за последние 30 дней
Нам повезло!
Мой отзыв для тех,кто отдыхал в нормальных отелях и ценит хороший и красивый отдых.Те кто едут побухать или ... и так сойдет! могут не читать.Купили путевки в отель Коэ Президент после презентации в феврале 2019,было заявлено,что отель переходит в немецкую концепцию с ультра все включено 4 звезды.25.06 по прилету в аэропорту нас поставили перед фактом,что в отеле Президент нет мест и нас поселят в отель Марко Поло.Мы по незнанию стали возмущаться,что в отеле с детьми делать нечего,нет аквапарка и 27.06 в 12.00 нас переселили в отель Президент.Гид экспресс тура Татьяна предупреждала нас,что там хуже и мы будем жалеть,что обратно нас не повезут.Но мы не думали что будет все так плохо.В 17.00 я умолял гида Татьяну вернуть нас обратно,к счастью она оказалась замечательным человеком и 28.06 в 10.00 мы были снова в отеле Марко Поло.Теперь по сущестау,в отеле Президент с ультра все включено платный сейф 3 тд в сутки,пляжные полотенца под депозит 20 тд,фена нет,бар на пляже сарай с выпиленой дырой где наливают две жидкости похожие но юпи с канистр в одноразовые стаканчики как бомжам,в столовой за всем очередь,посуды не хватает,ложек нет,мясного почти нет и еда так себе,аквапарк бесплатный но старый и убогий,в номере бунгало дверь в санузел не закрывается,нечем,мебель и кровати старые и убогие,односпальные раздельностоящие,"ресторан" заводская столовая времен СССР,у бассейна ни одного зонта.Если вам дороги свои деньги и нервы этот отель не для вас.Огромное спасибо гиду компании экспресс тур Татьяне за ее человеческое отношение к своим клиентам и за замечательный отдых в отеле Конкорд Марко Поло.Ниже прикладываю фото бара на пляже
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?