АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2428 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
11.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ультра все включено и кишечка в подарок...

Отдыхали мы в отеле Мукарнас с 11 по 20 июня 2019 (двое взрослых и ребенок 6 лет). В прошлом году отдыхали в отеле Sunrise. Он нам так понравился, что в этом году попросили отель того же уровня, но, к сожалению, получили отель гораздо слабее.

Заселение и номера.

Приехали мы около 8 часов утра. Заселение произошло, к сожалению, только через 4 часа. Я знаю, что заселение по правилам производится в 14 часов, но на практике всегда стараются заселить раньше. В общем, тут претензий нет, хоть ожидание и сильно утомило.

Номер у нас выходил на горки соседнего отеля, что никак нам не мешало. С закрытым балконом было вполне тихо. Все вечерние увеселения располагались далеко.

Номер убирали ежедневно и в удобное для нас время. Здесь мы остались довольны.

Холодильник в номере, как это обычно бывает, работает кое как. Каждый день холодильник наполняют малюсенькими бутылками минералки, колы и воды. Чайные пакетики, которые мы истратили в номере, больше нам ни разу не принесли. В общем, так себе ультра олл инклюзив.

Питание.

Согласна с теми, кто пишет, что питание однообразное. Как любят писать, в Турции мы уже 10ый раз и есть с чем сравнить. Порадовал детский буфет с пюре в баночках, соками и овощами. В остальном....очень грустно. Как таковых тематических вечеров нет. Встречаю такое в первый раз. Один раз устроили мексиканский вечер и мы смогли поесть хоть что-то кроме риса и картошки фри.

Пирожные просто огромные. Половина остается на тарелке. В общем, ребенок последние дни питался одними бутербродами с маслом.

За турецкими лепешками очередь по 20-30 минут. Мы,честно, выстояли только один раз. Бургеры у бассейна нас тоже совсем не впечатлили. Кумпиры, тантуни попробовать не удалось, спали в это время.

Не могу не написать о том, что на 3ий день пребывания мужу вдруг поплохело. На второй день симптомов пришлось ехать по страховке в больницу, так как никакие лекарства, привезенные из России, не помогали. Была высокая температура. В больнице был поставлен диагноз - кишечная инфекция. Мы никуда не ездили и нигде, кроме отеля, не ели и не купались. На 24$ пришлось накупить лекарств в аптеке, в том числе антибиотик. В общей, сложности он был не в состоянии выйти из номера 3 дня. При отдыхе в 9 дней - это крайне неприятная ситуация.

Лифты.

О, эта тема требует прям отдельного абзаца. Это прям беда данного отеля. Легче подняться на 5ый этаж пешком, чем дождаться лифта. Не знаю как они там устроены, но дождаться центральных лифтов было нереально. Около номеров еще куда не шло. А сидеть в лобби и наблюдать голые попы, спускающиеся на лифте к морю, было совсем странно. А иногда даже страшно.

Территория.

Зеленая, красивая, уютная, ухоженная. Очень приятные цветочные запахи.

Горки, бассейны.

Вода в бассейнах комфортной температуры. Горки нам понравились. Непонятно только, почему на самой опасной горке инструктор появлялся не сразу и дети катались там сами. Их вертело и крутило, было страшно смотреть. На остальных горках нам тоже прилетало в спину. Это прям болезнь турецких отелей, не хотят нанимать лишних людей.

Еще один неприятный эпизод: за день до отъезда с нашего лежака около бассейна украли полотенце. Спасибо администратору на ресепшн, он не стал брать с нас деньги, а просто выдал карточку на новое полотенце.

Вообще, хочу отдельно отметить ресепшн. Много в отзывах писали о Валентине, которая решает все вопросы. Честно говоря, нам ни разу не пришлось к ней обращаться. Все администраторы выполняли любые просьбы сразу же без разговоров и доплат. Будь то неработающий кондиционер или необходимость в дополнительном одеяле. Молодцы!

Кстати, менять полотенца можно только в определенное время и только в спа-центре. Мне кажется, это какие-то пережитки прошлого. Или это сделано специально для того, чтобы вам пришлось каждый раз выслушивать предложения об экскурсии по спа-центру.

Море.

Достаточно прохладное. Лично мне было купаться не комфортно. Во второй половине отдыха море стало совсем грязным. Но это все на любителя, конечно.

Развлечения.

У бассейна развлечения классические: игра в водное поло, аэробика. Вечерние шоу - это вообще атас. Я думала такое уже не показывают. Несинхронные танцы; парни, падающие с роликов с высоты рампы; а также толстые мужики, танцующие стриптиз и турки нетрадиционной ориентации, которые гладят их животики. Отвратительно.

Территория за отелем.

Как нам сказал гид, если вы пойдете налево за территорию отеля, то встретите там только аптеку через 700 метров, поэтому туда мы не ходили. Если пойти направо, то там есть маленькие магазинчики с сувенирами, а чуть дальше Soho Bazaar, где есть и аптека, и супермаркет, и куча магазинов с сувенирами, одеждой, ювелиркой и т.д. Продавцы, так конечно, владеют только агрессивными продажами, пройти спокойно невозможно.

По итогу.

Мы не имеем привычки ездить в одни и те же отели, но и в первый раз этот отель для своего отдыха мы не рекомендуем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2019 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Дорогая Дарья, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Печально читать, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле. Не смотря на то, что вся семья Мукарнас трудится на благо наших туристов, угодить всем не всегда получается. По тематическим вечерам отдельно хотелось бы упомянуть, в период Вашего прибывания в отеле, было как минимум 4 - Итальянская, Ночь любви, Турецкая ночь, Мексиканская ночь, бургер фест в Снек баре. В отеле отдыхает ежеденевно отдыхает как минимум 1200 туристов, как минимум 27 национальностей. Большенство отмечает качественный сервис и отличное питание.

С наилучшими пожеланиями
Семья Мукарнас.
Какой ужасный отзыв. Это надо было так все себе придумать. Не умеете отдыхать сидите дома и не надо такой бред писать. Людей только пугать. Прекрасный отель только что сами прилетели от туда. Все полностью наоборот.....
Это вы моему мужу расскажите о том, как он отдыхать не умеет. До сих пор разгребает последствия ,пойманной в этом прекрасном отеле, кишечки. Врач вызывался с ресепшн и отелю обо всем известно. Они просто решили этого не заметить,ведь "большинство отмечает качественный сервис". Что там полностью наоборот? Может лифты на самом деле скоростные? Или праздники стали праздниками, а не только тремя вырезанными арбузами? Если вас попросили встать на защиту отеля, так пишите что-то конкретное, а не обвиняйте незнакомых вам людей в написании бреда.
Дарья, добрый день. Что значит, нечего было есть кроме картошки фри и риса. Вы , наверное, не сориентировались в ресторане.А те люди, что здесь пишут про разные виды мяса и тд, видимо, его все-таки нашли. Или может, вы мясо не едите? Ну, нельзя такую чушь писать! Ваш отзыв абсолютно субъективен. А когда сюда заходишь хочется читать то, что объективно и реально имеет место быть. И к вопросу об инфекции - ее можно и дома поймать, а дать о себе знать она может через некоторое время, когда организм получает стресс или адаптацию к другому климату. Будьте, пожалуйста, внимательны к тому, что пишите и что видите.
Нет, вы хотите читать то, что вам было бы удобно. Про рис и картошку было написано в качестве общей характеристики питания. Меню практически не менялось изо дня в день. Если вы "слаще" Мукарнаса ничего в своей жизни не видели, то винить вы можете только себя. На мне, прошу, не отрываться.
Дарья,не надо здесь давать общие характеристики. Пишите так, как есть, а не обобщенно!!! Туристы хотят знать детали и то, что реально имеет место быть. Для инфо - Турцию мы знаем от.... и до.... :))) Желаем и Вам хорошего отдыха!!!
Хотите детали? Хорошо. Помимо вышеизложенного,в номерах такие твердые подушки,что с утра просыпаешься от пульсирующей боли в ушах. Да и за ночь просыпаешься несколько раз. Так что выспаться в отпуске врядли удастся.
И если вы ТАК!!! ( надо же ставить много восклицательных знаков) знаете Турцию, то мне очень жаль ваших клиентов.
Дарья доброе утро. В своем отзыве вы упомянули отель Sunrise. А где он находится? Хочу тоже посмотреть его. И еще вопрос. вы написали, что были в Турции 10 раз. В Кемере пятерки понравились какие-нибудь?
Добрый день. Отель Sunrise находится в Сиде. Его территория объеденена с отелем Starlight. Территория получается не просто большая, а огромная. Есть, купаться, пользоваться всеми благами и развлечениями можно на территории обоих отелей. В Кемере мне понравилось 2 отеля: Lucida Beach и Champion Holiday Village. В обоих достаточно спокойная семейная атмосфера, территория небольшая, но уютная. Отмечу,что в Champion много иностранцев. Видимо, сосновый бор в этом отеле и их не оставляет равнодушными.)
спасибо!!!
Мы отдыхали с вами в одно время.
Кишечки ни у кого не было))
Питание достаточно разнообразно.Картошку фри мы не ели ни разу))
Лифты да, бич просто))
И очереди за лепешками и прочим перекусом.
Дорогие друзья, инкубационный период кишечной инфекции от 3-х до 6 -и дней. Судя по тому, что началась она на 3-й день пребывания в отеле говорит о том что заражение произошло по дороге в отель(самолет, аэропорт, трансфер, все туалеты по дороге и т.д.) В противном случае было бы инфицировано как минимум от 5-10% отдыхающих в отеле. Я ни в коем случае не оправдываю отель, но и поймите правильно, винить отельеров за это, как минимум неэтично. Очень жаль что ваш отдых был испорчен недомоганием супруга. Ну а что касается неэффективности отечественных лекарств или других импортных купленных в наших аптеках, то знайте ,что 70% это подделки(как минимум). Насчет Sanrise согласен с вами ,что отель неплохой, но когда пик сезона перебои со светом, живя в главном корпусе лифт тоже не дождешься, хотя там 4-е этажа, можно и пешком.
Прочла с десяток статей в интернете. Абсолютно везде пишут,что инкубационный период кишечной инфекции длится от нескольких часов до 6 суток, чаще 1-2 дня. Поэтому вины с отеля не снимаю.
В Сайнразе были в августе, в самый пик. Никаких перебоев у нас не было. И лифты ТАК уж точно не тупили. А если сранивать питание,так это вообще небо и земля.
Конечно, питание в Санрайзе хорошее ( я был нам 6 раз)
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ !
Дарья, доброго времени суток! Подскажите:
- какие напитки и снэки были в мини баре (кола или фанта, в банках или пластмассе, было ли пиво - в бутылках или в банках, вафли шоколадки батончики)
- хорошо ли принимает WiFi - когда я был в 2009 году в Дельфине, в номере на Мукарнас лучше был сигнал из вашего отеля.
Собираемся приехать на отдых в первую декаду ноября, то есть уже почти в дороге ;)

Читать полностью на TopHotels
Рейтинг отеля однозначно завышен! Никак не могу понять, откуда столько восторга у людей от этого отеля?! Соглашусь с вышеупомянутым «слаще Мукарнаса ничего не видели»??!!!
Мы тоже так и не поняли. Причем по браслетам видели, что люди возвращаются в этот отель. Разве что они впервые в Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дарья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 812
  • Фото: 80
0 Благодарностей