за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Хотелось бы начать с того,что я пишу РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как заметила в отзывах замалчивание многих проблем с которыми я столкнулась в отеле. Также эти отзывы повлияли на мой выбор этого отеля. Знала бы я это заранее, НИКОГДА бы в него не поехала. Начну по порядку: ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. Начиная с 18.00 бежит теплая вода. Когда можно более менее помыться. ТО есть в вечернее время - после ужина и до утра НЕТ даже теплой воды. об этом ни в одном отзыве почему то не пишут, что меня очень удивило и расстроило. Я считаю, что об этом нужно честно оповещать отдыхающих. Экономят на воде! Если вы прилетаете в ночное время, или улетаете также в ночное время и под утро! помыться и ополоснуться в ледяной воде вы врядли сможете. Я молчу про тех , кто приехал с детьми. На рецепшн сотрудники врут, делают вид, что они не в курсе данной системы в отеле.Я прилетела в 1 час ночи. Мне сказали пусть вода сольется пойдет горячая. Я прождала до 3х ночи периодически сливая ее. Безуспешно. Ну как можно в 21 м веке,приехав в европейский отель, заплатив не малые деньги,не давать людям возможности нормально мыться. Для меня это большой стресс. Мы простите едем на море, и должны иметь возможность помыться после соленого моря и тд. Я уж не говорю о тех людях, кто едет по магазинам, на ночные экскурсии, дискотеки , люди получается также лишаются этой возможности. так как дома живя, мы такого не испытываем. Я жила на 4 м этаже и мылась основательно перед ужином. примерно с 18 до 18.30 - НАПОР ВОДЫ очень маленький. приходилось просто становится на корточки , чтобы промыть голову под краном!!! Дальше: КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: на пляже, как указано в концепции отеля , обед открывается в 11.30 - к сожалению это не правда, открывается он всегда в 12.10 не раньше! причем повар на пляже видя, что он опаздывает видит, что люди сидят и ждут, спокойненько покуривает сигарету. люди просто в неудомении уходили и не дожидались обеда. на мой вопрос : почему задержка 40 мин? делает удивленные глаза и говорит, ждите 5-10 минут.у него все хорошо. Показываю ему концепцию отеля -делает вид, что не понимает о чем я. Сказала об этом на рецепшн где стоял директор отеля, который даже не поздоровался и не улыбнулся, какое может быть отношение к отдыхающим, если сам директор наплевательски относится к отдыхающим? Рыба гниет с головы. но об этом чуть позже. на следующий день обед на пляже открылся также в 12.10! Также в концепции указано , что бар на пляже работает до 18! Вранье! бармены закрывают бар уже в 17.45! Если вы идете с пляжа в это время и захотите что-то выпить! Забудьте об этом. Интересно,что в России не все далеко уходят со своей работы раньше времени! Но тогда ставьте в концепции то время, которое соответствует действительности! Никто в этом отеле не хочет работать видимо и работает в пол ноги! Также ваши гиды могут запросто не придти на встречу или не захотеть отвечать на ваши вопросы сказав : МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ. отдыхала ранее в 5-х, столкнулась с этим впервые. Далее: УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К ОТДЫХАЮЩИМ. К сожалению это так. Начиная с рецепшна, не знаю, кто нахваливал сотрудников рецепшн я сама сталкивалась и была не раз свидетелем того ,как они говорят людям одну и ту же фразу : ЭТО НЕ НАША РАБОТА!а также позволяют повышать голос! с таким отношением к людям я удивлена, что эти люди делают в туризме. Сотрудники баров наливают напитки с таким лицом, как будто им жалко и они свое личное отдают. Если набирать много еды, видела как мужчина подходил набирал курицу которую жарили на мангале, на всю свою семью. Так его повар просто глазами испепелил и что-то пробурчал вслед! ну нельзя так относиться к людям! Нужно иметь уважение, что мы приехали и выбрали ваш отель, и вы работаете благодаря нам. В отеле 90 процентов были русские! и тем не менее АНИМАТОРЫ, включали в основном турецкую музыку на дискотеке. Аниматоры очень и очень слабые. Курят при детях после проведения мини диско подсаживаясь к отдыхающим! Главный аниматор не смог собрать девушек на шоу Мисс Аврора взял врубил турецкую музыку и сказал мне : иди танцуй! можно как-то совмещать музыку, а не включать только турецкую!!диджей Алтай очень слабый. Включает песню, которую через 30 секунд меняет на новую, люди начинают танцевать , он меняет на какую-нибудь тухлую песню и все садятся. Сама работала диджеем и знаю, что если публика хочет танцевать а ты ее сажаешь, говорит только о твоем низком профессионализме. Может он думает что работа диджея это только только тыкать в песни,это к сожалению не так. Это ваша работа! И нужно было предложить альтернативу, другие конкурсы, а не включать просто музыку ! К отелю есть детская пристройка с игрушками и стульчиками. Ни разу не работала и не открывалась......Ну нельзя так ребята относиться к людям ! Так и хочется сказать имейте уважение что мы приехали в ваш отель . Вы работаете благодаря нам и получаете за это деньги. и если отель 3 звезды , на 4 он не тянет просто, это не значит, что нужно к людям относиться как попало и работать в пол ноги!! Очень многие люди были недовольны отелем. Советую директору задуматься об этих проблемах, а также о том, кого он набирает на работу. Далее: что касается ЕДЫ, все вкусно, десерты вкусные. Удивляет, что из фруктов в сезон ТОЛЬКО АРБУЗЫ. Странно читать, что в мае были у людей и яблоки и апельсины. Может вообще мы в разных отелях отдыхали? Праздника турецкой ночи по пн - просто НЕТ.Далее: УБОРКА , с ней все хорошо, убирали очень чисто все хорошо, но за последние 3 дня до отьезда выносился только мусор ,уборки никакой не было. Кто пишет, что в номерах есть и гели и мыло и шампуни, пишите за себя потому, что у меня в номере кроме мыла которое было налито в контейнер ничего не было. номер дали хороший с видом на море , все в нем работало. В столовой столы не протираются , скатерти также лежат грязные в середине обеда или ужина не было чистых приборов. Столы вовремя не протирались. Приходила всегда к открытию, чтобы сесть за чистый стол и чистую скатерть. Также советую отдыхающим быть осторожными с номерами, так как слышала, что в номер могут зайти или открыть своим ключом, якобы люди которые случайно зашли не в тот номер. Вы в это верите? сама столкнулась с этим в ночь своего отьезда в 2 часа ночи мою дверь начал открывать какой-то молодой парень. Я открыла ему дверь, хочу заметить, в коридорах ночью горит свет и я никогда не поверю, что парень шел и не видел, что открывает не свой номер! будьте осторожны!думаю это сделано с целью своровать что-нибудь. Далее: насчет базарчиков, кто пишет что мигрос м 10 минутах ходьбы...идти до него не меньше 20-25 минут. и там все дорого не так уж и дешево. Советую идти всем на рынок с права, выбор там больше хорошо торгуются.идти всего минут 5.и на противоположной стороне от отеля на углу этого рынка есть супермаркет, очень дешевый, мороженное от 1 лиры, в мигросе выбора мороженного гораздо меньше и цены дороже. Называется этот магазинчик : СЕКМАРКЕТ. Самый дешевый из тех, которые я обошла. От отеля остались двоякие ощущения. Солне и море не заслуга отеля! при заходе в море мелкие камни очень больно на них наступать и я порезала палец(( Советую задуматься о выборе данного отеля, где господствует насмешливое и неуважительное отношение к отдыхающим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}