АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
12.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все плохо!!!

Все познается в сравнении...

Как никогда, вся истина этой фразы настигла меня в этом отеле. Так как в прошлом году мы с детьми также отдыхали в Турции, но в Кемере, в отеле 5*. И я была поражена, насколько огромна разница в казалось бы отелях одного уровня.

Первое. Заселение. В Султане заселяют только после 12...То есть прибыв в него в начале 9ч утра, я с двумя детьми должна была сидеть на чемоданчике и ждать...Даже не освобождения номера...а просто 12 часов((

Второе. Платные ягоды и ПОПКОРН на территории отеля!! В сезон черешни, клубники и абрикос, в ресторане была только зеленая дыня, арбуз и апельсины!! Даже грейпфруты ложили не целиком, а бережно разрезав...так, чтобы всем хватило по кусочку...не более(( Продавали на пляже черешню и клубнику по 3 бакса за коробочку около 300 грамм!!! Но самое впечатляющее - это стаканчик попкорна за 3 бакса🥴🥴🥴

Третье. Еда. Еда однообразная всегда!!! Иногда бывало что-то непонятно что...например, суши без рыбы...из оставшегося 3х дневного риса!! Как-то давали лепешки с мясом...но ребенку в руки больше 3х не дали...мол съешь это, еще придешь...(( На 11 день такого однообразного питания организм несло в туалет...

Четвертое. Грязь. Грязная плохо промытая посуда. Половина тарелок сколоты. Пластмассовые стаканы из бара просто поласкают под краном!! Хамамм воняет. Я даже боюсь думать, как часто мыли чаши бассейна или хотя бы обеззараживали воду в них...В номере унитаз и раковину помыли один раз за все наше время пребывания!!

Пятое. Пляж от отеля далеко. На пляжу рвботает бич бой, который редко соглашается помочь принести лежак, его необходимо мотивировать баксами!!

Шестое. Отель ориентирован на немцев. Здесь их много. Персонал в основном говорит либо на турецком либо на немецком. Русского гида надо где-то поискать...

И седьмое. Отель ультра все включено. Для

выпивающих..немцев..рай...((

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Мороженое
  • вечерние представления.
  • Грязь
  • платные фрукты на территории отеля
  • платный попкорн
  • однообразная еда.
Добавлено: 30.06.2019 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за правду об этом отеле. А то мне тут некоторые доказывают что в отеле чисто и кормят отлично , суши это дааа отдельная тема + рис в них сырой. Справедливости ради отмечу что отель не ультра , а обычный олл.
По правилам заселение проходит после 14 часов и наличие детей на это не влияет. Всегда удивляют люди с орущими детьми около ресепшн. Оплачивайте раннее заселение и не будет проблем. И ещё просто интересно что Вы собираетесь делать с целым грейпфрутом? По-моему гораздо удобнее кушать разрезанный:-). Правильно, что не дают больше трёх лепёшек. Почему мой ребенок должен стоять 15 минут ждать одну лепешку, пока Вашему 10 штук нажарят? А вот насчёт посуды Вы абсолютно правы, иногда приходится две-три тарелки убрать в сторону, чтобы найти чистую.
А по-моему вывод ясен - лучше сразу переплатить за хороший отель и не париться...не по заселению..не по грязной посуде! А-то как-то неприятно получается, когда платишь за 5* и тарелки стоишь перебираешь и ягоду ходишь покупаешь ! Да что там ягоду!)) Попкорн покупаешь !! ((( и за тобой следят строго, чтобы слишком много не взял лепешек не те которые жарят, а те которые уже в ресторане готовые лежат... А грейпфрукты конечно разрезанными лучше кушать...особенно если их разрезали позавчера..(( Да и вообще, кто любит питаться одним и тем же весь отдых, то этот отель самое оно!((
Полезный отзыв
По мне так мы из нашей деревни изначально переплачиваемза любой отель. Для примера сравните сколько стоит этот отель из Москвы и все вопросы отпадут сами собой. За деньги, которые отдаем мы с Вами качество могло быть и лучше, а москвичи и близлежащие города отдают три копейки. Для сравнения на 13 ночей на октябрь от нас Sultan стоит 200 на семью 2+1, а с Москвы всего 131. Да от нас даже в трешку за эти деньги не улетишь. Поэтому мы и требуем качества выше. Но на этом побережье нет отелей за эти же деньги хотя бы такого же качества. Тот же колорс не предлагает такого набора услуг, имеет меньшую территорию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 062
  • Фото: 0
0 Благодарностей