудобств не было. На следующий день состоялась встреча с нашим отельным гидом от туроператора Sunmar Екатериной Карбиа, которой хочется выразить отдельную благодарность за профессионализм и внимание к любым обращениям и просьбам.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Абсолютно довольна всем. Никому никаких чаевых я не оставляла в силу своего мировоззрения.. Отношение ко мне от этого не изменилось))) Персонал приветливый, улыбчивый, очень опрятный. Реагируют на любое обращение. К тому же рядом с ресепшн постоянно работает русский представитель отеля Татьяна, к которой всегда можно обратиться с любым вопросом, что само по себе уже огромный плюс для отеля. Хотя практически весь обслуживающий персонал владеет минимальным набором слов русского языка. Не буду тут расписывать в деталях обслуживание номеров, просто напишу что все было чисто, убрано, и всего в номере хватало.
БАР. В барах у пляжа, у бассейна и в лобби-баре все сотрудники также были приветливы и доброжелательны. И никакой разницы в отношении к русским и иностранным туристам не было! А в мае было очень много отдыхающих из других стран. Особенно хочется отметить профессионализм и отзывчивость бармена Мади. Лобби-бар очень уютный: приятный интерьер, мягкая и удобная мебель, замечательное цветовое решение. В piano-баре не были, для нас очень поздно)
ПИТАНИЕ. На мой взгляд, питание в этот период было не очень разнообразным и обширным) Но... конечно же, еды вполне хватало, чтобы поесть и сделать свой выбор. Главная претензия у нас лично - это совсем небогатый выбор овощей, что для нас является показательным фактором при питании. Хотя, уже ближе к концу нашего отдыха, мы обратили внимание, что ассортимент расширяется) И еще, впервые мы именно в Тунисе столкнулись с тем, что в обед и ужин кофе и чай в ресторане нельзя было налить, только на завтраке эта функция работала. Но мы приспособились наливать их в лобби-баре и приносить к столу, чтобы запивать ими вкусные сладости) Как выяснилось, в Тунисе это в принципе концепция всех отелей. Что касается чистоты в ресторане и обслуживания официантов, то у нас никаких претензий нет. Приветливы, внимательны и реагируют сразу на просьбы.Дополнительное питание в баре у пляжа, пончики, мороженое и прочее пробовали крайне редко (но все вкусно), так как просто столько есть невозможно.
ПЛЯЖ. Очень понравился пляж, особенно песок. Приятный, какой-то шелковистый по ощущениям. И при входе в море плотно утрамбованный. Идешь уверенно и никуда не проваливаешься))) Лежаков и зонтиков всегда хватало, заранее ничего не занимали. Территория пляжа убиралась каждое утро от водорослей, постоянно сотрудники пляжа убирали стаканчики и мусор. Пляж очень чистый, так что приятно на нем находиться)
В целом отель очень понравился, я бы поставила ему твердую четверку с плюсом. И буду его рекомендовать своим знакомым и родным.
Детям нашим отдых тоже очень понравился. Понравился настолько, что они еще раз уже съездили в этот отель в июне), Сами тоже еще с удовольствие приедем отдыхать именно в этот отель. В июне мы поехали отдыхать на о. Джерба исключительно из-за желания попасть на Крокодиловую ферму. И вот туда мы уже точно никогда не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}