Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
12.06.19 - 23.06.19
3.5
2 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова KIROSEIZ
Добрый день всем. Отдыхали в этом отеле в прошлом году и решили поехать туда же и на этот раз, так как понравилось и питание и размещение,и в принципе развозка до пляжей особо не напрягала, да и по цене подходил. Поэтому буду писать свой отзыв в сравнении с прошлым годом.Перевозчик "Белавия" тур-оператор "Тез тур" - все как всегда:четко и организованно.
1. Заселение: накануне списывалась с отелем насчет номера на первом этаже возле бассейна (для меня это важно). Представитель отеля написала что предоставят номер такой как хотим и как повторным гостям будет комплимент (фрукты в номер или тортик). Затем представитель перестал отвечать на вопросы (Дарина -гестрелейшен уволилась и теперь там никого нет. Поэтому на вопросы отвечать некому)
В реале: прилетели мы вечером. На ресепшене парень Ausman (который из немногих говорит по -русски) сразу же стал предлагать номера за деньги. Минут 50 водил нас по отелю показывая убитые номера на 3-ем, на 2-ом этаже - упорно игноря нашу просьбу. В итоге ни сил,ни терпения больше не было - дали ему 20$ и получили номер на первом этаже возле бассейна и бара. Потом еще 30 минут ждали когда его уберут. Конечно никакого комплимента не было. Номер убрали но на 4-ых человек дали 2 полотенца, 2 подушки и 2 кровати. Часам к 23.00 после неоднократного обращения все таки принесли кровать и постельное. Как итог вот так относятся к постоянным гостям в этом отеле. За 6 раз посещения Египта такого "теплого "приема у нас еще не было. В прошлом году здесь-же заселили за 5 минут в прекрасный номер. Видно повторных гостей здесь не любят.
2.Номер. Номер 4420 - не новый, но в принципе все работало , постельное чистое не затасканное, полотенца хорошие, 2 бутылки воды, шампунь и гель душ в маленьких бутылочках, чайник и чайные принадлежности. Если чего то не хватало - просили у уборщика - без проблем. Уборку просили через день - крутил фигурки, расставлял все по местам - вообщем все нормально.
3.Гид. Гид от Тез тура - молодчина. Всех собрал - все рассказал, экскурсии сильно не навязывал. Рассказывал интересно, давал хорошие скидки. В итоге все 10 человек из нашего приезда у него купили экскурсии. В том числе и мы - Остров тиран с 3-мя погружениями, с обедом на целый день - 70$ на 4-ых. Все организованно, интересно и безопасно.
4.Пляж. Записываться на пляж надо вечером на следующий день. Но без записи я видела людей тоже брали. Песчаный: 9.30 и 11.20 - обратно 15.30 и 16.20
Коралловый: 8.30 и 10.20 - обратно 12.00 и 17.10
Развозка занимает примерно минут 20 на большом автобусе с кондиционером. Если мест сидячих не хватало - подгоняли еще автобус. Всегда всех увозили и привозили - на пляже еще ни разу никто не остался. Автобус который привозит людей на песчаный пляж в 11.20 потом едет на коралловый пляж за людьми в 12.00, если попросить может завезти вас с песчаного на коралл.
Мы ездили через день: песчаный - коралл, обедали на пляже. В обед всегда была рыба, курица, мясо или котлетки. На гарнир макароны ,рис,картошка, овощи, апельсины, финики (иногда арбуз и персики). На коралловом пекут пиццу.В обед в ресторане наливают вино из бутылок. Но в этом году почему то закончились пластмассовые стаканы,поэтому наливают в маленькие одноразовые стаканчики. Хочешь пиво - бери 4-е мензурки и неси. Мы просили в большие наливать с собой - за доллар все было можно.Но ПЕРЕКУСОВ ни на пляжах, ни на бассейне НЕТ!
3.Питание. Завтраки хорошие: пекут пончики, делают омлет,фалафели. Булки, колбаса, сыр, различные намазки, джемы, сухие завтраки, йогурты.Кофе заварной из чана.
Обед: питались на пляже - все описала. В отеле все то же самое только салатов больше и гарниров.
Ужин: вот здесь я вообще не поняла идею - подавать на ужин пиццу и бургеры. Один вид чего-нибудь на гриле (или курица или рыба или лаваш с фаршем) Мяса нет, море- продуктов тоже за 10 дней не было ни разу, даже печенки нет. В ресторане можно найти еще чего-нибудь с мясом только в виде лазаньи . Зато куча разных сладостей красивых и вкусных. Опять же стеклянных стаканов вы не найдете (надо выпрашивать) Вообщем прикольно сидеть нарядным на ужине и есть бургер запивая коктейлем из одноразового стаканчика. Из фруктов всегда апельсины, грейптфруты,финики, дыня, раз 6 был арбуз - всем хватало.
В ред баре можно перекусить в течении дня пирожными, кофе из автомата, напитками в стекле. Бармен Юсуф (зайчик) только благодаря ему ставлю 5 за сервис. Всегда приветлив - делал обалденные молочные коктейли детям, а нам мохито с мятой и лаймом. Если не мог обслужить сразу из-за арабов, потом всегда извинялся. Вообщем бармены и официанты хорошо справляются со своей работой - приветливые и веселые - молодцы.Пару чаевых и вам все будет.
Территория. Один большой бассейн (мелкий) ,горки для взрослых и детей - отличные. Есть пару магазинчиков в холле Паркленда и в Премьере(там работает классный продавец. Не было денег с собой говорил потом принесешь - доверие приятно) Есть магазин на коралловом пляже (только там продавец неадекват). Вообщем территории по-сути нет. Можно погулять по холлу Паркленда - красиво после ремонта. Говорят что можно пользоваться бассейном Паркленда - не проверяли так как были всегда на море. Можно погулять рядом в парк Голливуд, но мы не ходили так как не работал фонтан да и в прошлом году там гуляли. Каждый день 20.00 - 23.00 автобус возит в Наама Бей. Маски модные можно купить за 10$, полотенца банные каркуша 5$. Есть простой магазин где косметика для волос и халва намного дешевле.
Анимация. Каждый вечер устраивают привозные шоу и детское диско - нам нравилось. В течении дня анимацию вы не найдете. Красиво объявляют : и волейбол и зарядка и аэробика. В итоге кидают мячик и на этом все. За 10 дней на пляже была 1 раз аквааэробика, 1 раз танец живота , 2 раза волейбол, 1 раз боча и дартс и командная игра - все в один день. Как- то маловато. Везли с собой мяч - развлекались сами.
Интернет покупали в отеле 6$ безлимит на территории.
Итог: по - сравнению с прошлым годом отель стал хуже. Хуже номера, хуже питание, хуже размещение, поэтому я сделала вывод что надо все таки менять отели чтобы не разочаровываться. Поеду ли я еще туда? Если будет прям очень горящая цена то возможно.
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Выбор пляжей
аквапарк
бесплатный трансфер в Наама Бей
близость песчаного пляжа от старого города
персонал
Минусы отеля
ужины
Ресепшен
пластиковые стаканчики.
Добавлено
29.06.19
09:01
(6 193 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:58 29.06.19
Как-то разочарован такими отзывами!.... Жаль, но бронировали уже давно и отказаться нельзя.. Надеюсь отель всё же "восстановит" репутацию!!!
18:48 01.07.19
Не волнуйтесь - все будет замечательно. Просто летя во второй раз в этот отель - ожидали немного другого отношения. Да и туристов было немного поэтому и выбор блюд был скромнее.
20:46 08.07.19
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 20 по 27 июня семьей из 4 человек. Странно, что у Вас ужин был без мяса или рыбы. У нас в течение недели была говядина, перепела (да, на гриле), 2 раза тунец нарезали и запекали, была другая рыба.
08:33 13.07.19
Ничего странного. Вы приехали 20-го, а мы 12-ого, и к концу нашего отдыха питание немного наладилось - это пишут и другие люди ,которые отдыхали в этот-же период. А мой отзыв написан в сравнении с прошлым годом. В прошлом году все что вы перечислили (курица,рыба,крабы,говядина) было за один ужин,а не в разные дни.
18:10 31.07.19
Алекс, мы из Минска. Забронировали этот отель с 1 ноября. Если не сложно, позвоните 44-552-80-87, Алексей.
12:21 14.07.19
Уважаемый гость,
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
10:22 06.08.19
Добрый день. Отдыхали в отеле 15-25 июля. Питание улучшилось, кто летит в этот отель ,может не волноваться))))) На ресепшн говорят по по-русски лучше, чем по-английски).Полностью согласна с Вами,что если горящая путёвка, то ДА.
Добавить комментарий
Добавить комментарий