АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1299
Фото: 11

Бронзовый статус

1 299
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Rio Lavitas разочаровал

Отдыхали в отеле с 15 по 24 июня. Начну с того, что в 2017 году мы уже были совсем рядом с отелем Rio Lavitas, а именно - отдыхали в соседнем отеле Jadore. А т.к. ценники у них практически одинаковые, территория по площади примерно схожа, пляжи соседние, то мы невольно сравнивали отели друг с другом.

Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 7 лет. В Турции далеко не первый раз. Отель привлек своим интересным стилем "лофт". Как обычно, перед покупкой путевки мы тщательно изучали отзывы. Почти про любой, даже хороший отель, всегда пишут много негатива. Поэтому мы всегда готовимся к худшему, но по факту никогда не разочаровываемся. Но не в этот раз... Сразу скажу, что отдохнули мы очень хорошо! Но к сожалению в отеле разочаровались и его минусы из отзывов в этот раз действительно подтвердились.

1. Заселение и номер.

Приехали в отель примерно в 11.30 . Около 12.00 нам уже дали ключ от номера, точнее даже 2 ключа, второй предложили сами. На ресепшн персонал вежливый и доброжелательный. Помимо самого отдыха мы прилетели еще и отметить мой день рождения, поэтому заранее написали письмо в отель с просьбой по возможности дать номер получше.Категория номера у нас стандарт, т.е. с видом на знакомый нам Jadore. Но по нашей просьбе нам дали номер на последнем 8 этаже, поэтому грохота разгрузки машин было не слышно, солнце в номер проникало и даже немножко было видно море))) Сам номер красивый, как и предполагали по стилю, большие кровати, вместительные шкафы. Но вот чистоты там действительно не хватало... Почти всегда уборка в Турции посредственная, но здесь уж ее совсем нет. На красивых свисающих лампах освещения был очень толстый слой пыли, который так и не протерли до конца отдыха. В коридорах ковры все в пятнах, зеркала абсолютно все заляпанные. Еще сложилось впечатление жуткой экономии во всем отеле: освещения было очень мало. В вечернее время в номере было очень темно и в комнате и даже в ванной. Бриться, например, было невозможно, ничего не видно. Во всем отеле тоже экономили на освещении, в коридоре в некоторых местах (например около лифта у нас на этаже) было выключено освещение. Также и в лобби была красивая зона со свисающими лампочками, которые никогда не горели. И даже вечером снаружи, на фасаде только нашего отеля не горела надпись с названием отеля.

2. Питание.

Когда мы пришли первый раз в ресторан на обед, реакция была следующая : "И это всё?" Примерно такие же фразы слышали потом от вновь прибывших туристов)) Нам конечно не нужно было 10 видов мяса, морепродуктов и т.д... Но!

Сама площадь , где можно было взять еду очень и очень маленькая для такого отеля, иначе чем "закуток" ее не назовешь. В Jadore эта территория была наверное раза в 3 больше. Именно поэтому постоянно были огромные очереди! На завтрак всегда очередь за блинами, на обед за индейкой на гриле, на ужин очереди везде. Мест, где можно сесть покушать тоже не хватало, особенно тяжело на ужин, если пришли чуть позже 19.00, то будете ходить кругами с тарелкой в руках.

Сама еда довольно вкусная, но не разнообразная, из мясного всегда была индейка на гриле, иногда было что-то еще, но индейка была всегда)))

Несмотря на отсутствие разнообразия, на обед и ужин можно было хорошо и вкусно поесть. А вот завтраки совсем ни о чем... Если вы не едите кашу или хлопья, то каждый день для вас только яичница и сосиски, ну и булочки в ассортименте. Из овощей на завтрак только огурцы и помидоры((( На обед и ужин овощей и фруктов всегда было много и разных.

В целом покушать можно хорошо, но завтраки ужасные и всегда стабильно очереди и нехватка мест.

Рестораны А-ля карт оставили отдельно неприятное впечатление. Потому-что нас туда так и не записали! Оказывается с детьми до 12 лет туда нельзя! При чем об этом нигде не написано, ни в информационной листовке отеля, ни в самом листе на стойке а-ля-карт. Но самое интересное было, когда я начал возмущаться этому факту с сотрудницей guest relation, я сказал, что у меня день рождения и мы хотим всей семьей пойти в ресторан а-ля- карт. Она сказала "Хорошо, тогда пойти можно, торт на день рождение заказываете?" Я спросил сколько он стоит, ответ - "15 долларов". Я отказался от покупки такого торта, после чего мне ответили, что тогда с детьми до 12 лет нельзя)))) Я спросил : "В отеле 90% отдыхающих с детьми, почему нельзя?" Мне ответили что "такой концепт отеля". Но получается, что за 15$ Вы можете поменять этот концепт)))

3. Территория и пляж.

Мы заранее понимали, что территория у отеля небольшая. Но вот обустроена она как-то не продуманно. Лежаков было мало и их не хватало. Но при этом за нимим была пустая поляна. Первый раз мы пошли в бассейн в 9 утра (т.к. полотенца выдают с 9 утра). Пришли и не нашли свободных лежаков с зонтиком)) После этого мы поняли, почему люди не сдают полотенца, а сушат на балконах, чтобы занять место пораньше.

В основном бассейне вода всегда очень теплая, для тех кто любит попрохладнее есть бассейн на втором этаже. 3й бассейн с горками, можно и покататься и немного поплавать.

На пляж приятная дорога 5-7 минут пешком либо на электрокаре с ветерком. В утреннее время с лежаками на пляже была нехватка, но мы ходили после обеда и всегда было много свободных. Заход в море довольно резкий, но нас не напрягало.

4. Анимация.

Для семейного отеля анимация была вполне хорошая. И в детском клубе всегда придумывали что-то интересное для детей. Дети делали пиццу, раскрашивали футболки, играли в спортивные игры. Для взрослых была гимнастика, водное поло, дартс и т.д. В один день была пенная вечеринка у бассейна - отличное шоу, много пены, очень весело для детей и взрослых!

Вечерняя анимация тоже понравилась, приезжали артисты акробаты, было интересное шоу своих аниматоров и даже стандартный конкурс "мистер отель" был довольно интересный. Единственное, что омрачало все это, опять не хватало мест, особенно в последние дни отдыха. Люди занимали все места на террасе, все места на стульях около сцены и даже все лежаки перед бассейном. Некоторым не хватало места, они просто разворачивались и уходили.

В целом сложилось впечатление, что хозяин отеля либо включил режим жесткой экономии, либо просто закрыл глаза на этот отель... Если вы едите с хорошим настроением, конечно отдохнете все равно хорошо! Но остается осадок, когда понимаете, что за те же деньги всё могло бы быть лучше, комфортнее и интереснее.

Фото туриста отеля

Номера

грязь

Фото туриста отеля

Отель

подсветка отеля

Фото туриста отеля

Анимация

пенная дискотека

Фото туриста отеля

Номера

обои

Фото туриста отеля

Отель

вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

наш номер 8822

Фото туриста отеля

Номера

слой пыли

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

грязь в коридоре

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Виктор оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море анимация.
Минусы отеля
Грязь нехватка мест завтраки.
Добавлено 28.06.19 21:38 (6 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)