за последние 30 дней
Осторожно, мошенники!!!
Отдыхала, если можно так сказать с сыном в июне. Но после такого отдыха надо месяц восстанавливаться! Ребята будьте осторожны: вас вместо однокомнатного номера ( если вы проплатили однокомнатный)заселяют в двухкомнатный пока не освободятся однокомнатные (якобы).Вы живете, в ус не дуете, время идёт, вас не трогают, а потом предъявляют счёт в 30€ за каждый день. Я на эту удочку не попалась, так как была предупреждена теми, кто попался. Но попалась на другую, испытав ужас, шок и другие негативные чувства, почему и решила написать, но об этом позже.Публика такая, что курят в номерах, хоть это и запрещено и бросают пепел и окурки с балкона, в моем номере стоял запах табака, а на вещах, которые сушились на балконе лежал пепел. Жаловаться персоналу бесполезно, они улыбаются, но ничего не делают, приговаривая, что они же тоже отдыхающие.(те, кто курит).Выходит ты должен страдать от других гостей на отдыхе заплатив приличные деньги. Большая половина отдыхающих иностранцы, в основном немцы, наглые и беспардонные. Не смотря на то, что на твоём столике еда стоит, а ты отошёл чай налить, они занимают твое место и не двигаются с него. (Это я наблюдала со стороны). По моему лежаку ходил грязными ногами оставляя песочные следы мужик немец, потому что лень было обходить. Вся моя одежда была в песке. Еды там много, но она однообразная и почти вся безвкусная. Глазунья завернутая в рулет, это у них омлет, глазунья не завернутся - яичница. салатов много да, но если присмотреться, то увидишь, помидоры нарезанные соломкой, это один салат, нарезанные кубиками это другой, также и в другом, долго писать. Не берите роллы, это есть невозможно. Без конца вымогают чаевые. На рецепшн меня долго держали и не давали ключ карту при заселении, я спросила у Работника чего мы ждём , он мялся, жался и не давал карту, мы с сыном стояли ничего не понимая, после второго вопроса он говорит, а вы торопитесь? Я говорю что вообщем нет, но хотелось бы понимать что происходит, он сказал что ждём помогайку. Все же дал карту и я пошла, тут же меня догнал помогай, выхватил чемодан( маленький и легкий) и занёс в лифт, потом в номер. Эту ситуацию с ожиданием потом повернули против меня (см. ниже). Пришлось дать ему 2$. Люди! не давайте им чаевых, они потом друг другу это передают по цепочке и потом от вас не отстанут, потому что всем хочется денег. И ещё, если вы едете от туроператора, боясь ехать в одиночку, помните! турагент находящийся в отеле вам не помощник! Он работает на себя и отель! Главная его задача раскрутить вас на экскурсии, причём навязчиво. А ещё может сказать, да что у вас денег нет что ли, что это для вас дорого? 300$ на одного в Израиль. А когда у вас возникнет проблема, он ее решать не будет! Так что, я не вижу смысла в агентствах. Лишние зря выброшенные деньги. Что касается страховки, то заболел это не страховой случай, обгорел - не страховой, давление подскочило- не страховой ( а хронический твой личный). Травма-страховой и то после уплаты 30$. По всему отелю ходит хозяин спа салона также предлагая услуги и если человек отказывается, он корчит лицо закатывая глаза и кривя рот. Заплатила за хамам 30$, мне услугу делала турчанка, грубо и безобразно, испачкала какой то смесью новый купальник и теперь эта чёрная полоса не отстирывается. Если решите поехать туда, то идите к балийкам мастерам. Но я вам категорически не советую туда ехать. Пляж- это отдельная тема. Самый ужасный на всём побережье! Дно не просто каменистое, а глыбистое! Аквасоки не помогают. Исцарапаете и травмируете ноги. Или поломаете. Сам гид от аннекс тура предупреждает об этом и советует ходить на соседний пляж. А ещё деньги в сейфе хранить нельзя, это тоже слова гида. Вайфай работает только на территории, в номерах он никакой. А чем дальше от бассейна или выше этажом, тем хуже. Анимация только для детей и каждый день все одно и тоже. Теперь к главному. Все улыбающиеся, милые, отзывчивые, готовые осыпать тебя с ног до головы своей любовью Сотрудники становятся злыми и агрессивными при выселении. Ты им больше не нужен, они с тебя все поимели. Дело в том, что нам с сыном дали одну карту ключ от номера , предлагали две Карты для обмена на полотенца, но у нас были свои и мы отказались. Несколько дней спустя я попросила вторую карту ключ и мне не дали, сказали их мало. Выселялись мы в 4 утра . Как ни в чем не бывало и не подозревая никакого подвоха, я сдала на рецепшн карту ключ и собралась идти в автобус. Но тут, очень злой и агрессивный рецепшионист стал требовать с меня 30$ за вторую карту от номера которую мне не дали, и за полотенца . Я ещё тогда не понимала , что это кидалово и стала наивно объяснять, что не брала Карты . Этот парень кричал и требовал деньги пугая охранником , а автобусный гид предложила заплатить, иначе меня не выпустят. Я сказала, что платить не буду взяла чемодан и пошла к автобусу, а гид не тронулась с места. Сын, очень испугался, потому что он ребёнок и умолял меня заплатить деньги. Боялся охранника, этого злого с рецепшн и того, что мы не уедем. А гид Тамари ввела меня в заблуждение что мне деньги вернёт фирма. Типа заплатите , а то хуже будет. Я вынуждена была отдать эти деньги для того чтобы успокоить ребёнка и уехать, тем более ждали люди в автобусе. Страшно представить если б денег у меня не осталось. Теперь я разбираюсь с этим отелем, который не хочет возвращать деньги, ведь система нацелена на то, чтобы взять, а не отдать. Сейчас они якобы отсматривают камеры и то что я долго стояла на рецепшн теперь поворачивают против меня. Якобы ждала Карты для полотенец . А Мухаммед, который меня заселял молчит о том, что сам не отдавал мне карту ожидая помогая. Ребята, вы бессильны перед системой , вам впишут в компьютер то, чего вы не брали, а у вас нет никаких гарантий . Вам предъявят якобы потерянные Карты, порванные тапки или украденные полотенца , и вы бессильны! Потому что права на их стороне и они хозяева и их много! А вы один. Тем более женщина с ребёнком, они тоже смотрят кого обмануть..Вы не получите никакого документа что дали вам одну карту от номера, а вы потом ничего не докажете. Потому что верили , а они этим воспользовались. Выбирая отель 5* знайте , что по уровню порядочности и низости работников он не отличается от 3, 4*. Не думайте, что там с вами такого не случится, потому что это уровень. Я выбирала пятёрку надеясь на уровень. Первый раз в Турции. Первый раз за 8 лет на море. Сказать, что отдых испорчен , ничего не сказать. Осадок и негатив на душе. А все сотрудники отеля заодно, начиная от отельного гида, вашего гида от туроператора, (русские люди), работники рецепшн, менеджер -это все винтики одного механизма работающего против вас! Недалеко от этого отеля есть отель Утопия. Все русские, 8 бассейнов и до моря на лифте. Карточки и полотенца люди теряли и ничего им не предъявлялось. Это из рассказов отдыхающих. Всем хорошего отдыха и будьте бдительны!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Спасибо большое за отзыв, мы уже точно не поедем и так же друзьям и знакомым будем отсоветовать
Я очень надеюсь, что Вам #Анекс Тур и администрация отеля восполнят как моральный , так материальный ущерб ...