АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
14.06.19 - 25.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНЫЙ отель для отдыха с детьми

Отдыхали с 14 по 25 июня 2019года с двумя детьми. В Турции уже четвертый раз и это пожалуй лучший отдых с детьми. Приехали около 16.00. Персонал встретил очень вежливо. На Ресепшене русскоговорящий персонал. Оформили оперативно, все объяснили, рассказали о структуре отеля, режиме работы подразделений, куда надо идти и зачем, что с собой брать... в общем рассказали всё так, что вопросов дополнительных даже не возникло. Разместили сразу же без ожидания, жили во втором корпусе (2422). Комната достаточно большая с большим балконом, чистая, плесени и насекомых не было. Мебель в хорошем состоянии. Убирали ежедневно и качественно. Бельё и полотенца меняли регулярно как было заявлено (если надо чаще, то по просьбе меняли каждый день). Сейф бесплатно, wi-fi работал хорошо на всей территории отеля и пляже. Питание отличное, качественное, разнообразное. Мясо (курица, индейка, говядина, баранина), пару видов колбас и сосисек, рыба 2-3 видов, немного морепродуктов, овощи, фрукты, ягоды, зелень, салаты, обилие кондитерских изделий (булочки, пирожные, торты, сладости), мороженное и многое другое. Есть детское меню на все возраста в отдельном блоке. Если кто-то будет говорить об однообразном, в малых объёмах или плохом питании - не верьте. Ресторанное меню может удовлетворить вкусы основной массы населения Земного шара. Обслуживание быстрое, вежливое, грязная посуда на столах не задерживалась. Мой сын подружился с поваром Марси, который в главном ресторане жарил картошку, рыбу, индейку и др. Отличный парень - всегда с улыбкой помогал накладывать сыну еду в тарелку, всегда вежливо приветствовал.

В целом персонал отеля и точек общепита (бары, лобби и др.) вежливый, всегда поговорят, пошутят, подскажут. Смайл-сервис выше всех похвал.

Бармены делают очень вкусные коктейли на любой вкус. Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Много бассейнов, различных детских уголков, развлекаловок, шикарная анимация для всех возрастов. Ребята и девчонки (аниматоры) выкладывались по полной - молодцы!!! Причем анимация не навязчивая -разумная. Пляж в 10-12 минутах ходьбы. Но мы чаще пользовались автобусом. Автобус ходит от отеля каждые 15 мин. с 8.00 до 18.00 ежедневно -бесплатно. Особо хочется отметить водителя, его зовут Фрат. Всегда вежлив, улыбчив, помогает заходить малышам и всем кто нуждается в помощи; сам заносил и выносил коляски; по пути включал разную музыку (русскую, немецкую, турецкую и др.) - создавал атмосферу позитива.

Пляж мелкая галька. Вход в море хороший. Чисто, аккуратно. Анимация для взрослых и детей прямо на пляже. Полноценный бесплатный бар, где можно хорошо пообедать, попить айрана и разных напитков, наесться мороженного. Ходит охрана и работает спасатель. Полотенца бесплатно. Лежаков достаточно.

Можно писать много хорошего и даже не устанешь))). Но были и пару неприятных моментов, хотя совсем не значительных: отельные фотографы завлекают бесплатной фотосессией, а потом оказывается, что все это платно. Работают по уровню так себе, качество фото явно не профессиональное, а ценник космический -конкретно завышен - один снимок от 7 евро. Хотя за всю фотосессию (25-30 фото) можно сторговаться до 100$ за фото в электронном виде. И второе - это ночной завтрак в день (точнее ночь) отъезда. Трансфер нас забирал в 3.10 утра. Нам сказали, что мы можем покушать никого не предупреждая в основном ресторане, в коробках в дорогу взять сухие продукты (типа печения). Но в 2 часа ночи обещанных сандвичей мы сделать не смогли, никаких коробок с печеньем не было, потому что все уже было съедено (выкладка маленькая), поваров не было, чтобы принести новые сандвичи. Короче, дети остались голодными. Поэтому детей пришлось кормить уже в аэропорту.

А так все просто супер. Спасибо большое руководству отеля и всему-всему персоналу за отлично организованный отдых. Вам здоровья, успехов, удачи и дальнейшее развитие отеля. Хотим вернуться еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • территория
  • питание
  • анимация.
  • не заметили
Добавлено: 30.06.2019 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания вашего отзыва. Также благодарим Вас за все ваши комплименты нашему персоналу. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел хорошо и оставил у Вас столько положительных впечатлений. Все ваши замечания и пожелания будут использованы с целью улучшения качества нашего сервиса. Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Смайли Сервис
Александр. а как в отеле на счет вируса коксаки? Много заболевших?
Марина, мы про заболевших в отеле вообще ничего не слышали. При соблюдении базовых правил гигиены и поведения риск заражения существенно снижается. В отельных ресторанах кругом дозаторы с антисептиком, после каждого столы полностью убираются со скатертями и поверхность столов сразу обрабатывается антисептиком. Мы старались меньше бывать в толпе в закрытых помещениях. Если бы что-то было массовое, то мы бы об этом знали или почувствовали...
Спасибо, Александр за оперативный ответ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
александр друян
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей