за последние 30 дней
Отель среднего уровня
Отдыхала с детьми (6, 11 лет) в период с 07. 06 по 28.06.2019. Питание - завтрак, ужин.
Отель. Питание. Очень много номеров, следовательно, очень много людей, в основном - семьи с детьми. Мы были уже в пик сезона. Почти все номера заняты. Считаю, отель с такой массой людей не справляется. Всегда в ресторане и на завтрак и на ужин, пришедшим не к открытию ресторана, не хватает места. Едем на море не кушать, а отдыхать и купаться, но ресторан и питание, и атмосфера не последнее звено в отдыхе. Поэтому, готовьтесь к постоянному гулу, шуму, крику детей и столпотворению у стоек с едой. У меня тоже дети и они тоже были маленькими, поэтому, просто предупреждаю, что если вы едете с детьми - они не единственные в отеле. Все с детьми. Всем нужно мороженое, фрукты, пирожные и т.п. Все боятся, что перед ними заберут последнее и больше не принесут. Культуры поведения нет. Само питание нормальное, без изысков. В середине периода нашего пребывания на завтраки перестали печь блинчики и пончики. Повар сказала, что возобновлять данное блюдо на завтрак не планируют. Чашки, блюдца, чайные ложки на завтраке грязные. Чашки и блюдца плохо отмытые от чая и кофе - налет, ложки просто грязные. Однажды, отдав одну ложку на замену чистая была только шестая по счету. Официально разрешено менять обед на ужин. Вечером вода бесплатно не ограниченно. У дочери был день рождения - отель это никак не выделяет. Ранний завтрак начинается в 5.30. (хлеб, вода, сок, чай, кофе, кекс, джем).
Бассейны. Для взрослых - большой, хороший. Лежаков почти хватает - как повезет. Лежаки бесплатные. Полотенца привозили с собой. Для детей - горки интересные, детям маленьким нравятся. Та часть, где горок нет, вода мутная. Не купались.
Пляж, море. У отеля вход в море только в тапочках - плита, у соседнего отеля Паллини хороший вход в море, пологий, песчаный, или мелкий мелкий камушек, чуть крупнее песка. Лежаки платные. Мы не брали, т.к. были соломенные подстилки с собой. Чистота пляжа зависит от людей. Следовательно, как повезет. Стекла от разбитого стакана прямо в песке острием вверх встречаются. Мы к огромному счастью не поранились. Собрали стекла, которые нашли у своего места отдыха и выкинули. Я не знаю как с этим бороться. Воспитывайте себя и детей. Если нет ветра и волн утром вода чистая. Волны, если есть то очень маленькие, ввиду того, что это залив и не глубоко. После полудня часто грязное. Видимо с кораблей в море выкидывают мусор и все это к нам приплывает. Не купались в этом случае, уходили в бассейн. Когда ветер и волны - водоросли - не критично, главное, что не бумажки, пакеты, и еще какая-то масса, плавающая на поверхности ровным слоем.
Анимация. Ребята молодцы, работают в полную силу и с интересом.
Написала только про сам отель. Экскурсии, соседние городки, аренда машин - все как у всех, читайте отзывы.
В заключение. Сама туда не поеду больше, советовать - не могу. Но. Когда выбирала отель для отдыха с детьми, начиная с декабря 2018 года, поняла, что все очень дорого и этот отель просто был по цене, которую мы смогли осилить. Критерии - анимация, возможность полупансиона, море без волн, песчаный пляж, стоимость. Все сошлось именно в этом отеле. Так что, видимо, не надо принимать близко к сердцу минусы, а воспринимать все проще и закрывать на некоторые вещи глаза.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
К сожалению, Ваш ответ не является искренним. Вы всем это пишете, но ничего не меняется. Извините.