АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
15.06.19 - 28.06.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в отеле —уровень сервиса падает :(

Добрый день! Отдыхали в отеле третий раз (первый раз в июне 2017, потом - в июне 2018). Мы были расстроены тем, что происходит в так понравившемся нам ранее отеле. Сначала о хорошем:

1. Чистое качественное постельное белье, нормальная уборка в номере каждый день, смена белья и полотенец стабильно раз в три дня, никаких претензий к горничным нет.

2. Повар отлично готовит, все горячие блюда очень вкусные, разнообразие блюд соответствует уровню хорошей тройки или даже четверки.

3. Отель достаточно близко к двум пляжам, если не хочется идти далеко —можно просто спуститься к морю по ступенькам.

4. Второй год подряд, при том, что мы оплачивали студию, Светлана размещает нас в апартаменты без каких —либо доплат и даже просьбы с нашей стороны.

5. Светлана-русскоговорящих сотрудница, у которой всегда можно получить необходимую информацию обо всем (как забронировать машину, куда поехать, где и что находится). Хотя мы два года подряд бронировали машину заранее из России через интернет на все время поездки это получалось подешевле.

Теперь о том, что в отеле испортилось (и это нас очень расстраивает):

1. В этом году произошла какая-то катастрофа с сервисом в ресторане корпуса Sofia (где кормят по системе завтрак-ужин).

Качество мытья посуды периодически оставляло желать лучшего, тарелки и вилки бывают непромытые и это ужасно неприятно. Причём это не одна грязная тарелка в стопке, а все тарелки подряд, например.

Отсутствие посуды: для тех, кто пришёл во вторую очередь на завтрак или ужин (посадочных мест для всех постояльцев отеля не хватает и люди приходят поэтапно) становится крайне неприятным сюрпризом отсутствие тарелок, кружек, приборов, розеток под кашу. И посуда не появляется ни через 10, ни через 20 минут. Причём я видела как на кухне посуду вымыли и выставили для выкладки, но никто ее не выкладывает.

Официанты (а точнее одна официантка- высокая крупная громкоголосая женщина лет 50) работают из рук вон плохо. Второй официант - молодой человек, работает нормально, но он у неё в подчинении. Грязная посуда со стороны не убирается, столы не вытираются, в ресторане на заварке и ужине постоянно слышен только громкий голос этой официантки: то она кричит на второго официанта, то выясняет отношения с кухней, то, в самый разгар ужина, когда не хватаем посуды и столов, она встает у столика двух мужчин и начинает громко и продолжительно с ними общаться на неизвестном нам языке, точно не греческом (хохотать, разговаривать, курить). В общем ощущение было, что мы не в ресторане и даже не в столовой, а в рюмочной находимся. И выглядит она как женщина с низкой социальной ответственностью, если честно.

2. Десертов стало не хватать, хотя для фигуры это и неплохо

3. На пляже Мифоса как то грязновато и неухоженно.

Общее впечатление, отель не развивается, в него не вкладываются, а наоборот стараются максимально сэкономить на всём, особенно на персонале. Ранее нас устраивало соотношение цены и качества, семейная атмосфера отеля; сейчас этой атмосферы нет. Европейские постояльцы из отеля практически пропали, а те единицы, которые еще приезжают, явно недовольны уровнем сервиса и высказывают своё недовольство владелице отеля -Софии.

Сейчас я, безусловно, не могу безоговорочно рекомендовать этот отель своим знакомым.

Добавлено: 29.06.2019 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ирина, подскажите, пжл, через какую фирму или сервис Вы бронировали автомобиль, если не секрет, какую и за сколько? Еще не могу найти информацию: как гладить одежду в этом отеле? Спасибо заранее.
Полезный отзыв
Спасибо огромное за ваш отзыв!
Наконец-то дождалась хоть одного свежего.
С рестораном: есть смысл приходить совсем не к началу еды? Будут свободные столики и приборы?
1. Галине: Автомобиль мы бронировали в агентстве Voyager, Киа Пиканто на 13 дней за 330 евро, но бронировали заранее, в феврале.
2. Ирине: на ужин мы приходили в 20.00-20.15 и тогда свободные столики были. В 19.00 сесть ужинать нереально, все занято (люди приходят в 18.30 и занимают столы, а затем ждут 30 минут до начала ужина). На завтрак приходили по разному, и в 8.00 (свободные столики есть всегда) и в 8.30 (иногда столиков не было свободных, уходили погулять, к 9.00 столы освобождались, но уже могло не быть некоторых булочек, или кончалась яичница, или посуда)
Спасибо огромное!Чуть отпустило! :0)
Вопрос(проблема) свободных мест в ресторане скоре после открытия нередкость во многих отелях.Мы тоже тогда приходили через часик-полтора.
В прошлом году мы в соседнем отеле Bali Beach отдыхали. Бали-супер деревня.Решили повторить.А туроператор на раннем бронировании не давал 10 ночей на тот отель. :0(
Так что взяли у другого туроператора Софию. Я на неё с 2014 года поглядывала. Но вот немножко мандражирую. :0)
А ещё один вопрос: как на Ваш взгляд небезызвестная бабушка София? :0) Такие противоречивые мнения про неё высказываются... Такая уж ли она прямо страшная?
где гладить одежду не подскажу, не знаю
Зачем на отдыхе гладить одежду??? Успокойтесь и отдыхайте!!!
Берите то, что гладить не надо!!!
Оtchelena, пробовала, не получается)))
Нас спасает только маленький походный утюжок. :0) Как купили лет 10 назад,так и возим в поездки.
У Вас тур когда в отель? мы с 18 по 21 июля. Если совпадем-всегда можете обратиться! :0)
ой! с 18 по 28 июля. Сори...
Ирина, спасибо Вам большое, но мы в августе, 17-28. Правда, утюжок у нас тоже есть, но мы иногда попадали и в отели, где выдавали. Кстати, представители отеля мне ответили, что выдают на рецепции.
Напишите отзыв, как вернетесь, а то что-то в этом году их совсем мало:))
Галина,непременно напишу! Действительно,в этом году комментариев нет совсем.Прямо будто русскоязычных в отеле нет.
Ну или,как вариант,все настолько печально,что люди не хотят других расстраивать. :0)
(чисто для уточнения: вы уже были на Крите? В Бали? Я наткнулась на ютубе на канал "Всё о Крите из первых рук",ведут наши бывшие соотечественники,живут в Бали,управляют ( или владеют) отелем там же.Очень познавательный канал и люди интресные.Я зимой смотрела,хоть мы уже там и были)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Да, я видела. Познавательно, правда, я больше люблю читать.
Про хозяйку отеля Софию: мне она не показалась каким-то ужасным монстром, обычная бабушка, очень активная и деловая для своего возраста. Ни разу на меня или членов моей семьи не фыркнула, тем более не делала замечаний. По ней было видно, что ей неприятно видеть на столах тарелки. полные еды, несъеденной туристами (и в этом ее можно понять, иногда люди набирают еду в количестве, которое заведомо съесть невозможно, а она то за продукты платит и труд повара оплачивает). Но она просто молча с неодобрением на это смотрела. Еще, мне кажется, она, в силу возраста, уже не может организовать слаженную работу официантов и кухни, и из-за это возникают проблемы с посудой и своевременной подачей блюд. А так вполне милая бабушка.
Ирина, скажите пожалуйста. А интернет только ресепшн и ресторан? В номерах никак, даже платно? Просто в других отелях продают карточки с доступом..
Насколько мне известно, в номерах никак. Единственное, те номера, которые непосредственно над респшн в Софии - в них есть интернет (сигнал от ресепшн доходит), но слабенький. Намного лучше интернет в кафешках и ресторанах поблизости и на пляжах, где им принадлежат лежаки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (283) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 513
  • Фото: 0
1 Благодарность