АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1218 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
19.06.19 - 28.06.19
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Отдыхали в июне 2019 с ребёнком, номер на 4 этаже над рестораном, довольно тихо, спали. Если номер будет над бассейном, спать не будете, шум из-за анимации, в т ч и соседних отелей. Номер очень маленький и тесный, но вроде в Европе все такие, кондиционер не регулируется, сейф и холодильник бесплатно, Уборка отвратительная, протирают пол посередине и застилают постель, на этом все! Смена белья за 10 дней 1 раз была, и это 4 звезды! Шампунь и гели для душа не всегда пополняют и не по количеству проживающих ( 1 шампунь на двоих!), мыло вообще в дефиците, везите своё. Как-то дали полотенца, которые все лезли, все тело было как в вате. Еле отмылись!

Расположение очень удачное, до бухты 5 мин пешком, до центрального пляжа 10 мин через магазинчики и кафешки

Еда. Вкусно и разнообразно, каждый день что-то новое, испанская кухня, мексиканская и др., 1 раз в неделю день морепродуктов ( крабы, креветки,мидии), но мидии и креветки ещё и на неделе были, суп и паэлья из морепродуктов. Салатов не много, горячее готовят при тебе, но нужно минут 20 стоять в очереди. На завтрак яйца и блины готовит один повар, но очереди нужно отстоять две( отдельно за яйцами и отдельно за блинами) если хочешь и яйца и блины, либо каждый член семьи должен стоять, поскольку в одни руки не больше 4 маленьких блина! Если я с ребёнком хочу взять еду ему и себе, то не вариант, стойте либо все, либо по два раза! На обед и ужин тоже самой-один повар, два блюда, две очереди!У нас был all, и не понятно, почему есть какие-то лимиты! Все решается через администратора ресторана, но зачем такие неприятности.Нажарь блинов и пусть люди берут кому сколько надо! Очень неприятный повар, вечно с видом как все его достало! Есть второй повар, очень вкусно готовит, и когда того вредного не было, как-то и очередей не было, все всем быстро раздавал.

Тарелки очень грязные! Нужно иной раз много перебрать, чтоб найти чистую!

Шампанское на завтрак есть.

Внутри ресторана очень душно, проблемы с салфетками, дают одну! Приборы тоже не меняют, со столов не убирают, пока не попросишь или не выйдешь из-за стола. Убираю только когда их руководство там, а так и сиди за маленьким столом с кучей грязных тарелок! Тележка , куда все скидывают возят по залу, не очень приятно. Есть некоторые добросовестные официанты, но большинство не очень приветливы. Столовые приборы сильно поцарапаны, очень старые!

В общем, неоднозначное впечатление, расположение и питание не плохое, но сервис для 4 звёзд никакой!

Да, выезд в 11.00 заезд в 13.00, обслуживание по all inclusive заканчивается в 23.30, хотя бар ещё работает! В 24.00 вообще просят покинуть бар! Перекусы также нужно просить, чтоб готовили, меню на них нет и ничего не приготовлено заранее, чтоб взять. Готовят сэндвичи, бургеры и фри. Все! Напитки местные и то не все входят в all, как-то странно, но все остальное с хорошей скидкой, если all. Мороженое очень вкусное.

  • Расположение
  • питание
  • ранний завтрак дают с собой
  • если выезд до 5 утра
  • Сервис
  • очереди за едой
  • грязные тарелки
  • Уборка
Добавлено 30.06.2019 12:26 2 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите, что из напитков в этом отеле по системе all
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natalia
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 500
  • Фото: 5
0 Благодарностей