за последние 30 дней
До сих пор не пойму, как прошёл наш отпуск.
Прилетели мы утром.
Встретили нас на персональном трансфере. Микроавтобус Мерседес бизнес класса. Честно, такое впервые у нас в Турции. Доехали быстро 40 минут. В отеле были в 9 утра. Сказали сразу, номер будет готов только в 12. От денег отказались, номеров нет и предложить ничего не могут. Я была в шоке к.т. отказались от денег. Отправили сразу кушать.
Не буду вдаваться в подробности как прошли эти три часа, после перелёта с вылетом из ДМД в 4:00 утра.
Ровно в 12:00 начали показывать номера. Я так поняла два номера на выбор. Предлагают всем.
1. номер в 4 корпусе на первом этаже 4110. Одна огромная кровать, софа и есть место для доп. места, при этом можно свободно передвигаться по номеру. Вид на сад.
2.номер в первом корпусе. Стоит две кровати 1,5.нет софы и под.место под большим вопросом... Правда номер с выходом типо к личному бассейну и с видом на гольф поля частично море.
Мы отказали от этого номера вид шикарный, но четвером на двух полуторках 🤨
Лабиринты, да лабиринты, но привыкаешь, находишь несколько вариантов чтобы добраться до лобби.
Вечером для детей (платно) батут 5 дол. и электро самокат с сиденьем 10 дол.
Катают на банане (на 20 мест) 10 долларов с человека на черепашей остров, как обычно можно купаться в открытом море. До нас группа которая ездила, рассказывает что видили дельфинов и фламинго. После их ни кто, ни кого больше не видел 🤣😞
За черепахами ходили сами, бесплатно, вечером на пляж.
А теперь по порядку.
Номер.
Как я и говорила большой. Войдя в номер в нос дал запах сырости. Почему нас с мужем не натолкнуло поменять номер незнаю, мы приехали на море а не в номере сидеть. Спустя время 4-ый корпус я так поняла весь в плесени. Потому что когда идёшь по коридору выступает плесень на стенах. Ремонт делают при постояльцах, но краской не пахнет. В номере кондиционер работает когда захочет он сам, выручал вентилятор. Очень большая влажность, полотенца сушить можно было только в обед когда жара. Сушилок нет. Подкачал сервис. Доп. Место принесли нам к вечеру. Застелили кровати для детей, но при этом забыв про подушки и полотенца. По телефону уже никто не отвечал, девушка любезно ушла, а администратор на ресейпшене только отвечал заявка принята. Принесли нам эти подушки в 23:45, О сервис.
Бар пополнялся ежедневно по 2 бутылки воды, фанты, песи, пиво. В номере тапочки и вся химия для душа. На полу плитка. Горничная упорно не замечала болкон, мне кажется она не считала его частью номера.
Еда.
Муж был сыт. Про еду много говорить не буду это Турция детка 5*. Детское меню, диетическое и любое другое блюдо на выбор. Ребята, соотечественники, Вы кушаете не в последний раз, ну зачем всё на валить в тарелки и потом всё эту помойку оставлять. Просто стыдно. Столики да проблема, ходили на 30-40 минут позже, столики находились. Был даже скандал, две хохлушки типо зарезервили себе столик на улице где диваны, и о Боже их неё место заняла женщина с детьми, они начали просто выгодять её . При всем при этом, мы так поняли официантка получила на руку, потому что она тоже кричала что столик зарезервирован. Но мы молчать не будем. Враг сдался.
Спирного кучать. Качество не скажу т.к. мы с мужем пьём пиво, оно у них в отеле хорошее не бодяжное. Спасибо хочу сказать бармену Сармин, твои коктейли ✌️
Хочу выразить огромную благодарность организаторам. Анимация просто супер что для детей, что для взрослых. Мы не отдыхали, мы отрывались.
Управляющий отеля, прошу Вас обратить внимание на отзывы отдыхающих. Возьмите на повестку дня все эти проблемы. Если Вы исправите это проблемы отель задышит другим дыханием. Lykia world links golf hotel процветания Вам и новых сил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.