АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Macedonian Sun – если очень хочется назад в Советский Союз за немалые деньги.

Мы были в Греции во многих местах (на разных островах, 8 раз в отелях 3-4 звезды и 2 раза на Кипре), но, пожалуй, это самый неудачный выбор.

В целом, большие вопросы возникают к оператору Музенидис. Мы оформили тур с достаточно удобными рейсами туда и обратно, но потом они перенесли сначала рейс туда на 4 утра, а затем и назад на 12 ночи. С детьми это крайне неудобно. Мало того, на обратный рейс заменили борт без каких-то объяснений и в итоге 12 человек не влезли в самолет. Компания Эллин Эйр (принадлежит Музенидису), в целом понравилась, но на пути туда в ДЕТСКОМ наборе шоколадки были просрочены аж на полгода!! Проверяйте сроки годности.

Туры они продают пакетом, свои самолеты, свои трансферы, экскурсии и т.д. Не ожидайте почувствовать местного колорита, по причине его отсутствия. В 90-е годы на Халкидики эмигрировала греческая диаспора из Советского Союза, принеся с собой все наши традиции. Все поголовно говорят по-русски (для кого-то это возможно плюс), но мы хотели почувствовать местную культуру, но тщетно. Ощущение Сочи не покидало весь отдых. Кроме этого, везде очень грязно, на улицах и в природно-красивых местах везде всё накидано, что очень портит впечатление. Причем, ощущение такое, что сорят не только туристы (яркий пример - свалка из матрасов и бытовой техники в лесу). В целом, Халкидики – очень красивый полуостров, арендовали машину, объехали всю Кассандру и Ситонию, но следы человека очень портят всю картину.

Контингент в отеле - Россия, Украина и чуть-чуть Польши и Балкан.

В отеле общее ощущение такое, что экономят даже на спичках. При заезде дают 3 небольших шампуня, но потом не пополняют. Столы грязные, скатертей нет, есть непонятные пластиковые подставки, которые после каждого пообедавшего вытирают тряпками. По чистоте посуды тоже были вопросы. Когда мы приехали, то официантов катастрофически не хватало. Приходишь не к началу обеда, а все столы уже грязные и убирать их никто не спешит. Потом «за ради Бога» принесут тебе столовые приборы и может быть попить (там всегда надо было питье заказывать у официантов). Вершиной маразма было просить пакетики с чаем у официанта на завтрак. Ощущение ниже среднего за свои деньги. Еда, в целом вкусная, только ее мало. Фруктов практически нет. Дело в том, что само пространство для питания организовано ужасно, все лотки с едой расположены на очень маленькой площади и за каждым блюдом очередь и толкучка. Принесли лоток с мясом, минут через 5 нет его и все ждут, смотрят с тоской на дверь, откуда еда появляется. То есть, на любителя процесс. Если ты собрался на экскурсию утром, то ланчбоксов не дают по причине «в прошлый раз организовали, а кто-то не взял». Вообще, впечатление такое, что тебе в отеле не рады, а тебя только терпят и ждут не дождутся, когда ты наконец уедешь. Кстати, на ресепшене работает некий Дакас, крайне неприятный тип, который ничем не хочет помочь в случае проблем, а только гнусно улыбается. Гнать таких надо взашей из сферы обслуживания.

Пляж хороший, один из лучших на Кассандре, заход море хороший для детей. Проблема состоит в том, что до пляжа от Македониан Сан надо идти минут 15 через оживленную трассу (едут там со скоростью порядка 100 км\час, есть светофор с кнопкой, но переход с коляской – это испытание не для слабонервных. Зеленый для пешеходов горит 8 секунд, если не успел, жди, что тебе начнут сигналить нетерпеливые водители). Далее дорога под крутую горку, туда нормально, а вот назад, честно говоря, дико надоело ходить по жаре. Лежаков много, но еще больше людей. На пляже стоят два громадных отеля и на второю неделю нашего отдыха было полное ощущение городского пляжа Сочи (боюсь представить, что там в июле и августе). Море мелкое и прогрелось в июне до +26, что по мне не очень комфортно (но, кому-то нравится). В результате скопления народа ребенок подхватил какую-то инфекцию и заболел с температурой за 2 дня до вылета. Потом и все мы не устояли.

В целом, не рекомендую этот отель. В первый раз после отдыха в Греции туда не хочется возвращаться. За это очень хочется поблагодарить это гостеприимный отель, который сделал максимум для подобного чувства. Конечно, я понимаю, что это трешка, но мы отдыхали неоднократно в трешках, но они были на голову выше. Главный минус этого отеля – равнодушное отношение к своим гостям. Единственное светлое пятно в персонале - это горничные, которые убирают номера. Делают они это с душой и качественно. Рейтинги отеля явно завышены. Либо отель сам себе пишет хорошие отзывы либо наши люди совсем уж непритязательны.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Качественно приготовленная пища
  • Хорошая уборка в номерах
  • Хороший пляж (не заслуга отеля)
  • Тесный номер со старыми неудобными матрасами
  • Практически отсутствует территория отеля
  • Дорога до пляжа через оживленную скоростную трассу и крутой подъем в гору
  • Отвратительная организация процесса питания
  • Небольшой выбор блюд
  • Наплевательское отношение персонала (на ресепшн) к твоим вопросам\проблемам
  • Отсутствие интернета
  • Шум по ночам от дискотек
Добавлено: 29.06.2019 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Только вернулись с детьми из этих "райских кущ". Безумно жаль потраченных дней отпуска и денег на эту помойку.
Полезный отзыв
Александр, если не затруднит, поставьте отметки о посещении отелей, которые вы указали в начале отзыва.
по всем отелям будет затруднително, из трёшек весьма достойный вариант Gaia Village на Косе
Ну все же довольно категорично, но по делу). Вдоль дороги идти метров 70 , не прям ужас-ужас: если выйти за баром у бассейна, сразу светофор, потом немного пройти и территория Атоса/Паллини.
Хорошо, что мы в начале июня были, народа было не так много, но про Сочи да), там русскоговорящие 99% во всех трёх отелях.
В столовой у нас тоже не было очередей, еду быстро приносили, когда лотки ещё не были совсем пустые.
Наверное только нам , реутовчанам, эти салфетки пластиковые жутко не нравятся)))
Море и пляж там хорошие, могли бы и получше оценить)
Спасибо за наводку на отель на Косе, все же в Грецию хочется ещё!
Салфетки - нормально (хотя, конечно, одноразовые скатерти гораздо приятнее сердцу). Но вот вытирать их надо тщательно.
Добрый день! Подскажите, в баре с 10:30 до 23:00 какие напитки (чай, кофе, сок, пиво, слабоалкогольные) бесплатно, а какие за отдельную плату???
Бар там это отдельная тема для разговора. Напитки, конечно, так себе. В принципе, неплохое пиво, вино не очень, местный крепкий алкоголи - как обычно. Удивило отсутствие простого листа с перечнем напитков. Каждый раз надо спрашивать у бармена что есть, что неудобно. За отдельную плату покупали вино в ближайшем магазине, белое вполне съедобное.
Уважаемая Alexander Bulakhov
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали данное обращение в котором оставили Ваши замечания.
Обращение передано руководству и будет тщательно проанализировано.
По факту сложившейся ситуации будет проведено внутреннее расследование.
Касательно вашего проживания в отеле и мы искренне сожалеем что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно. Будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Спасибо за подробный отзыв, отель сейчас 125 тр на двоих, за такое обслуживание и не комфортные условия считаю цену слишком завышенную, мы отменили бронь в этот отель, считаю, что сетевые отели должны соответствовать определенным требованиями и стандартам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alexander Bulakhov
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей