АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
13.06.19 - 26.06.19
- Рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море компенсирует все минусы

Отдыхали мы в данном отеле семьёй с ребенком 7 лет, путёвку купили еще в марте у оператора библиоглобус, цены тогда порадовали за 2 недели заплатили на троих 80000 без питания, долетели нормально, далее нас ждал трансфер 2,5 часа из аэропорта в отель и началось...

Приехали мы примерно в 7 утра, дошли до отеля а там никто не открывает, долбились мы в дверь минут 15, открыла сонная девушка и сказала, что заселение в 12 часов и чтобы мы приходили к указанному времени. На мою просьбу доплатить за ранний заезд она ответила что нет номеров (это 13 июня когда сезон ещё толком не начался). Более того, она отказала нам в том, чтобы мы просто прошли на территорию отеля и к бассейну так как нет браслетов у нас, в чем была проблема нам их выдать непонятно...в туалет также предложила сходить в общественный не на территории отеля. Это самое ужасное отношение и размещение за всю историю путешествий. Когда мы спросили можно ли купить и сходить на завтрак, она ответила что с вечера надо заказывать, мы тогда оплатили обед 450 рублей с человека и с ребенка тоже 450 и пошли бродить по территории базы. В 11 снова подошли и нам разрешили посидеть во внутреннем дворике за столом и ждать номер.

Номер дали 218, на 3 этаже (без лифта) ну да ладно, мы молодые нам полезно, номер маленький, всего 2 розетки в удлинителе и всё на этом, подошла девушка сказала что есть ещё розетки у кроватей, но там оказались только отверстия под них. По утрам в туалете был очень сильный отвратительный запах канализации, чайника в номере нет, холодильник у нас подтекал, на полу периодически образовывалась лужа, правда потом его приходили ремонтировать.

Бассейн чистый, хороший, правда не очень большой, Андрей за ним следил, чистил регулярно.

Анимация: 2 ребят Влад и Ирина, работают 1 год, дети их любили, наш ходил на аквоаэробику 1 раз, играл в твистер, настольные игры. Раз в 3 дня показывают мультик, ещё 2 раза было минидиско и караоке. Ничего плохого сказать не могу, дети ходили на анимацию.

Питание. Как я выше писала мы один раз сходили на обед за 1350 рублей, отправили нас в кафе Парус, это на выходе с базы не на территории отеля, пришли мы туду, с трудом нашли место и были в шоке: еда вся холодная, микроволновки нет, выпечки нет, молока нет к кофе, самые дешевые салаты (свекла, морковь), холодная курица, греча и несъедобные макароны...ребенок есть отказался вообще и в отеле мы питаться прекратили.

Всё остальное было прекрасно, море чистейшее с мелким заходом, песочек и мелкие камушки, куча развлечений для детей и взрослых, на территории базы есть всё и магазины и аптеки и лавочки и рынок с фруктами и экскурсии можно купить, просто рай. Кушали мы в столовых и кафе, везде нереально вкусно, сходите в разные, У Михалыча супер шашлык и картошечка, нереально вкусный плов и чебуреки.

На территории базы всего 3 отеля с бассейнами, только этим и выигрывает релакс...если это не принципиально можно найти жильё дешевле и лучше...

Ещё вечером очень кусаются комары и мошки, берите с собой средства защиты.

В целом мы остались довольны, надеемся что ещё вернемся в Прибой

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Чистейшее море
  • бассейн
  • анимация для детей
  • Размещение
  • запах канализации в номере
  • отсутствие розеток
Добавлено: 30.06.2019 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Любовь!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились комментарием о нашем отеле.
Согласно международным стандартам заселение происходит строго в указанное время, во всех отелях мира. В туристических ваучерах «Библио-глобус» данная информация прописана: Check-in (время заезда) после 12:00 и Check out (время выезда) до 10:00.
Любовь, приносим свои извинения за то, что Вам было отказано в доплате раннего заезда, так как в тот период (13 июня) действительно не было свободных номеров. Открытие сезона отеля «Релакс» началось в начале МАЯ 2019г, соответственно с 1-го июня номерной фонд отеля был заполнен отдыхающими гостями.
№218 не существует в нашем отеле. Видимо, Вы немного ошиблись. Вы проживали в №28) Недостатки, которые Вы указали относительно вашего номера исправлены сотрудниками отеля: была проведена тщательная проверка состояния номеров технической службой, в результате которой были исправлены все технические недочеты, а так же установлено по 4 точки питания(розетки) в каждом номере для удобства наших гостей. Запах канализации аналогично устранен службой горничных, и надеемся, что впредь комментариев о неприятном запахе больше не поступит от гостей.
https://youtu.be/1qeXLQFlRsg
В номерном фонде отеля «Релакс» две раздельные кровати (спрингбоксы, которые трансформируются в двуспальную кровать при необходимости, санузел (туалет, умывальник, душ), шкаф, прикроватная тумба, холодильник, ТВ, кондиционер, набор посуды, фен, сейф, уютный балкон. В номерном фонде был проведен капитальный ремонт, новейшее оборудование, европейская мебель, сдержанные тона блэкаута, обоев, мягкого изголовья и столешниц. Вернусь к Вашему замечанию: отелем «Релакс» предложена альтернатива электрическому чайнику – есть кулеры с горячей и холодной водой в общих зонах на этажах и в зоне отдыха (во дворе отдыхающих).
В соответствии с приложением 1-го порядка к гостиницам категории «3 звезды» лифты не являются обязательным требованием.
Спасибо, Любовь, за Ваше замечание касательно отсутствия туалета. Поскольку санузлы и душевые находятся исключительно в номерном фонде, сотрудники отеля занимаются в данный момент решением этой проблемы. И при следующем Вашем заезде (мы были бы рады видеть Вас снова) подобной ситуации не возникнет.
В кафе «Парус» предусмотрено 3х-разовое питание по системе «Шведский стол»: завтрак, обед, ужин по доступным ценам. Для детей скидки не предусмотрено, но малыши до 3х лет посещают кафе «Парус» вместе со своими родителями на бесплатной основе.
После Вашего комментария микроволновая печь теперь находится на видном месте, Вы сможете посмотреть на видео во вложении.
Ассортимент блюд, представленных на «шведском столе» зависит от времени суток. Меню завтрака при организации традиционного «шведского стола», включает различные салаты, овощи, молочные продукты, выпечку, горячие и прохладительные напитки.
Меню обеда для «шведского стола» включает холодные закуски, мясные и рыбные блюда, несколько видов гарниров, различные супы. Хлебобулочные изделия наши повара пекут сами. В жаркое время большим спросом пользуются холодные супы, окрошка. Мясные и рыбные закуски, сыры подают в виде нарезки. Ассортимент продукции меняется соответственно дням недели. А молоко и выпечка, традиционно подаются на завтрак.
Любовь, спасибо, что Вы были нашим гостем. Все Ваши замечания учтены, а проблемы, которые Вы подняли в комментарии успешно устранены. Будем расти и развиваться, чтобы каждый гость уезжал с хорошим настроением и оставался доволен от пребывания в нашем отеле. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди постояльцев отеля «Релакс». Ждём Вас и Вашу семью обязательно на следующий год!)

Администрация
Спасибо за развёрнутый ответ. В целом отдыхом мы остались довольны, повторюсь что море просто потрясающее, просто хочется чтобы когда приезжаешь после ночного перелёта в гостиницу, тебя не посылали в общественный туалет и куда подальше. Я понимаю, что номера были заняты, но выдать браслеты и предложить побыть у бассейна или во внутреннем дворе - это несложно. Кроме нас заселялись 2 бабушки в возрасте и их также отправили погулять. Просто администратор, которая работает круглосуточно без выходных не может должным образом выполнять свои обязанности. Клиентоориентированность - ключевой залог успеха в туризме. И санузел у бассейна был в каждом отеле где мы отдыхали, согласитесь ребенку да и взрослому не очень удобно бежать из бассейна на 3 этаж в туалет. Я уж молчу про уборку, когда мне после неоднократных просьб просто дали пакеты и предложили ходить на мусорку самой, что я и делала. И бумагу туалетную дали 1 рулон за 2 недели после того, как я поймала горничную в коридоре. Ну нигде такого нет, даже в Сочи уже научились уважать туристов...Очень надеюсь что и в Крыму появится сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Любовь
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 495
  • Фото: 0
0 Благодарностей