АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2019
16.06.19 - 23.06.19
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель

Отдыхали в этом отеле неделю. Приехали в отель в 8 утра и смогли заселиться только в 14.30. Не знаю, как кому, но 6,5 ч ожидания (после почти суток без сна) оказались тяжелыми. Настроение было испорчено еще и тем, что никто не предложил на ресепшн позавтракать ( за свой счет, разумеется). Единственное, что смогли нам предложить - это купить по чашке кофе. При оформлении взяли 28 евро - туристический сбор. Об этом мы узнали от гида, когда сели в аэропорту в автобус. Нас предупредили, что в разных отелях разная сумма сбора от 1,5-4 евро в день. Кроме того, в нашем отеле при оформлении просят банковскую карту, на случай страховки от порчи имущества. Нам достался номер в основном здании, на 3 этаже, №337. Как оказалось, это был номер самой дешевой ценовой категории. Номер большой, с видом на море. Но если кому-то приходилось жить в Москве в ГК Измайловский, тот сразу меня поймет. Всё в этом номере - старое ( мебель, шторы, ковровое покрытие). В описании написано, что проведена реновация отеля. Так вот, реновация коснулась только верхних этажей, всё, что ниже 10 этажа, осталось старым. При заселении мы обнаружили только один комплект полотенец. Пригласили горничную и объяснили проблему. Горничная долго нам доказывала, что она готовила для нас этот номер и час назад там было 2 комплекта полотенец. Получается, что только заселившись, мы сразу стырили один комплект. Бред! Если бы вы видели эти серые, застиранные и жесткие полотенца! Вот абсолютно не на что позариться! Горничная пригласила старшего менеджера и они несколько минут в номере выясняли - куда же пропали полотенца, проверив все шкафчики, полочки и тумбочки. Слава богу, нам не было предъявлено обвинение в краже. В конце-концов, второй комплект нам принесли. Уборка проводилась ежедневно, это правда, как и заявлено в описании номера. Смена полотенец, простыни, заправка кровати, вынос мусора - ежедневно. Еще мы обратили внимание, что шампунь и лосьон для тела нам почему-то оставляли уже начатые. Не очень приятно. Наш номер убирали поздно ( около 15ч). Приходилось где-то гулять, чтобы не мешать горничной. Важный момент: в ванной комнате подтекает унитаз! Образуется лужа, которую трудно заметить на светлом глянцевом полу. Но нужно быть очень осторожным, т.к. напольная плитка скользкая и можно упасть и получить серьёзную травму. Мы не обращались за сменой номера , т.к. время горячее и, вряд ли , нам предложили что-то более лучшее. Мы пользовались подручными средствами - клали тряпку к месту протечки. Несколько странно такое делать в отеле 5 *, но как есть. Сантехника в ванной тоже старая. WI-FI в номере нет. Для того , чтобы он был нужно купить на ресепшн пароль. Но в холле связь хорошая, ловит без проблем. Даже у бассейна всё хорошо с wi-fi. В номере большой телевизор. Очень много каналов разных стран, в т.ч. все основные российские. Близость дороги и соседнего отеля с шумной анимацией несколько утомляло. Приходилось закрывать балкон и включать кондиционер. Кондиционер мощный, охлаждает прилично. О питании. У нас был HB ( завтрак-ужин). Питание абсолютно предсказуемое и обычное. Завтраки - континентальные, как во всех отелях ( колбаса, сыр, яйца, бекон, сосиски, фасоль, йогурты, мюсли, хлопья ,молоко, хлеб, джемы и т.д.) Всё, что принято во всех отелях. Ужин более разнообразный. Постоянно курица, свинина, паста, рис, картофель, овощи, фрукты, выпечка, десерты, мороженое. Лосось был только один раз. Была рыба в кляре, но теста больше, чем рыбы. Я уверенна, что никто голодным не останется. Качество еды - среднее ( на мой взгляд). Я не питаюсь, конечно, в мишленовских ресторанах, но есть с чем сравнить. Из греческих отелей пальму первенства держит отель на Кипре, на втором месте - Крит, а вот Родос - почетная бронза. Может быть, в других отелях вкуснее, не знаю. Но вкус и притязания у всех разные. Проверяйте приборы на чистоту. Пару раз на моей салфетке лежали не совсем чистые приборы. Но заменяли сразу же и с извинениями. Все напитки на ужине платные. Бутылка газированной воды 1 л - 4,8 евро, не газированной - 2,5 евро.Расплачиваться можно сразу наличными или позже при выезде из отеля. Если расплачиваться планируете при выезде, то чек нужно подписать. Территория отеля большая, красивая. Интересный ландшафт, в вечернее время неплохая подсветка. Анимация оооочень слабая, можно сказать, что ее практически нет. Есть несколько ресторанов, но мы ни разу не видели там посетителей. В этом отеле самый большой на острове конференц-зал, поэтому там проводились какие-то мероприятия. Мы видели делегации. В отеле много туристов из разных стран - немцы, израильтяне, французы, итальянцы. Россиян не много. В описании услуг отеля написано, что есть аренда велосипедов. На самом деле, ее нет. В основном, можно взять в аренду машину или мотоцикл/квадроцикл. Рядом с отелем находится автобусная остановка. Можно съездить в Родос за 1,9 евро ( 1 билет). Мы брали несколько раз такси ( 8 евро за машину). Потому как автобусы всегда полные, душно, и стоять не очень хотелось. Если будете брать билеты обратно, смотрите, чтобы на табло у автобуса было написано "Родос", т.к. есть автобусы в другие туристические места. В общем и целом отдыхом довольны. Но на наш взгляд, отель не 5*, скорее 3*. Пляж через дорогу. Вход 5 евро /чел. Море красивое, но часто не спокойное. На территории пляжа есть небольшое кафе с напитками и едой. Если выйти из отеля и повернуть налево, идти вдоль набережной никуда не сворачивая, то минут через 25-30 будет большой SPAR. Там хороший выбор сыров ( греческие, британские, немецкие, французские) и всего остального. Можно по дороге купить черешню и абрикосы ( хотя в отеле на обед и ужин тоже были черешня, арбузы, дыня, киви, абрикосы).

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Красивая территория
  • дружелюбный персонал
  • близость к автобусной остановке
  • Старый номерной фонд
  • не очень вкусная еда в основном ресторане
  • слабая вечерняя анимация
Добавлено: 30.06.2019 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые туристы! ВО ВСЕМ МИРЕ ВСЕГДА ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ В 14 часов, редко в 13 - при оплате или личной договоренности можно обеспечить себе early check-in - роптать по этому поводу бессмысленно! Если Вы об этом не знали - у Вас плохой агент!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jeanne
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 226
  • Фото: 20
0 Благодарностей