АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
21.06.19 - 28.06.19
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернусь в этот отель из за наглого и хамского персонала

Вчера прилетели с дочкой с отдыха.Отдохнули хорошо, рыбок насмотрелись, поплавали и все бы ничего если бы не неприятнейший случай при выселении, когда приехал трансфер в аэропорт представитель Join Up Мухамед который нас забирал, сказал что я должна оплатить 28$ за то что мы брали с мини бара( на самом деле кроме бесплатной воды мы оттуда ничего не брали), на все объяснения никто не реагировал, а представитель постоянно твердил "Ты должна оплатить"когда я спросила когда это было, здесь был еще больший шок 24.06, дело в том что мы уехали на экскурсию в Израиль 23-го в 20:00 и вернулись 25-го в 3 часа ночи, то-есть меня 24-го даже в Египте не было, показываю визы Израиля, штамп про выезд из Египта, представитель Join Up монотонно без реакции "Я понимаю, но ты должна оплатить" и так 40 минут. За 19-й раз в Египте я разное видела, но такое "вышибание" денег вижу в первый раз. Представитель компании через которую я летела и который должен меня защищать тупо давил и заставлял заплатить вместе с работниками ресепшена, такое впечатление что они потом делятся ....фу, противно и неприятно это вспоминать, в след раз поставлю камеру возле мини бара...но точно не в Шарм Дмимс

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • неадэкваты на ресепшене
Добавлено: 29.06.2019 23:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Читал, что такое бывает. После заселения пошел на рецепшен и потребовал чтобы все платное убрали из бара. Поскольку я не планирую им пользоваться. Заверили что все будет нормально. За время отдыха ничего не пропало, но я ежедневно контролировал все ли на месте.
Супер! Просто не думала что в 5* нужно контролировать персонал чтоб не попасть на деньги.Опыт принят, но туда больше не вернусь однозначно!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Меня всегда веселят люди, делающие привязку к звездам. Гораздо важнее по моему стоимость и набор услуг. Что я могу требовать с 5 зыездочрого отеля Эмеральд входящего в Голден Файф сити, если за неделю на двоих заплатил 340 долларов!!! Море, пляж. Больше за эту цену ничего требовать нельзя!
Голден Файф в Хургаде, это отдельная история:-)))Там мы тоже побывали:-)
ой мы с этим Мухамедом сталкивались) при оформлении визы, он понял конечно же, что я в курсе нужно мне делать её или нет и регистрацию нужно или нет делать - я знаю и отстал от меня, не стал мн впаривать экскурсии. У нас не было ничего платного. только вода беспл и всё)
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 103