АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2019
18.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сомнительный отдых.

Первый раз решила написать отзыв, вдохновил меня на это отдых в этом отеле. Когда я выбирала место отдыха, я прочитала почти все отзывы, просмотрела все фото и без сомнений решила поехать туда. Теперь мне интересно, откуда столько хороших отзывов и почему нет отрицательных. Я человек не особо привередливый, но тут было столько мелких противностей, что в целом я осталась недовольна. Отдыхала я с мамой и заселили нас в замечательный номер. Вид из номера был на что-то заброшенное и несимпатичное, но это не страшно. Сам номер был действительно хорош, но в номере была одна кровать. Я уже вышла из того возраста, чтобы спать с мамой, пришла просить поменять, сказали "приходите завтра". Решили ждать до завтра. В номере не было туалетной бумаги - первый раз такое видела, и одно полотенце для ног (второе нам за 10 дней так и не принесли, не смотря на все просьбы и обращения к Камалю, которого тут все так расхваливают). Почувствовала себя засранкой, прося эту несчастную бумагу два дня. Мне говорили, что все сейчас будет и ничего не было. В итоге отловила уборщицу в коридоре и практически выбила из нее эту бумагу. Когда мы на следующий день пришли менять номер, нас отказались понимать и по русски и по английски, тут кто-то писал что много персонала по русски говорит - это неправда. Таких говорящих всего трое, один из которых Камаль. Его позвали, чтобы нас поняли. Первое, что он спросил - а вы поблагодарили? Я даже обалдела. Благодарить можно за что-то, а мне никто ничего не дает и не меняет. Он с кривым лицом сказал, что может заселить только на первый этаж, от чего мы отказались (ничем не огороженные комнаты, толпы муравьев и т.д.). Про водоросли тут пишут все, была к этому готова. Не готова была к тому, что пару раз по всему пляжу катался то ли трактор то ли комбайн прямо при загорающих, практически наезжая на первый ряд лежаков. Ну и толпы верблюдов с лошадьми, которые гадили тут же. В последний день отдыха так воняло, что я была просто счастлива, что уже уезжаю. Бармен на пляже отдельная история, в какой-то день отказался мне давать спрайт, потому что посчитал, что человек передо мной не стоял в очереди, а я его пропустила (человек стоял в очереди и все кроме бармена это видели), бармен мне жестами показал, что я могу идти, и напитков мне не дадут. В других барах персонал был нормальный. Только все столы были липкие и грязные, в разводах, никто не вытирал. Один раз диванчик в баре был чем то заляпан, на следующий день диван просто убрали, чтобы не чистить. Еда была достаточна разнообразна, голодной не осталась, но странно соблюдали собственное расписание. Завтрак был заявлен с 6.00. Мы обычно приходили к 7 утра и все было нормально, а один раз проснулись рано и пришли в 6.30. Больше мы так не делали - не было ни выпечки, ни хлеба никакого и даже не пахло яичницей с блинчиками. Мы завтракали бутербродом или круассаном и яичницей, поэтому для нас это было критично. Ужин, заявленный в 18.30 раньше 19.00 не начинали. Уже бы подправили расписание, чтобы не вводить людей в заблуждение. Еда была довольно средней, в Египте и в Монастире я с удовольствием ела рис, который они чудесно готовят, здесь рис было невозможно есть. Отдельный разговор - уборка номера. С пляжа уходила около 11 утра, так как было очень жарко, чтобы не сгореть, после моря хотелось принять душ. Приходим, а больших полотенец нет. Все остальные есть, а больших нет. У них система такая - с утра забирают, а после обеда приносят. наши соседи даже в чемодан прятали, чтобы было чем вытираться после моря. Но странная замена полотенец - забирают не все. У нас потом забирали по одному полотенцу для лица. Видимо думали, что остальными мы не пользуемся, странные люди. Семья с ребенком отдыхала, так им для ребенка не давали полотенце, сколько ни просили. На обращение к Камалю, он сказал "уборщицы тупые". Полы не мыли, уронила что-то на пол, подняла все грязное и пыльное. При общении с другими отдыхающими оказалось, что те же проблемы у всех. Люди и деньги пытались оставлять уборщицам, но ничего не менялось, так что смысла нет. Мы сразу взяли сейф, чтобы не нервничать, а другие отдыхающие от него отказались и у них сразу украли деньги, администрация проигнорировала. Анимация была скучна и неинтересна, не было ни расписания анимации, ни приглашения на шоу аниматорами, как в других отелях. Аниматоры большей частью сидели болтали с французами. Благо, анимация нам была не особо нужна. Ну и замечательный магазин в отеле. Когда мы сходили за территорию отеля погулять и вернулись с сувенирами, один из продавцов магазина с недовольным лицом начал возмущаться, что мы купили что-то не у него, начал рвать из рук пакеты, и лезть в них, чтобы сравнить цены. Дикие люди. Так то вроде мелочи, но в целом картинка складывается не очень. В прошлом году в Монастире я отдыхала гораздо лучше, хотя там отель и по рейтингу был ниже, и отзывы некоторые были плохие. В общем разочарование.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Вот прям плюсов
  • чтобы выделить не могу назвать
  • пляж
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 30.06.2019 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полный бред. Даже до конца не стала дочитывать. Сейчас здесь. Товарищи, Россияне, научитесь уже быть доброжелательнее и будет вам счастье. Единственное с чем согласна - это верблюды и лошади плюс запах. И ещё хочу сказать про Камиля. Он нам ни раз помогал и подсказывал.
Оксана ,нет не бред, это мнение, почему это оно бредовое? Я согласна с некоторыми моментами. Есть в отеле проблемы, зачем это отрицать! Мы знаем ,что Тунис специфический, ехали за красивым морем, попали на водоросли и периодическую вонь. Мы дико общительные и улыбчивые! Благодаря только нам самим, а далее и людям с которыми мы познакомились, отдых был крут. И ещё ну зачем отрицать, что к Франции они более благосклонны, чем к другим? По сути и фиг с ними, но когда ты стоишь рядом, а персонал бегает вокруг французов и целует в лысины, ну даже самому позитивному , милому и добродушному человеку, который стоит и улыбается в ожидании банальной вилки, становиться не приятно! Мы попали и на водоросли и на пенсию...и на то, что анимация только на 7й день нашего отпуска стала шевелиться...может у них так начинается сезон, и сейчас в отеле дико круто, но у нас всего этого было, не стоит писать ,что это бред - это правда!
Вы знаете, я весьма доброжелательный человек. Отдыхала в разных отелях, всегда была довольна отдыхом, даже когда были другие недовольные. Здесь я не получила ничего хорошего. Вы можете считать мой отзыв бредом, так же как и мнение других людей, отдыхавших вместе со мной, кстати тоже доброжелательных. Видимо кражи, грязь и плохой сервис нам всем дружно привиделись.
В этом отеле весь персонал молодцы, Аниматоры очень стараются!!! А самое главное, когда пишут, что по разному относятся к русским и другим национальностям, то это полная ерунда. Отношение к вам зависит от вас самих. В этом отеле все стараются, чтоб вам было хорошо, но, если ВЫ - бука, то вам уже никто не поможет
Не ерунда, при нас у русского парня было ДР, ребята ожидали поздравление, в итоге пока его жена не поскандалила, они только тогда принесли! Познакомились с компанией из 10 человек -поляки, их мнение, что отель "ну так себе, нормально", им было обидно, что нет инструкции/пояснений/расписаний на польском, и только один аниматор Мая, но она же не может с ними быть постоянно. Но по сути всё это мелочи, но их не мало, они есть, не надо отрицать. Из-за одних водорослей, отсутствия дискотеки, 5ти дней почти полного игнора со стороны анимации мы бы не выбрали данный отель! И дело тут не в буках, мы всегда лыбимся и угораем, и тут как-то не сходиться, аниматоры стали активнее только числа 20,21 июня, ну блин, если в отеле ДВИЖ только с конца июня, так и бы предоставляли информацию, раньше не приезжать, ПЕНСИЯ, спокойствие, умиротворение.
Согласна с Оксаной. Попросили в баре на пляже вина белого, сказали, что закончилось и белое и красное, нет ни какого! И тут же подошли к французам и им в бокалах все принесли. Очень не приятный момент
Отдыхали в этом отеле в 2017 году. Отдых понравился очень, но действительно,отношение некоторых барменов к россиянам оставляет желать лучшего . И водоросли были,и лошадей в море мыли. Но по прошествии трех лет,точно знаю, я еще вернусь в этот отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей