АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1097
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
17.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не знаю с чего начать отзыв, сказать что это ужасный...

Даже не знаю с чего начать отзыв, сказать что это ужасный отель это ничего не сказать!

Понадеялись на заверения туроператора(ранее нас так не подводили, постоянно покупали у одного и того же) и некоторых туристов, что отель очень хороший и нам понравиться, отрицательные отзывы списывали на то что «всем не угодишь» и все таки поехали, о чем очень пожалели. Но все по порядку.

При первом взгляде на отель бросается в глаза его обшарпанность и грязь, хотя везде было указано что отель прошёл полную реновацию и везде был сделан ремонт! Где сделали ремонт, осталось тайной.

Приехали в отель рано утром, заселились по правилам в 14-00, здесь никаких проблем, просто переоделись и пошли на пляж. Но! Бронировали номер в основном корпусе, в итоге поселили нас в бунгало. Мы с подругой не очень расстроились, да и в дороге устали, поэтому менять ничего не стали и не зря! На протяжении всего нашего отдыха, на ресепшн, постоянно толпились шокированные туристы и просили поменять номер, что в итоге и за деньги им и это не помогло! Бунгала грязные, старые (мебель, сантехника), нет окон!!! В период нашего пребывания температура была достаточно комфортная и спать с кондиционером не хотелось, но как спать в каменном ящике без окна? Там и находиться то не комфортно без достаточного количества воздуха. С открытой дверью? Видела некоторые туристы спасли с открытой дверью, но перед ней ставили стул, типа сигнализация если что! В мини баре только что то типа местной фанты и пепси, сок (один раз на весь период). Вода в бутылках, нам приносили каждый день по 3 бутылки, если хотите больше, вэлком к кулеру. И это 5*! Уборка плохая, раковину моют, а краны нет, противно к ним прикасаться, все в налете и чем то ещё бррр.

Как и написала в начале, отель очень грязный, грязное все и везде, не важно что это, ресторан, бар, пляж и т.д. Грязные столы (липкие от еды и коктейлей) стулья, диваны, скатерти в ресторане, столовые приборы попадались не просто плохо помытые а в принципе не мытые! Посуда в основном вся в сколах и треснутая. Для всех напитков предусмотрены бумажные стаканы, при чем такого плохого качества, что налил себе чай и пока идёшь к своему столику, молишься чтобы он не развалился и кипяток не оказался на тебе, поэтому делала всегда двойной. Грязные лежаки, ещё ужаснее матрасы на них, каждое утро начиналось у нас с того, что мы их сами протирали салфетками! Пляжные полотенца, в дырках, со следами былой грязи! Зонты у бассейнов тоже очень старые, грязные, ржавые, рваные, основания пластиковые и треснутые при небольшом порыве ветра падают. Наш зонт так упал, на туристов которые сидели рядом за столиками и кушали. Правда в последний наш день зонты поменяли на новые, но и эти тоже почему то были грязные и ржавые. Бассейн вроде как чистили, но я наблюдала, грязный след мужской ноги на дне, как он там оказаться и почему не смылся водой, это тоже осталось тайной.

Питание вкусное, голодными не будите, но очень скудное, не так как мы все привыкли в настоящих 5*, из мяса в основном курица и ливер, на завтрак за 10 дней один раз были оладьи. Из фруктов арбузы, дыни, черешня, яблоки, сливы тут все стандартно.

Напитки алкогольные местного производства, впрочем как и везде, я не специалист по крепким напиткам, не любитель, но вот пиво мне показалось разбавленным!

Пляж, мелкая галька, море чистое(и пять но! Два дня наблюдали, плавающий пакет из под мусора и все его содержимое, куда все это делось не понятно, на замечание, от сотрудников не было никакой реакции, хотя заверения что все исправят были, может и убрали или все это отнесло далеко в море) теплое, но дно просто кошмар, огромные камни, местами строительные блоки. Поэтому советую, если вы уж собрались туда, покупать не просто резиновые тапочки а настоящие «коралки» с твёрдой подошвой, меньше шанс ударяться при входе/выходе из моря. Многие спускались с пирса, но если вы плохо плаваете, не стоит рисковать.

Персонал приветливый и дружелюбный, но на вид очень измученный и уставший, и по традиции отеля в грязной одежде, ну все тут грязное, надо же соответствовать!

Wi Fi работает очень плохо и то только в лобби, поэтому при большой активности туристов, голосовое сообщение и фотки в WhatsApp отправлять можно долго и мучительно. Можно приобрести платный интернет. Я купила интернет на 10 дней за 20$, мне к сожалению без него не обойтись, а в лобби не набегаешься. И опять но! Он работает на всей территории даже на пирсе, не всегда хорошо, но работает, а в бунгало нет! Просто фантастика, браво!

Команда анимации старается, но тоже как то вяленько, вообще складывается впечатление что весь персонал ждёт не дождётся конца сезона! По наблюдениям со стороны от детских аниматоров дети в восторге! Вечерняя анимация скучная, на турецкой ночи, артисты даже обиделись вялым аплодисментам, а аниматоры и не пытались исправить ситуацию и как то встряхнуть туристов. Я такое тоже вижу первый раз, чтобы аниматоры были полностью безразличны к вечерней программе! Но за денежку они вас с удовольствием отвезут на дискотеку, концерт или экскурсию.

В СПА не были, просто побрезговали, и опять не пожалели! Позднее встретили женщину с ужасными пятнами на лице, он рассказала что это после маски и спа процедур.

Единственное что в этом отеле красивое и ухоженное это территория, садовники стараются 24 часа в сутки. Но на горы можно смотреть и из более хорошего отеля. Не считают это основной причиной к выбору данного отеля как и всей сети Larissa. Пляж этого отеля был также же доступен Larissa Vista пообщались с некоторыми туристами, они тоже « в восторге»

Ещё поразил контингент отеля, большую часть оставляли русскоговорящие пенсионеры, которые с выпученными глазами носились по ресторану, создавая ажиотаж, хаос и очереди! Копошились в еде руками, выбирая на их взгляд кусочки получше, на замечания не реагировали, а неслись к следующему лотку с едой.

Расположение некоторых так скажем мест тоже поражало на протяжении всего отпуска. Например пляжные полотенца выдавали в СПА, вход который был через основной ресторан. Вечером за ужином или обедом не важно, наслаждаешься едой, а мимо тебя шлепают в плавках с кругами и матрасами отдыхающие с пляжа, сдать мокрые полотенца!

Сложилось впечатление, что я отдыхала в Геленджике, да и название посёлка, где находиться отель очень похоже))

Я была во многих отелях 5*и поверьте мне есть с чем сравнить, но это место настолько не соответствует заявленным 5* и тем более ценам за тур, что я решилась написать отзыв. Искренне не понимаю хвалебных отзывов и не советую здесь отдыхать!

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 28.06.19 21:16 (6 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 30.06.19

Мы к сожалению уже купили тур в этот отель, еще в марте. Едем с детьми 4 и 6 лет в августе. Подскажите, пожалуйста, в итоге где лучше номера, в основном корпусе или бунгало?

23:02 30.06.19

чуть лучше конечно основной корпус, но не думаю что вас с двумя детьми поселят в бунгало, они очень маленькие по размеру, для двух дополнительных кроватей там просто нет места. И не спешите заселяться, посмотрите предварительно номер, окна могут выходить на туалет и столовую

07:44 01.07.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)