за последние 30 дней
Отзыв А11
Я думаю мой отзыв будет полезен при выборе вами отеля, ибо такой же выбор стоял перед нами.
Исходные данные: двое взрослых, двое детей (13 и 6 лет). Путевка 17-26 июня 2019г. Сумма путевки: 123000р.
Настоящий отзыв начал писать прям на отдыхе, дабы ничего не забыть, а после приезда опубликовать.
1. Травелата
ПЛЮСЫ:
- можно оплатить картой (для нас критично).
МИНУСЫ:
- заспамили каждый день мой ящик всякой лабудой, в итоге отписался.
- дозвониться, когда нужно до менеджера - целая проблема, сначала оператор, нет куратора.
- мобильное приложение, которое использовали для выбора отеля, на 2, нет нормальной сортировки/фильтрации, отзывы сплошняком. Взяли бы меня хоть что ли на полставки для критики и обратной связи. Не додумаются.
- покупали путевку за 4 месяца до вылета, типа раннее бронирование и все такое. Однако на момент вылета цены на этот же отель идентичные.
- цены при выборе постоянно скачут в течение дня по 500 раз, видимо пингуют запросы и сразу поднимают автоматом цену, ночью дешевле, долго ждали приемлемую цену, в итоге впервые поехали в отель 4 звезды.
- если вы внесли сумму за свою путевку, то это ещё ничего не значит. Итоговая сумма может быть скорректирована перед вылетом. Предупреждают. В нашем случае такого не состоялось.
- за 3-4 дня до гипотетического вылета, присылают письмо на почту с ваучером, билетами и страховкой. Однако в следующие дни вплоть до вылета присылают ещё билеты с изменённым и типа актуальным временем вылета. Сиди и жди когда тебе выезжать в аэропорт. Звони и уточняй, деньги уплочены и всё, от менеджера ариведерчи.
2. Пегас туристик
ПЛЮСЫ:
- большой вместительный и удобный автобус
МИНУСЫ
- нет возможности выбора аэропорта улета/прилёта. Живём в 10минутах от аэропорта Домодедово. Едем 2 часа в стремный Шереметьево по всем пробкам по мкаду.
- в назначенное в билете время самолёт не вылетел, рейс отложили на час, поменяли gate в аэропорту, извинений/предложений не получено.
- самолёт Боинг 777, посадили по умолчанию в центре (4 места).
- лететь 3 часа. За это время давали нам и детям 2 раза простую воду. Уму не постижимо. Встали в этот день в 8 утра, позавтракали, в 10:30 выехали до парковки Шереметьево. В 14:00 на трансфере от парковки прибыли в сам терминал. Прохождение процедуры оформления до 15:00. В Шереметьево с конскими ценами на еду, наивно надеялись перекусить непосредственно в самолёте. С нами двое детей. Рейс отложили на 16:20. Проникли в самолёт, развозят тележки, в итоге дают воду. На вопрос когда еда, говорят а вы ее не заказывали, надо было через сайт их авиакомпании заходить и заказывать меню. Сумасшествие, с утра ничего не ели, а оказывается мы ещё и виноваты. Офигенная авиакомпания "северный ветер", в жизни не воспользуюсь вашими услугами более. От оператора/менеджера таких уведомлений не поступало. Летаем раз в 5 лет, у супруги аэрофобия.
- вышли в Анталии. Ехать до отеля 3 часа, остальным дальше, люди в автобусе остались. Простите, но в Алании тоже есть аэропорт, почему спрашивается такая логистика, видимо только бизнесменам знакомо.
- после 40мин езды от аэропорта остановка для принятия пищи на 15мин. Это просто ужас. Купили два лаваша по 5 долларов, запихали лишь бы что в желудке было за день, не доели, выкинули. Я лаваш в Москве за 120р бы побоялся съесть и детям купить, здесь дерьмо ещё то за 5$.
- гид в автобусе как обычно навязывала свое мнение о том, что водителя нужно поблагодарить. Намеренно не приветствую такую практику одаривать водителей, швейцаров, грузчиков, уборщиц, официантов и барменов деньгами. Ибо не за что. Сложилось впечатление, что Пегас не платит водителю зарплату и он живёт за наш счёт. Поблагодарил всех помощников огромным Спасибо!
- приехали в отель в 23:45. В итоге из оплаченного нами первого дня путевки свой первый день компании Пегас туристик мы подарили. Супер компания с супер сервисом и подходом к клиентам. Измотанный день насмарку. Доставка тел до пляжа состоялась, компенсаций/извинений не получено.
- мало того, следующие полдня заняла встреча с гидом Мехди. Тараторил несколько часов, час из них - реклама услуг экскурсий и музеев. Хоть нам неинтересно, но мы из-за этичности молча слушали, хотя могли бы с пользой с утра загорать с детьми у моря. Кому они интересны могли бы остаться на отдельную встречу. Более с ним не встречался и услугами не пользовался.
3. Отель А11
ПЛЮСЫ:
- удобное расположение, 1 линия, до пляжа 5 минут по переходу.
- чистота и порядок на территории, убираются удовлетворительно. Дедушке на пляже - Привет!
- уютный отель, номер 1422, в номере все работает.
- русифицированый персонал. С английским барьеров нет, но все же для детей удобно
МИНУСЫ:
- в первый же день не работал wi-fi. Симку не покупали намеренно, выбирали отель с бесплатным вайфаем. На ресепшене сказали завтра будет работать. Пришел на ресепшен на завтра поинтересоваться по поводу вайфая, турок на ресепшене на русском языке грубо высказался, что вай-фай не работает уже неделю, техники чинят, починить не могут. Спросил когда снова обратиться или уточнить сроки ремонта. Неадекватный турок нервничал, т.к. видимо его все задолбали с такими распросами. Я бы такого работника уволил тем же днём за его отношение к постояльцам отеля. Сложилось ощущение в диалоге будто я работник отеля, а он неадекватный клиент. У нас в России такого непозволительного отношения не допускают.
- в итоге вай-фай не работает каждый день или работает с перерывами, где берет где нет. В номере не ловит. Зато отличный устойчивый сигнал от 3х соседних отелей, запаролен. На пляже вай-фай ловит еле-еле. Скорость низкая.
- пляж убогий, маленький, иногда лежаков не хватает и за ними охота.
- вход в море просто отсутствует - камни, плиты, квадроциклы, пирс.
Ходили, как и читали ранее в отзывах, левее нашей территории на метров 200.
- бар у пляжа убогий, только пиво/соки и туалет. Ни снеков, ни бургеров, ни полотенец. Какие 4 звезды? Максимум наверное 3 (никогда не были). Обслуживает бармен в приоритете тех, кто платно заказал напитки и сидит за столиком (пиво 3$), остальные типа нас стоят и ждут в очереди, когда он соберёт заказ и разнесет по столикам. Такое ощущение, что я свое оплаченное в путевке пиво/сок выпрашиваю бесплатно у этого бармена. Очень не понравилось такое отношение. Ушел бы вслед за ресепшионистом.
- мороженое детям раздают строго по времени 12:30-14:00. Малюсенькое прималюсенькое. Жена пошла за мороженым. Говорит 4. Смеётся бармен, говорит нету. Говорит мне, мужу, и двум детям, еле дали с такой рожей. Снова супер отношение, как будто мы какие-то льготники и пришли выпрашивать свое пособие. Ужасно просто. Отправил бы вслед за пляжным барменом искать работу.
- на ужин в ресторан в 19:00 лучше просто не ходить. Пришли в 19:15, чтобы в очереди перед ним не толкаться, в итоге в зале все столы, просто все, заняты. Ходил с наполненной тарелкой 20мин, не нашел, плюнул, ушел из ресторана покурить. Пришел через 10мин, 1 стол из 2 свободных выбрали.
- в ресторане один из уборщиков постоянно с недовольной рожей пытался выхватить тарелку с недоеденной едой и унести, хотя у нас нет привычки набирать горами и недоедать. Наша семья исключительно употребляла именно то, что набрали. Он прям настойчиво ежедневно своими руками хватает тарелку с едой "из под по тебя".
- постоянно каждый вечер навязывается аниматор Katya с целью склонения нас для похода в клуб. Один раз сказали, два сказали. Поняли, что также живёт за наш счёт в этой республике на проценты с билетов. Бизнесмены хрЕновы.
- подошёл к террасному бару возле сцены. Бедные российские дети просят напитки. 3 бармена разливают за стойкой. Один из них особо нервный маленького роста, наливает в стаканы абы как, на скорость, проливая все на своем пути, отправляет им стаканы небрежно бросая как кость кидают собакам в будку. При этом лёд в колу/фанту накладывает рукой, ни лопатки, ни зажимов. Фу, противно до тошноты.
- в пятницу на ужин готовили на улице перед рестораном люля-кебаб. Как обычно в ресторан ранее 19:40 не попасть. Сидели перед сценой и мониторили ресторан на предмет освобождения мест. Встал в очередь из 10 человек за этим шашлыком. Передо мной посетитель турок. ЦЕлую палку шашлыка порезали ему напополам и положили на тарелку, следом мне следующую палку кебаба порезали на 4 части и положили в 2 тарелки. Дискриминация не то что скрытая, прямая и откровенная. Улыбаясь, желают ещё приятного аппетита.
- в пятый день нахождения, придя после моря, намереваясь принять душ, не обнаружил в ванной ни пипирок с шампунем/гелем, ни больших полотенец, ни одного. Напомню, нас четверо. За все это время, что было при заезде в номер, ни разу не пополняли ни шампунь/гель, ни полотенца. Более того, замечено, что и полы-то особо не моют, даже не подметают. Разуваемся при входе у двери, но песок на полу чувствую и у балкона после якобы уборки.
- ежедневно в ресторане попадается посуда битая, то стаканы, то блюдца и чашки. Позорище, никто не контролирует, хотели бы выявить, избавились бы от такого.
- выяснилось, что в наших ваучерах значится номер с частичным видом на море. Однако нас заселили в номер с выходом на 4 отеля. В принципе для нас вид на море не критичен, это был бы номер во двор отеля, где шум и гам с дискотеки и бассейна, и целый день солнце в окно. Менять, т.к. заехали, не стали, не пожалели. Но сам принцип заселения надо признать неудовлетворительным.
- на стенке/перегородке в мужском туалете у бассейна на видном месте висит убитый кем-то до меня комар, так и провисел больше недели. Вывод: ни разу по крайней мере за неделю никто из работников не вытирает в туалете.
- уборка в номере на 3. Совсем не устраивало качество уборки. Вешали табличку, что уборка не нужна и супруга самостоятельно убиралась в номере. Оставляли на полу специально метки, дабы удостовериться в их уборке. Все метки остались на местах. Вывод: нихрена вам тем более никаких долларов за вашу типа уборку.
- при заезде обещали, что в холодильнике будет появляться ежедневно бутылка с водой. Однако за все время всего 3 бутылки, спасибо, супер сервис.
- пляжные полотенца каждый день когда хочешь сдать, нет взамен сухих, когда их привезут не сообщают, т.к. сами не знают, сидеть и караулить не получалось. В итоге за 9 дней поменял 1 раз, постоянно сушили сами на балконе.
- лифт один. Ещё раз - лифт один! На 500 или сколько там человек в отеле с постоянной движухой его однозначно мало.
- в ресторане очень заметно, как уборщики очень громко убираются со столов, складывают очень эмоционально посуду друг на друга, бросают приборы. Не мудрено, что она такая битая в итоге.
- на детских горках в другом корпусе замечено, что ежедневно на лестнице на эти горки увеличивается грязь от цветущих рядом кустов и цветов. Она прибывает прям ежедневно и распространяется по всем ступеням и соответственно от стоп попадает в бассейн. Но работникам до этого нет никакого дела. Хоть раз бы керхером прошлись.
За весь отдых выявили среди персонала хороших и плохих. Надеемся отель больше будет уделять внимание улучшению сервиса. Ну а мы, в свою очередь, обещаем, что больше не приедем в этот отель. Всё, чего я не коснулся в этом отзыве, нам понравилось. Спасибо за проведенный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Авиакомпания Северный ветер базируется в Шереметьево, поэтому для вылета из Домодедово есть другие туроператоры и другие авиакомпании (правда, подозреваю, что дороже).
Уже несколько лет как почти все авиакомпании (тем более летние чартеры) на короткие расстояния не кормят на борту, теперь это платная услуга, так же, как и выбор места в самолёте.
Если автор летает раз в 5 лет, тем более нужно было заранее почитать отзывы, задать вопросы менеджеру, туроператоры и тп, тут сюрпризов никаких нет. Летя с детьми, я бы точно побеспокоилась обо всём.
Что касается встречи с гидом - давно уже известно, что основная цель - продать туристам экскурсии по конским ценам, поэтому если автор не планировал экскурсии, нечего было и тратить свое время на пустую болтовню гида, что бы он там ни говорил: на встрече нужно записать номер ваучера туриста, активировать страховку, обменяться телефонами, чтобы потом сообщить время отъезда из отеля и тп, всё это замануха для туриста и об этом тоже давно всем известно...
Поэтому читаю отзыв и многие обвинения мне непонятны...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?