АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2265
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
06.06.19 - 14.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не связывайтесь с отельным гидом Равилем Сулеймановым

Это мой первый отзыв, и я хочу поделитсья впечатлениями от этого отеля. Мы там были в начале июня 2019.

Плюсы:

- отличное местонахождение, большая зеленая территория

- хороший аквапарк для взрослых и детей

- отличная еда и выбор алкоголя

- масса баров по всей территории

- много бассейнов кроме основного большого бассейна

- неплохая вечерняя программа

- за исключением нескольких мест нормальный интернет по территории отеля

Минусы:

К сожалению минусы были и некоторые довольно значительные.

- номера не убираются от слова совсем (причем даже после чаевых ($4-5) оставленных в первый и второй день пребывания). После второго дня я естественно перестал оставлять чаевые

Я не знаю, может надо оставлять больше, поделитесь опытом. Заправлялась только кровать и все. Босиком в номере было ходить неприятно, поскольку пол там был реально грязный. Полотенца, брошенные на пол вешались обратно, ровно как и подушки. Бар обновлялся раз в 3 дня

- лежков не найти после 9 утра ни возле большого бассейна, ни возле пляжа

- каждый раз когда мы шли в ресторан есть, то нас постоянно донимали продавцы местных магазинов

Это будет хороший отель для семейных пар с маленькими детьми. Совсем не было пьяных, и курили можно сказать умеренно. Детям до 9-10 лет будет интересно в детском клубе, а вот тем кто постарше будет скучно, поэтому их приходилоь таскать с собой. Посетители отеля на 30% турки, на 70% наши. Чаевые в $30 в надежде на лучший номер при заселении не работают, поэтому не стоит тратиться на это.

И теперь, я хочу написать о главном. У меня был очень неприятный опыт с отельным гидом. Это мне испортило впечатление от всей поездки и этого отеля. Его зовут Равиль Сулейманов и он является представителем фирмы Туи (Tui). Он наш турок-месхетинец из Казахстана. В двух словах: я оформил индивидуальный дневной тур в Зеленый каньон за $400 на меня с детьми, и перед тем как отдать деньги я высказал опасения, что по прогнозу погоды обещают дождь, на что он сказал, не волнуйся, я тебе деньги верну если будет дождь. И вот когда я попросил назад деньги, поскольку дождь пошел, он сказал, что может только перенести тур на другой день (день перед нашим отъездом), на что я не согласился. Короче, денег он не отдавал совсем, даже 50% которые он обязан был вернуть сразу по их же правилам (если отказываешься от тура за меньше чем 48 часов). Звонки его начальнику (которого зовут Междин Улутурк) ни к чему не привели, и только после 2 часов нервотрепки и многочисленных звонков в главный офис он вернул 50% ($200) как будто он их из своего кармана отдал. Нирвана, при этом естественно не хотела вмешиваться и за меня заступаться, когда я говорил с их отельным менеджером. В общем я не ожидал, что в таком приличном на вид отеле может быть такой беспредел... Сделать было ничего нельзя, к сожалению, и я надеюсь мой опыт хоть кому-нибудь пригодится.

Самое интересное, я дал отельному гиду $20 долларов чаевых в первый день знакомства, и он вот так мне отплатил за это.

Спасибо всем кто прочитал отзыв, всем хорошего настроения и прекрасного отдыха.

Андрей

Добавлено 29.06.19 20:43 (3 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 01.07.19

Да... Нет слов!) Но отель то здесь причем?

20:11 01.07.19

Да я, в принципе, в чем-то согласен с вами, но все-таки если отель позволяет работать нечистоплотным сотрудникам другой фирмы на своей территории и не защищает своих посетителей, то это отражается на репутации отеля.

00:18 02.07.19

Отельный гид-сотрудник того туроператора , которым Вы приехали. И кому Вы заплатили деньги, часть которых перепадёт отелю. Вот если бы Вы забронировали сами, непосредственно у отеля, то тогда можно было бы предъявлять претензии отелю. А вообще, если нет вопросов, то и встречаться не надо. Я обычно на трансфере уведомляю, что на инфовстречу не приду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация