АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2806
Фото: 1

Бронзовый статус

2 093
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2019
23.06.19 - 03.07.19
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили медовый месяц

Добрый день. Пишу отзыв пребываючи ещё в отеле, так как возмущению нет предела. Выбирали отель где можем отпраздновать с мужем медовый месяц и его День рождение. Пересмотрели много вариантов, остановились на Бодруме, так как по опыту многих молодоженов торжественно встречали в отелях Турции сама видела. Отель выбрали по рейтингу + рекомендации Анекс-тур у них на сайте перечислен пакет для молодожёнов, а именно: встреча в лобби, украшение номера, поздравительное письмо, резервация а-ля-карт, завтрак в номер, подарки для молодожёнов))) ВРАНЬЁ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!! Никто нас не встретил!!!! Спихнули все на турагента, якобы она не постаtвила отметку, что мы молодожены, хотя когда мы бронировали отель, она мне показывала, что проставляла галочки напротив праздников. Но это ладно...мы же приехали со свидетельством, которое и есть подтверждением, никто ничего и не думал организовывать, и конечно же Анекс-тур здесь не причём, при том, что такая концепция отеля описана у них на сайте. Забронировали а-ля-карт и сказали, что это и есть подарок)) но как прояснилось аля-карт для всех гостей бесплатный, так как, система Ультра Олл. Принесли завтрак в номер - лучше и не несли ))) и то перепутали день, в этот завтрак даже яйца не входили, что в сравнении с главным рестораном - 11 видов приготовленных яиц. Кухня, кстати хороша, но о ней после. Отельный гид только для продажи туров, проблемы не решает. Именует себя Михаилом. По приезду хотели поменять номер, договорились через один день, так как все номера были заняты. На встрече с гидом переговорили, что нравится, что нет, услышал о смене номера, говорит: «Сейчас я вам все решу») приходит говорит: «смена номера через два дня»))) порешал так порешал))) Короче, красное покрывало так и не постелили как делают это в других отелях))

Но на ДР мужа вытребовала комплимент в номер, хотела такой себе сюрприз сделать: фрукты/вино, украшение номера, поздравление в а-ля-карт. Парень Гази на гесте сказал, что эти пожелания платны, фрукты/вино - 35€, торт - 25 €, но так как натупили с медовым месяцем, сделают на ДР все бесплатно, но без торта. Ок, мы не маленькие, в главном ресторане этих кейкой и так в достаток. Попросила только, чтобы в ресторане украсили стол! Но, наверное, это я слишком много хотела -не сделали. Но за украшение комнаты спасибо, Гази! И за фрукты с вином! Нам понравилось! Со всего департмена он единственный который пытался сделать наше пребывание комфортным.

На День рождение мужа заказали заранее павильон который на пирсе - 80€, хотя турагент говорила 30€, ну ладно, попросили крайний от моря, турчанка гест-релейшен Боадэ или как-то так ее зовут, говорит: «Вообще там занято, но подождите зараз уточню». Кому-то звонит, договаривается и говорит: «Ок. Будет вам крайний павильон». Справедливости ради, отмечу, на кануне уточняю на гесте все ли в норме, аля-карт зарезервирован, и выясняется, что итальянский, а не турецкий, хотя в итальянский мы уже ходили. В принципе, нормальный. Чизкейк, тирамису, салат, жареные кальмары были вкусными. Паста - обычные макароны. Ризотто - норм, есть можно. Хотя в главном ресторане готовят все вкуснее.

Приходим в наш павильон, оказывается у нас совсем он не крайний, а стаф пытается посадить нас в другой и в наглой форме. Естественно мы отказались от павильона вообще и такого ихнего сервиса. Вернуть деньги они согласились только на словах, говорят подойдите завтра, посмотрим))) Гдавный менеджер на гест-релейшен вообще работать не хочет, стоит ресницами хлопает. Есть сравнение с другими отелями, когда возникала какая-то проблема, менеджер пытается ее устранить, предложить альтернативу, а здесь« абы как»...

Теперь о хорошем - питание. На морской день в главном ресторане давали устрицы, по одному на человека, но можно было попросить больше, так как много отдыхающих турков, а они не едят разных моллюсков вообще, поэтому данный продукт был в наличии)) королевские креветки, раки, крабы, мидии в мушле, кальмары на гриле. Все эффектно, красиво. Правда крабы и креветки были вообще не соленые, кстати, такой момент замечаю не первый раз в турецких отелях. Хотя раки пересоленные были. Напитки достойные. В лобби баре лучше, там Чивас, шампанское брют, импортные по системе Олл идут. Сам отель отреставрирован - достойно. В номере все есть. Уборка, мини бар - все в норме. Но двери я вижу турки не любят мыть))) котов на территории тоже не кормят. Они здесь худые ходят, в а-ля-карт пришли орут от голода. Я кота покормила закусками пока ждали заказ. Сыр лопал в захлеб. Бармены хорошо работают. Официанты не скажу, что сильно внимательны, но мы их и не напрягали. Ходили за всем сами. Но если попросить - принесут, вино в грязном стакане))) как мне с чужой помадой))) правда один раз такое было, но ощущение жесть!!!

Турецкий аля-карт: хороший. Вкусные шашлык из ягнёнка, Адана кебаб. Принесли много закусок - вкусно, обслуживание ок )) Море - бухта, где делают причал яхты, в принципе чистое, прозрачное, но бывают выбросы какой-то жирноватой смеси. Кстати, оно попрохладнее чем Средиземноморское и даже в пик сезона делает такой себе охлаждающий эффект после солнечных ванн. Полотенца новые, без дырок и всего такого)) Мест на пляже всем хватает.

Анимация - мы нигде не участвовали, просто видели аниматоров на территории. Вечерние танцевальные шоу были классные: аргентинские танцы вообще меня покорили, турки тоже хорошо танцевали.

Отдыхающее: 50% - немецкоговорящих (с них половина коренных немцев, половина турков, которые живут в Германии), 25 % - турки коренные, 5%. - британцев,5%-французов, 5 % - буряты/якуты, 5%-европейцы и 5% - украинцы. С русскоговорящих менеджеров есть только девочка азербайджанка на гесте. Все. Анимация вся немецко-турецкая и иногда аниматор, говорит на английском. Но на английском в принципе, персонал говорит.

Короче, поменять менеджера в департаменте гест-релейшен, чтобы они все нормально работали. Сама девушка с их департамента сказала, что последнее время стало много негативных отзывов от гостей и нет желания у них работать.

Анекс-тур - отдельная история. Ни дай Бог ещё раз лететь через них. Вылет переносили 4 раза. Вместо того, чтобы вылететь в 10:40 как изначально было заявлено, вылетели с Борисполя в 16:00. В отеле были в 21:00. Естественно день за который было заплачено потеряли и никто ни за что не отвечает.

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание напитки море
Минусы отеля
Работа гест-релейшен
Добавлено из отеля 30.06.19 11:42 (6 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)