АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
12.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова KIROSEIZ

Добрый день всем. Отдыхали в этом отеле в прошлом году и решили поехать туда же и на этот раз, так как понравилось и питание и размещение,и в принципе развозка до пляжей особо не напрягала, да и по цене подходил. Поэтому буду писать свой отзыв в сравнении с прошлым годом.Перевозчик "Белавия" тур-оператор "Тез тур" - все как всегда:четко и организованно.

1. Заселение: накануне списывалась с отелем насчет номера на первом этаже возле бассейна (для меня это важно). Представитель отеля написала что предоставят номер такой как хотим и как повторным гостям будет комплимент (фрукты в номер или тортик). Затем представитель перестал отвечать на вопросы (Дарина -гестрелейшен уволилась и теперь там никого нет. Поэтому на вопросы отвечать некому)

В реале: прилетели мы вечером. На ресепшене парень Ausman (который из немногих говорит по -русски) сразу же стал предлагать номера за деньги. Минут 50 водил нас по отелю показывая убитые номера на 3-ем, на 2-ом этаже - упорно игноря нашу просьбу. В итоге ни сил,ни терпения больше не было - дали ему 20$ и получили номер на первом этаже возле бассейна и бара. Потом еще 30 минут ждали когда его уберут. Конечно никакого комплимента не было. Номер убрали но на 4-ых человек дали 2 полотенца, 2 подушки и 2 кровати. Часам к 23.00 после неоднократного обращения все таки принесли кровать и постельное. Как итог вот так относятся к постоянным гостям в этом отеле. За 6 раз посещения Египта такого "теплого "приема у нас еще не было. В прошлом году здесь-же заселили за 5 минут в прекрасный номер. Видно повторных гостей здесь не любят.

2.Номер. Номер 4420 - не новый, но в принципе все работало , постельное чистое не затасканное, полотенца хорошие, 2 бутылки воды, шампунь и гель душ в маленьких бутылочках, чайник и чайные принадлежности. Если чего то не хватало - просили у уборщика - без проблем. Уборку просили через день - крутил фигурки, расставлял все по местам - вообщем все нормально.

3.Гид. Гид от Тез тура - молодчина. Всех собрал - все рассказал, экскурсии сильно не навязывал. Рассказывал интересно, давал хорошие скидки. В итоге все 10 человек из нашего приезда у него купили экскурсии. В том числе и мы - Остров тиран с 3-мя погружениями, с обедом на целый день - 70$ на 4-ых. Все организованно, интересно и безопасно.

4.Пляж. Записываться на пляж надо вечером на следующий день. Но без записи я видела людей тоже брали. Песчаный: 9.30 и 11.20 - обратно 15.30 и 16.20

Коралловый: 8.30 и 10.20 - обратно 12.00 и 17.10

Развозка занимает примерно минут 20 на большом автобусе с кондиционером. Если мест сидячих не хватало - подгоняли еще автобус. Всегда всех увозили и привозили - на пляже еще ни разу никто не остался. Автобус который привозит людей на песчаный пляж в 11.20 потом едет на коралловый пляж за людьми в 12.00, если попросить может завезти вас с песчаного на коралл.

Мы ездили через день: песчаный - коралл, обедали на пляже. В обед всегда была рыба, курица, мясо или котлетки. На гарнир макароны ,рис,картошка, овощи, апельсины, финики (иногда арбуз и персики). На коралловом пекут пиццу.В обед в ресторане наливают вино из бутылок. Но в этом году почему то закончились пластмассовые стаканы,поэтому наливают в маленькие одноразовые стаканчики. Хочешь пиво - бери 4-е мензурки и неси. Мы просили в большие наливать с собой - за доллар все было можно.Но ПЕРЕКУСОВ ни на пляжах, ни на бассейне НЕТ!

3.Питание. Завтраки хорошие: пекут пончики, делают омлет,фалафели. Булки, колбаса, сыр, различные намазки, джемы, сухие завтраки, йогурты.Кофе заварной из чана.

Обед: питались на пляже - все описала. В отеле все то же самое только салатов больше и гарниров.

Ужин: вот здесь я вообще не поняла идею - подавать на ужин пиццу и бургеры. Один вид чего-нибудь на гриле (или курица или рыба или лаваш с фаршем) Мяса нет, море- продуктов тоже за 10 дней не было ни разу, даже печенки нет. В ресторане можно найти еще чего-нибудь с мясом только в виде лазаньи . Зато куча разных сладостей красивых и вкусных. Опять же стеклянных стаканов вы не найдете (надо выпрашивать) Вообщем прикольно сидеть нарядным на ужине и есть бургер запивая коктейлем из одноразового стаканчика. Из фруктов всегда апельсины, грейптфруты,финики, дыня, раз 6 был арбуз - всем хватало.

В ред баре можно перекусить в течении дня пирожными, кофе из автомата, напитками в стекле. Бармен Юсуф (зайчик) только благодаря ему ставлю 5 за сервис. Всегда приветлив - делал обалденные молочные коктейли детям, а нам мохито с мятой и лаймом. Если не мог обслужить сразу из-за арабов, потом всегда извинялся. Вообщем бармены и официанты хорошо справляются со своей работой - приветливые и веселые - молодцы.Пару чаевых и вам все будет.

Территория. Один большой бассейн (мелкий) ,горки для взрослых и детей - отличные. Есть пару магазинчиков в холле Паркленда и в Премьере(там работает классный продавец. Не было денег с собой говорил потом принесешь - доверие приятно) Есть магазин на коралловом пляже (только там продавец неадекват). Вообщем территории по-сути нет. Можно погулять по холлу Паркленда - красиво после ремонта. Говорят что можно пользоваться бассейном Паркленда - не проверяли так как были всегда на море. Можно погулять рядом в парк Голливуд, но мы не ходили так как не работал фонтан да и в прошлом году там гуляли. Каждый день 20.00 - 23.00 автобус возит в Наама Бей. Маски модные можно купить за 10$, полотенца банные каркуша 5$. Есть простой магазин где косметика для волос и халва намного дешевле.

Анимация. Каждый вечер устраивают привозные шоу и детское диско - нам нравилось. В течении дня анимацию вы не найдете. Красиво объявляют : и волейбол и зарядка и аэробика. В итоге кидают мячик и на этом все. За 10 дней на пляже была 1 раз аквааэробика, 1 раз танец живота , 2 раза волейбол, 1 раз боча и дартс и командная игра - все в один день. Как- то маловато. Везли с собой мяч - развлекались сами.

Интернет покупали в отеле 6$ безлимит на территории.

Итог: по - сравнению с прошлым годом отель стал хуже. Хуже номера, хуже питание, хуже размещение, поэтому я сделала вывод что надо все таки менять отели чтобы не разочаровываться. Поеду ли я еще туда? Если будет прям очень горящая цена то возможно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Выбор пляжей
  • аквапарк
  • бесплатный трансфер в Наама Бей
  • близость песчаного пляжа от старого города
  • персонал
  • ужины
  • Ресепшен
  • пластиковые стаканчики.
Добавлено: 29.06.2019 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Как-то разочарован такими отзывами!.... Жаль, но бронировали уже давно и отказаться нельзя.. Надеюсь отель всё же "восстановит" репутацию!!!
Не волнуйтесь - все будет замечательно. Просто летя во второй раз в этот отель - ожидали немного другого отношения. Да и туристов было немного поэтому и выбор блюд был скромнее.
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 20 по 27 июня семьей из 4 человек. Странно, что у Вас ужин был без мяса или рыбы. У нас в течение недели была говядина, перепела (да, на гриле), 2 раза тунец нарезали и запекали, была другая рыба.
Ничего странного. Вы приехали 20-го, а мы 12-ого, и к концу нашего отдыха питание немного наладилось - это пишут и другие люди ,которые отдыхали в этот-же период. А мой отзыв написан в сравнении с прошлым годом. В прошлом году все что вы перечислили (курица,рыба,крабы,говядина) было за один ужин,а не в разные дни.
Алекс, мы из Минска. Забронировали этот отель с 1 ноября. Если не сложно, позвоните 44-552-80-87, Алексей.
Уважаемый гость,

Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Добрый день. Отдыхали в отеле 15-25 июля. Питание улучшилось, кто летит в этот отель ,может не волноваться))))) На ресепшн говорят по по-русски лучше, чем по-английски).Полностью согласна с Вами,что если горящая путёвка, то ДА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Berlin2001 Снопок
Беларусь
Молодечно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 15 228
  • Фото: 88
0 Благодарностей