АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3699
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель!

Здравствуйте! Были в этом отеле с мужем во второй раз, в первый раз в июне 2018 г. Отель нам очень нравится и по расположению, и по инфраструктуре. Красивая территория, удобное расположение ресторанов, баров, бассейнов и т.д., большой чистый пляж. По сравнению с прошлым годом улучшили пирс - обтянули материалом наподобие ковролина, и открыли кофейню, где большой выбор свежей выпечки (готовят прямо там), пирожных и мороженного. В отеле вежливый русскоговорящий персонал. Отдельное спасибо персоналу по работе с гостями, который находится на работе практически круглосуточно и всегда готов помочь! За время отдыха мы посетили все рестораны алякард: турецкий, рыбный и итальянский. Остались очень довольны меню и обслуживаем! А также сходили на турецкий завтрак - очень впечатлило :), все что принесли съесть просто невозможно даже в четвером, все очень вкусно!

Ирина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж рестораны алякард.
Минусы отеля
нет
Добавлено 29.06.19 18:37 (862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 30.06.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация