АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
06.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Возвращаемся сюда в третий раз и вернемся еще!

Хочу сразу подчеркнуть для взыскательных туристов, оставляющих страдающие и обиженные отзывы о своем отдыхе, а также для тех, кто только выбрал страной своего будущего отдыха Тунис: это один из немногих (если не единственный) отелей, стремящихся в своем сервисе и оснащении достичь "пятерки" вместо сегодняшней твердой "четверки". Планируя отдых в Тунисе, не стоит ожидать люксовости и бесконечных развалов еды как в той же Турции. Отпуск в Тунисе всегда был и пока еще, к счастью, остается бюджетным и доступным по сравнению с другими курортными странами Средиземноморья. Поэтому не хочу понимать, что пытаются требовать изнеженные отдыхающие за две недели, которые обходятся им в среднем от 120 до 200 тысяч на семью, кроме прозрачного моря, теплого песка (заметьте, без единого камушка), стандартного, скорее, богатого, чем скудного набора блюд за завтраком, обедом и ужином, и ненавязчивой, веселой анимации не только по вечерам, а начиная с самого утра, для желающих. Именно так обстоит дело в отеле, куда я привожу свою семью уже третий раз, отчаянно скучая по нему все время, когда я не там.

Отель Marhaba Resorts западает в душу. Ставим плюсы. Теплое уже с средины июня море, прозрачное и манящее. Достаточно просторный пляж с бесплатной инфраструктурой (кроме полотенец).

Благожелательный персонал, от команды ресепшн до горничных и официантов. Бомбические аниматоры, разнообразная вечерняя программа, живая музыка.

Вкуснейшие завтраки, обеды и ужины. Выбор блюд стандартен для "четверки", уважаемые туристы, орущие, что вам нечего есть. От 6 до 10 видов второго самого разнообразного горячего лично я насчитывала каждый день и каждый вечер. Требовать больше - это уже, извините, наглость. Невероятные десерты, традиционная французская выпечка - отдельное спасибо кондитеру Мархабы. Мороженое три раза в день. Умопомрачительное местное вино. Даже не стоит продолжать.

Хороший номерной фонд. Два больших четырехэтажных корпуса. Кстати, будущие отдыхающие. Ваши туроператоры могут вводить вас в заблуждение, продавая номера в корпусе "Мархаба" дороже, чем в корпусе "Мархаба Клаб", и уверяя, что это разные отели. Будьте внимательны: отельный комплекс один - "Мархаба Резортс", а корпуса носят название "Мархаба", "Мархаба Клаб" и бюджетный двухэтажный "Мархаба Нептун" (еще не продается, т.к. на реновации).

За три визита в Мархабу я ни разу не увидела ни в отделке номеров и ванных комнат, ни в мебели ни пятен, ни царапин, ни сколов, о которых так любят кричать недовольные не пойми чем отдыхающие. Во всяком случае, таких изъянов, которые помешали бы мне наслаждаться отдыхом.

Кратко не получилось, так как я всей душой привязана к Тунису и к Мархабе, настолько, что, не успев вернуться, желаю оказаться там снова.

Спасибо отелю за мой чудесный июнь.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Красивые корпуса и территория
  • доброжелательный гостеприимный персонал
  • великолепный бассейн с горками
  • расположение в туристической зоне
  • Питания
  • подходящего для маленьких детей
  • почти нет
Добавлено: 28.06.2019 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Мария. Ваш отзыв похож на подставной, дабы как то закрыть негативные отзывы последнего времени. Вы 3ий раз в этом отеле, а зарегистрированы в топ хотелс только сегодня и от Вас только 1 отзыв-сегодняшний. Попахивает намеренным завышением рейтинга отеля-не красиво. У вас там похоже целая программа по работе с топ хотелс. Половина, того о чем Вы написали не соответствует действительности. И поверьте, 200 тыс на семью хотелось бы и лучшего отношения к клиентам.
А я могу написать что плохие отзывы подставные....происки конкурентов...все что описано ниже в отзывах не соответствует действительности...я отдыхала в отеле 6 раз..и у меня на топ хотелс нет ни одного отзыва...тем более в этом году у отеля действительно огромное колличество улучшений...много проделанной работы ..поэтому читать что пишут в предыдущих отзывах мне смешно...Бездарно прошляпить свой отдых на непонятный негатив(даже тараканы пальмовые людям мешают,не летайте в отеле где пальмы,потому что они местные жители,а вы всего лишь гости,не носите еду в номер,чтоб они не приходили к вам полакомиться)!!!....отель своих денег стоит....и если люди не умеют отдыхать то это их проблеммы...огромное колличество людей летает в отель...и есть действительно адекватные отзывы ,а есть вызывающие смех...и больше никакой реакции..Люди пишут про свое высшее образование...и тут же оскорбляют мальчика аниматора...только за то что есть языковый барьер...он пытался пошутить,развеселить ,работа у него такая..его не поняли и отправили в итоге к психиатру....это адекватность??Все плохие ..мы хорошие...дальше больше...если вы купили тур с sea view..вас без проблем заселят ..но если вы оплатили стандарт..на каком основании вас должны селить в номер другой котегории???Поэтому не вижу никакой адекватности в отзывах ниже вообще....И да....кто приходит в шесть утра на завтрак..если он начинается в 7??Только туристы которым все чем то обязанны..Да я понимаю у каждого свое мнение...Но написать столько неправдоподобной информации нужно ещё уметь!!)))))))))
Михаил, я отдыхала в этом отеле в конце мая 2019 года. Все очень-очень понравилось, очень хочу еще раз в этом году побывать в Тунисе и именно в этом отеле. Уверяю Вас, что отзыв не подставной. Именно все так как описывает туристка
Здравствуйте, Михаил!
На данном сайте каждый турист оставляет свои отзывы о проведённом отдыхе в определённом отеле.
Вы свое мнение высказали, другие туристы тоже.
Всё отзывы подлежат проверке, модерации.
Нет никакой нужды переписывать в комментариях несколько раз повторяющиеся предложения.
С уважением,
Юлия.
Согласна с отзывом на все %...
Все останутся при своём мнении. Это будет бесконечный базар не о чем. Есть положительные отзывы которые нагло вкрученные в уши. А есть реальные. Это все пишется для людей путешествующих в этот отель-для новичков, а не для постояльцев, которые знают об отеле лучше других и которые останутся при своём мнении.
Новички прочитав негативный отзыв и поехав туда смогут убедится, что все действительно так.
Лично скажу про себя. Я ездил во много разных отелей, большинство из них офигительные,но я и мысли не имею зайти и прочитать отзывы этих понравившихся отелей, где я был, и рьяно защищать их. Мне честно, по барабану. Понравилось и ок.
Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз, в данный момент находимся здесь. Я тоже не понимаю, как может не нравится здесь? Нам все нравится! В этом году много улучшений в лучшую сторону. Очень много поляков, немцев, словаков....
2018 году был в хаммамет,так случайно наткнулся на отзыв об отеле ,были в одно время мы на 2 этаже ,они над нами так у них отзыв одно дно,хотя для нас отлично даже привезли все вечерние выступления анимато ров,там продавали флеш-память 4 гб Вот вам И ОТЗЫВЫ ОБ ОДНОМ ОТЕЛЕ
Добрый день. Короткий комментарий по поводу "копеечного" отдыха (120-200 тыс. руб, т.е. 1900-300 тыс. у.е.), который по Вашему мнению подразумевает отсутствие каких-либо требований у туриста к качеству предоставляемых услуг. Уважаемая Мария, за такие деньги можно выбрать прекрасный отель в Турции, где будет лоск и "люкс", отсутствии которых в отеле "Мархаба резорт" Вы подтверждаете и принимаете как само собой разумеющееся. Простой вопрос: зачем платить больше и выбирать отель, который не в состоянии предоставить качественный сервис, если есть масса отелей, которые в состоянии это сделать за те же (и меньше) деньги?????
О том, что туристы жалуются, что нечего есть. Действительно, голодным остаться трудно в этом отеле, ведь можно набить желудок макаронами и кашами, но сейчас не голодные времена, чтобы есть все эти "смеси" (за редким исключением были неплохие блюда).
Мой отзыв естественно не понравится рьяным защитникам этого отеля, но возможно заронит сеть сомнения среди туристов, которые захотят здесь побывать впервые. А этот сайт для них. Как правильно заметил Михаил, что каждый останется при своем мнении. Кесарю -кесарево, слесарю - слесарево. А проще: "каждому свое".
В этом году за 100-120 тыс в Турции ничего не подобрали. Ощущение искусственно завышенных цен. Захудалый Джустиниано 4*....Я не защитник этого отеля, но тоже есть с чем сравнить. А после экономии на оплате Клаба, не стоит ожидать люкса". Надоело слушать на пляже ноющих с белыми браслетами о сервисе. Особенно когда узнала разницу в цене с Ресорт.
Добрый день. У нас за эти же деньги были варианты и в Тунисе и в Египте. Я купилась на отличные отзывы именно "Резорта". И в ваучере было указано Резорт, а не Клаб. Поселили нас в Клабе. Была ли разница в цене между этими отелями не знаю, так как предложений в Клаб при покупке путевки вообще не было. А по приезду у турагента я не стала это выяснять. Хотя любопытно, есть ли разница в цене и какая.
Я не утверждаю, что отель крайне плохой, но и восторгов туристов я не разделяю. Так как за те деньги, что мы заплатили, ранее отдыхали в намного лучших условиях. Это была не бюджетная цена. В прошлом году мы отдохнули в Мармарисе за 560 у.е на двоих в четверке. Поэтому у меня и претензий к тому отелю не могло быть: цена-качество. Заплатив в разы больше в этот раз мы естественно ожидали более качественного отдыха. И рассказы о том, что здесь "бросовая" цена и поэтому не надо возмущаться я не поддерживаю. В нашем регионе это не "супердешевый" отель.
Здравствуйте, Снежана, ваш отзыв был прочтен и учтён.
Мы всегда читаем каждый отзыв, нам важно мнение каждого туриста, мы всегда принимаем конструктивную критику,рассматриваем каждый конкретный случай.
Любой отзыв и комментарий подлежит проверке модераторами сайта.
Если у вас имеются достоверные сведения, что тот или иной отзыв не является подлинным, обратитесь в службу поддержки.
Повторяющиеся комментарии, согласно правилам сайта, подлежат удалению.
Таким образом, в повторении и копировании информации на сайте, нет необходимости.
С уважением,
Юлия
Мария, отозвался ваш отзыв. Сегодня вернулись из Мархабы и я разделяю всё то, что вы написали. Спасибо вам за то, что нашли подходящие слова для описания этого душевного места
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 100
  • Фото: 16
0 Благодарностей