АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
11.06.19 - 22.06.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства

Я не хотела писать отзыв, но предыдущий негативный отзыв туриста об этом отеле подтолкнул и меня тоже выразить свои эмоции.Невзирая на очень плохие отзывы за прошлые годы, мы решили сделать выбор в пользу этого отеля, немаловажную роль сыграли в этом, смена хозяина, реновация, расположение отеля и конечно очень восторженные отзывы с момента открытия в этом году.

Трансфер с аэропорта был утомительный и нервный. Заезжали еще в три отеля, мы были единственными, кто ехал в Финике, представитель туроператора вышел в Кемере, уверяя нас, что водитель знает дорогу, в чем мы сильно сомневались, судя по их разговору. Но все обошлось благополучно. Примерно около 23 часов мы были в отеле.

Перед отъездом в отель я старалась узнать как можно больше информации об отеле, т.к. с нами был маленький 4-х месячный ребенок и хотелось поселиться в номере, где было бы поспокойнее, для себя мы решили, что лучше будет в главном корпусе, где находится ресторан. Свободных стандартов в главном не было, а за Junior Suite нам предложили доплатить за сутки 40 дол. Мы конечно не согласились на такую доплату, нас обнадежили, что возможно завтра появится такая возможность.

Нам показали номер на 3 этаже с видом на горы, мы решили ничего не менять, для того чтобы переночевать, сойдет, но были неприятно удивлены, что нет детской кроватки, пришлось обращаться к администратору. Также не работал верхний свет в комнате, о чем мы тоже сказали.( На следующий день мы повторно обратились, чтобы нам исправили свет, нам любезно ответили, что все сделают, но так и не сделали до нашего отъезда) На этом неприятности наши не закончились, оказывается поздно приехавших здесь не ждут, есть нечего, "кушать на ночь вредно".Мы были шокированы таким приемом.

На следующий день мы побеседовали с менеджером отеля о таком радушном приеме. Он очень любезно нас выслушал и даже предложил нам номер Suite уже за 20 дол в сутки(специально для нас), но за переночевать доплачивать 200 долларов мы не стали.

После завтрака мы сходили на море и все наши неприятности улетучились, я очень боялась, судя по отзывам, что море нас расстроит, что заход отвратительный и дно непонятное и вода мутная, но все как раз для нас наоборот, единственное, что нас радовало, утешало и не разочаровало-это море и природа вокруг. Жизнь налаживалась, ну подумаешь, свет мигает, ну чужие волосы в углу ванной комнаты пролежали с моменты заселения и до нашего отъезда.

Питание, в первый день, показалось разнообразным и вкусным, видимо накануне были очень голодные, пока добирались до отеля. А потом как переклинило, ели, потому что надо было что то есть, еда для нас была невкусной, спасались в основном рыбой, помидорами, зеленью, салатов не брали. Я удивлялась, сколько было восторженных отзывов о еде, но нам так не показалось, может быть до нас было иначе. Беседовали с одной туристкой в отеле, она попала как раз на окончание Ромадана, она рассказывала, что еды было много и вкусной. Мы этот "праздник" уже не застали. Еды было много, глазами бы все съел, а по факту, как один из туристов уже написал, как они умудряются испоганить любое блюдо. Меня еще напряг такой момент, утром, с самого открытия ресторана за завтраком увидела, как готовую рисовую кашу, повар разбавлял то ли молоком, то ли водой?

Детский уголок в ресторане, всегда был в каком то неопрятном состоянии.

Из фруктов были сливы, яблоки, груши, персики.Мы ели арбузы, потом появились дыни, писали об отравлении якобы именно арбузами и дынями, но мне кажется не из-за этого. Один из примеров. Несколько раз наблюдала картину, подходят люди за фруктами и начинают перебирать своими"стерильными"руками и выбирать что поспелее. Ну это так информация к размышлению.

Аннимация нас мало интересовала, старались пораньше лечь спать, что не всегда получалось, в амфитеатре до 22.30 очень громкое развлекалово, слышно даже с закрытой балконной дверью. Кондиционер срабатывал, когда очень сильно захлопнешь дверь балкона, странная система, мы вначале думали, что кондиционер не работает. Вообще с техникой у них беда, феном невозможно высушить волосы, 15 секунд работает, перегревается и ждешь несколько минут, вот так и сушили в течении часа, я с таким сталкивалась впервые.

Вечером много мошек и комаров и в номере спасения не было от них, и фумигатор порой не спасал.

Еще такой неприятный момент, что касаемо время уборки в отеле, тоже столкнулась впервые. Убирали в крыле на этаже, где мы жили целый день, уборка в номере у нас проходила где то с 13 до 16 часов, как раз такое время, когда на солнце, не очень хочется находиться.

С нами был 4-х месячный малыш, с ним в отеле постоянно находиться было нельзя, очень шумно всегда, на просьбу людей, потише, был один ответ, "у нас ведь тоже дети". Невоспитанность и невежество некоторых зашкаливало. На самом деле детей было очень много, было такое ощущение, что попал в детский лагерь. Дети сами по себе, родители тоже. Папа с мамой отдыхают на веранде ресторана, а их маленькая дочь просит меня отрезать ей хлеб. Это к отелю не относится, но.... В отеле отдыхали только русские и украинцы.В следующий раз мы более тщательно буду подходить к подбору отеля.

Насчет пляжа и захода в море я ничего плохого не скажу, мы отходили от территории пляжа отеля направо метров на 30-40, где и заход в море хороший и спокойно, дней за 5 до отъезда мы ходили на платный пляж(5 лир за место), нам там понравилось, пожалели, что с первого дня не ходили. Это примерно 10 минут от отеля.

Ну и напоследок, уезжали мы тоже в очень неудобное время, в 4.40 утра никакого ланчбокса или сухого пайка предоставлено не было. На вопрос представителю туроператора, почему нет пайка в дорогу, он ответил, что надо было позаботится самим заранее.

Отель на твердую 3, в этот отель мы точно не вернемся, но благодаря этому отелю, я узнала эту часть Турции, куда я точно хотелась бы вернуться.

  • Расположение
  • территория отеля
  • уборка
  • обслуживающий персонал
  • Номера
  • питание
  • фен
Добавлено: 28.06.2019 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Наталья подскажите много ли серпантина по дороге в отель? Всегда ли есть свободные лежаки на пляже?
Добрый день! До отеля дорога без серпантина. Серпантин начинается дальше после города Финике. Лежаков хватало, когда мы отдыхали.
спасибо большое!
Мы были перед вами и нам понравилось, вот видео с нашего отдыха https://www.youtube.com/watch?v=U55bBva6hmQ&t=9s
И нам понравилось!и еда и сервис!у нас заклинило замок,поменяли батарейки в течении 15 минут! А про то ,что мы все невоспитанные и мешали спать Вашему 4 мес ребёнку это уже перебор! Да,у нас тоже дети и мы приехали в отель отдыхать,а не ходить по струнке из-за того,что Ваш ребёнок должен спать 3 раза в день!простите,но это уже перебор!
Я за вас рада, что вам понравилось
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Тихонова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 962
  • Фото: 6
0 Благодарностей