за последние 30 дней
Отдых в Спутнике
После отдыха в Довиле,отдыхали в Спутнике в 2018 и 2019 годах,оба раза в одни и те же даты июня!Опишу что изменилось за год, и что хотелось бы изменить!
После отличного отдыха в 2018 году, без раздумий забронировали отдых на 2019 год за 2 месяца до заезда!При бронировании в 3х этажном корпусе, просили номер с видом на реку и так как едем с ребёнком, который спит с нами, чтобы была большая кровать!
Прибыли 18 июня в 8 утра!Номеров свободных не было, освобождались 3, из них 2 подходило для нас, а один нет!Я ещё раз сделал акцент на номере, который нам подходит и мы пошли на территорию!В 12-00 я ещё раз зашёл на ресепшен и напомнил о номере, который нам подходил!В назначенное время 14-00 нам выдают номер 312, я говорю девушке на ресепшене(светлые волосы, которотко подстриженная в очках): 312 номер не с видом который нам нужен и там маленькая кровать, на что она отвечает : что вид как раз куда нам надо и там большая кровать!Раз сказала, значит так оно и есть!Мы заходим в номер , а там все наоборот!Вид на бассейн и кровать 140 см!Как на ней размещаться!Выходит сотрудник стоял и нагло в глаза врал!!!!Причем ни один раз!А в номер который мы хотели, через 30 минут заселились люди, которые вот-вот приехали!Было очень неприятно!Я спустился обратно на ресепшен и начал возмущаться, благо нашлась девушка по имени Екатерина, видимо старшая, выслушав претензии решила нам сразу помочь!Причем дама которая нас заселяла, сказала ей что я все выдумал про номер!Некомпетентнось полнейшая!
В этот же день, наш ребёнок пошёл в Детский клуб!И там Администратор Светлана накричала на нашего ребёнка, за то, что тот взял Детскую подушку поиграть!Ребенок расплакался и сразу захотелось уехать!Есть фото, как в детской комнате следят аниматоры за детьми, смотря в свой телефон!
На следующий день нас переселили в другой номер и жизнь наладилась, но осадочек остался!
А теперь о плюсах и минусах!
Плюсы: Очень порадовал пляж!Появились новые лежаки, выложили новые дорожки,добавили зонтов и маленькие зонты уже вставляют спасатели, а не как в прошлом году, отдыхающие!
Большой плюс - работа в основном ресторане всех сотрудников:Администраторов,барменов,официантов и всех-всех!))Супер обслуживание!!!!
Так же похвальна работа горничных!Убирают когда попросишь, все культурные и вежливые!
Убирающие территорию, тоже большие молодцы!
Водители автопарка - огромные молодцы!Цены, как в такси местном, но автомобили гораздо лучше и ребята 👍!))
В целом, обслуживание в отеле на высочайшем уровне!!!
А теперь о минусах:
Уважаемая Адмиристрация отеля, а вы вообще пробовали еду, которой кормят людей??????
Это же полный перевод продуктов!В том году повар был другой, вся еда была выше уровнем!
Вам не жалко продукты???Ведь готовите из качественных ингредиентов , но кормите ужасно!!!Да, много пишут : какая вкусная еда!Они же и вывозят колбасу из столовой домой пакетами!))🤣🤣🤣
В том году разносы стояли посередине зала, и их было в 2 раза больше!В этом году их по-хитрому сдвинули к стене и стало в 2 раза меньше!
Каждый день печень по строгановски!Что за ассортимент?Что за шеф повар?
В том году давали перепелиные яйца, в этом году нет!На лицо экономия!
И почему в двух залах меню отличается?В одном есть гриль, в другом нетС тарелками приходится курсировать!
Отдельная песня меню от Высоцкой!Стоит засыпающая девочка и еле еле режет и жарит!На всех не хватает и производительность хромает!
Народ начал бунтовать, не было нормального первого!Оказалось Шеф повар не кушает первое!После жалоб появился борщ, лапша, харчо!А были бульоны водянистые!
В итоге имеем просто Безобразно приготовленные блюда!Меняйте шеф повара!!!!
Собственная анимация, имею ввиду представления стала Слабее!Ужас!Ковбой Вуди из Истории игрушек просто провал!А вот Анимация, которая приглашённая просто супер с красивыми и дорогими костюмами!
Зарядка утром стала ужасная!Музыки не слышно, аниматоров 3 -5 человек!В прошлом году было гораздо эпичнее!
Про алкоголь!Крепкий всех устраивает!Пиво - моча!Неужели нельзя закупать нормальное Непастеризованное пиво???На кубани полно заводов : Новоросс, Майкопской, хадыженский, Кропоткинский и т.д. Которые варят прекрасное пиво!А вы закупаете пастеризованное и это не пиво!
С вином такая же ситуация!В баре на пляже вино тёплое!Как его пить???Само качество ужасное и не охлаждается!
Если отремонтируют номера и руководство решит вопрос с кухней, то все будет хорошо!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Alean Family Resort & Spa Sputnik хотели бы поблагодарить Вас за повторный визит в наш отель и за оставленный Вами отзыв.
Мы очень дорожим мнением наших гостей и стремимся сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха.
В первую очередь хотелось бы отметить, что время заселения в нашем отеле 14:00. Ранний заезд возможен, но он зависит от загрузки отеля в день Вашего приезда. При Вашем заселении наш отель был заполнен и номера выбранной Вами категории освобождались только после 12:00, в связи с этим сотрудники службы приема и размещения смогли выдать Вам ключи от Вашего номера в обычное время. Пожелания по номеру возможно учесть только в день Вашего приезда, так как только в этот период сотрудники стойки могут увидеть свободные номера, которые будут доступны для размещения.
Нам искренне жаль, что работа встретившего Вас администратора службы приема и размещения показалась Вам не совсем корректной. О данной ситуации уже знает руководитель службы приема и размещения, с сотрудниками была проведена дополнительная беседа о качестве сервиса.
Команда нашего отеля всегда делает все, чтобы отдых гостей прошел как можно комфортнее. Руководитель службы по работе с гостями - Екатерина, взяла Ваше пожелание на контроль и с удовольствием подобрала для Вас номер, соответствующий Вашим предпочтениям.
Относительно Вашего комментария о ситуации, произошедшей в детском клубе, хотим отметить, что ранее мы не получали нареканий по работе наших сотрудников детского клуба «ВикиЧики». Наш сотрудник ни в коем случае не хотела обидеть или расстроить Вашего сына. Очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение. Безусловно, мы приняли во внимание Ваше замечание, провели тщательную проверку информации и дополнительный инструктаж по действующим стандартам.
Рады, что среди нескольких замечаний в Вашем отдыхе были и те моменты, которые оставили у Вас приятные эмоции. Спасибо, что Вы положительно отметили наш пляж и изменения, которые произошли для удобства наших гостей. Приятно, что обслуживание в ресторане и работа наших сотрудников вызвали у Вас восторг. Вашу благодарность о работе горничных, сотрудников службы озеленения и транспортной компании мы непременно передадим руководителям соответствующих департаментов.
Нас огорчил Ваш комментарий о питании в нашем отеле, так как ежедневно нам приходят многочисленные отзывы о качестве еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием.
Ресторан «Montvert» представлен 7-дневным меню с блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол», включающее разнообразные блюда из мяса и рыбы, салаты, закуски, свежие фрукты и специальную линию питания для детей. Мы подробно изучили и приняли во внимание Ваш комментарий и хотим сообщить, что расстановка тепловых линий раздачи питания была изменена только для того, чтобы создать для наших гостей больше посадочных мест.
На террасе основного ресторана «Montvert» с великолепным видом на территорию курорта работает кухня открытого приготовления. Выход на данную террасу возможен только из зала «Ривьера».
Относительно работы нашей анимационной команды, хотим заверить Вас, что мы уже поделились с руководителем службы Вашими впечатлениями, они будут приняты для дальнейшего усовершенствования предоставляемых услуг.
Также обращаем Ваше внимание, что алкоголь, представленный по системе «Ультра все включено», закупается у крупнейших поставщиков и только ведущих марок. В многочисленных барах и ресторане мы предлагаем пиво разливное, вермут, виски, коньяк, водку, пунш, сангрию и вино: белое сухое, белое полусладкое, красное сухое, красное полусладкое.
Многие гости уже отметили качество алкогольных напитков, тем не менее, мы обсудили Ваши замечания с руководителем соответствующей службы.
Спешим поделиться с Вами новостью о том, что в отеле намечен план реновации в 2019-2020 гг., одним из этапов которой является реконструкция номеров.
Владимир, благодарим Вас за Ваш отзыв и бесценный вклад в наше развитие. Искренне надеемся, что Вы посетите наш отель в ближайшее время и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?