за последние 30 дней
Третий раз в отеле —уровень сервиса падает :(
Добрый день! Отдыхали в отеле третий раз (первый раз в июне 2017, потом - в июне 2018). Мы были расстроены тем, что происходит в так понравившемся нам ранее отеле. Сначала о хорошем:
1. Чистое качественное постельное белье, нормальная уборка в номере каждый день, смена белья и полотенец стабильно раз в три дня, никаких претензий к горничным нет.
2. Повар отлично готовит, все горячие блюда очень вкусные, разнообразие блюд соответствует уровню хорошей тройки или даже четверки.
3. Отель достаточно близко к двум пляжам, если не хочется идти далеко —можно просто спуститься к морю по ступенькам.
4. Второй год подряд, при том, что мы оплачивали студию, Светлана размещает нас в апартаменты без каких —либо доплат и даже просьбы с нашей стороны.
5. Светлана-русскоговорящих сотрудница, у которой всегда можно получить необходимую информацию обо всем (как забронировать машину, куда поехать, где и что находится). Хотя мы два года подряд бронировали машину заранее из России через интернет на все время поездки это получалось подешевле.
Теперь о том, что в отеле испортилось (и это нас очень расстраивает):
1. В этом году произошла какая-то катастрофа с сервисом в ресторане корпуса Sofia (где кормят по системе завтрак-ужин).
Качество мытья посуды периодически оставляло желать лучшего, тарелки и вилки бывают непромытые и это ужасно неприятно. Причём это не одна грязная тарелка в стопке, а все тарелки подряд, например.
Отсутствие посуды: для тех, кто пришёл во вторую очередь на завтрак или ужин (посадочных мест для всех постояльцев отеля не хватает и люди приходят поэтапно) становится крайне неприятным сюрпризом отсутствие тарелок, кружек, приборов, розеток под кашу. И посуда не появляется ни через 10, ни через 20 минут. Причём я видела как на кухне посуду вымыли и выставили для выкладки, но никто ее не выкладывает.
Официанты (а точнее одна официантка- высокая крупная громкоголосая женщина лет 50) работают из рук вон плохо. Второй официант - молодой человек, работает нормально, но он у неё в подчинении. Грязная посуда со стороны не убирается, столы не вытираются, в ресторане на заварке и ужине постоянно слышен только громкий голос этой официантки: то она кричит на второго официанта, то выясняет отношения с кухней, то, в самый разгар ужина, когда не хватаем посуды и столов, она встает у столика двух мужчин и начинает громко и продолжительно с ними общаться на неизвестном нам языке, точно не греческом (хохотать, разговаривать, курить). В общем ощущение было, что мы не в ресторане и даже не в столовой, а в рюмочной находимся. И выглядит она как женщина с низкой социальной ответственностью, если честно.
2. Десертов стало не хватать, хотя для фигуры это и неплохо
3. На пляже Мифоса как то грязновато и неухоженно.
Общее впечатление, отель не развивается, в него не вкладываются, а наоборот стараются максимально сэкономить на всём, особенно на персонале. Ранее нас устраивало соотношение цены и качества, семейная атмосфера отеля; сейчас этой атмосферы нет. Европейские постояльцы из отеля практически пропали, а те единицы, которые еще приезжают, явно недовольны уровнем сервиса и высказывают своё недовольство владелице отеля -Софии.
Сейчас я, безусловно, не могу безоговорочно рекомендовать этот отель своим знакомым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Наконец-то дождалась хоть одного свежего.
С рестораном: есть смысл приходить совсем не к началу еды? Будут свободные столики и приборы?
2. Ирине: на ужин мы приходили в 20.00-20.15 и тогда свободные столики были. В 19.00 сесть ужинать нереально, все занято (люди приходят в 18.30 и занимают столы, а затем ждут 30 минут до начала ужина). На завтрак приходили по разному, и в 8.00 (свободные столики есть всегда) и в 8.30 (иногда столиков не было свободных, уходили погулять, к 9.00 столы освобождались, но уже могло не быть некоторых булочек, или кончалась яичница, или посуда)
Вопрос(проблема) свободных мест в ресторане скоре после открытия нередкость во многих отелях.Мы тоже тогда приходили через часик-полтора.
В прошлом году мы в соседнем отеле Bali Beach отдыхали. Бали-супер деревня.Решили повторить.А туроператор на раннем бронировании не давал 10 ночей на тот отель. :0(
Так что взяли у другого туроператора Софию. Я на неё с 2014 года поглядывала. Но вот немножко мандражирую. :0)
А ещё один вопрос: как на Ваш взгляд небезызвестная бабушка София? :0) Такие противоречивые мнения про неё высказываются... Такая уж ли она прямо страшная?
Берите то, что гладить не надо!!!
У Вас тур когда в отель? мы с 18 по 21 июля. Если совпадем-всегда можете обратиться! :0)
Напишите отзыв, как вернетесь, а то что-то в этом году их совсем мало:))
Ну или,как вариант,все настолько печально,что люди не хотят других расстраивать. :0)
(чисто для уточнения: вы уже были на Крите? В Бали? Я наткнулась на ютубе на канал "Всё о Крите из первых рук",ведут наши бывшие соотечественники,живут в Бали,управляют ( или владеют) отелем там же.Очень познавательный канал и люди интресные.Я зимой смотрела,хоть мы уже там и были)