АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 616
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
21.06.19 - 28.06.19
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не вернусь в этот отель из за наглого и хамского персонала

Вчера прилетели с дочкой с отдыха.Отдохнули хорошо, рыбок насмотрелись, поплавали и все бы ничего если бы не неприятнейший случай при выселении, когда приехал трансфер в аэропорт представитель Join Up Мухамед который нас забирал, сказал что я должна оплатить 28$ за то что мы брали с мини бара( на самом деле кроме бесплатной воды мы оттуда ничего не брали), на все объяснения никто не реагировал, а представитель постоянно твердил "Ты должна оплатить"когда я спросила когда это было, здесь был еще больший шок 24.06, дело в том что мы уехали на экскурсию в Израиль 23-го в 20:00 и вернулись 25-го в 3 часа ночи, то-есть меня 24-го даже в Египте не было, показываю визы Израиля, штамп про выезд из Египта, представитель Join Up монотонно без реакции "Я понимаю, но ты должна оплатить" и так 40 минут. За 19-й раз в Египте я разное видела, но такое "вышибание" денег вижу в первый раз. Представитель компании через которую я летела и который должен меня защищать тупо давил и заставлял заплатить вместе с работниками ресепшена, такое впечатление что они потом делятся ....фу, противно и неприятно это вспоминать, в след раз поставлю камеру возле мини бара...но точно не в Шарм Дмимс

Галина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
неадэкваты на ресепшене
Добавлено 29.06.19 23:00 (1 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 01.07.19

Читал, что такое бывает. После заселения пошел на рецепшен и потребовал чтобы все платное убрали из бара. Поскольку я не планирую им пользоваться. Заверили что все будет нормально. За время отдыха ничего не пропало, но я ежедневно контролировал все ли на месте.

16:07 01.07.19

Супер! Просто не думала что в 5* нужно контролировать персонал чтоб не попасть на деньги.Опыт принят, но туда больше не вернусь однозначно!

16:28 02.07.19

Меня всегда веселят люди, делающие привязку к звездам. Гораздо важнее по моему стоимость и набор услуг. Что я могу требовать с 5 зыездочрого отеля Эмеральд входящего в Голден Файф сити, если за неделю на двоих заплатил 340 долларов!!! Море, пляж. Больше за эту цену ничего требовать нельзя!

18:07 02.07.19

Голден Файф в Хургаде, это отдельная история:-)))Там мы тоже побывали:-)

11:52 24.07.19

ой мы с этим Мухамедом сталкивались) при оформлении визы, он понял конечно же, что я в курсе нужно мне делать её или нет и регистрацию нужно или нет делать - я знаю и отстал от меня, не стал мн впаривать экскурсии. У нас не было ничего платного. только вода беспл и всё)

19:14 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)