за последние 30 дней
Хороший отель,но ...
Отзывов много и все они по своему правдивы. У каждого человека свое восприятие и видение каких то деталей! Вот и я решила оставить свой отзыв с плюсами и минусами этого отеля. Начну с заселения,мы приехали в отель около 17.00,поэтому номер дали сразу. Не знаю,повлияло ли то,что я писала на топ хотел или просто повезло,но номер достался на первом этаже с видом на открытый ресторан,нас этот вариант устроил на много больше,чем вариант который мы ожидали с видом на красивую гору,но очень шумную дорогу. Сразу скажу,шума не было никакого т к на этой площадке много людей только за ужином. После 21.00 там тишина. С номером было все в порядке,в первый же день обнаружила,что не работает фен,через 20 минут все работало. Отреагировали на мою жалобу мгновенно. Скажу так,на ресепшене ребята свою работу делают хорошо,но с таким лицом,что ты им что то должен и не отдал. Мы забронировали столик в рыбном аля карте т.к у мужа был День Рождения,хотелось отметить его не в общем ресторане,на кануне вечером нам позвонили в номер и сообщили,что ресторан принять нас не сможет и предложили альтернативу,мы выбрали Итальянский. Ради интереса пошли поинтересоваться,почему не сможет принять рыбный,оказалось приехали местные высоко поставленные гости и у них всех там будет проходить ужин. Ладно мелочь,но все же. Скажу,честно была очень приятно удивлена,что на следующей день перезвонили в номер и предложили нам все таки посетить рыбный ресторан дополнительно в качестве компенсации,что мы в него не попадаем на День Рождения! За это отделу по работе с гостями, отдельное спасибо. Теперь о самих ресторанах,не удивили и не впечатлили не один. Кроме хорошего обслуживания петь хвалебные ода не буду. Были в отеле попроще и там от таких ресторанов получили массу удовольствия. Кто планирует там отмечать свой День Рождения,обратите внимание,что максимум отель Вас поздравит это тортиком,который и тортиком назвать сложно,это больше похоже на пирожное и открытку на номер приклеят.Все остальное Вы можете получить только за доп. плату. Я когда заказывала ресторан,не знала,что что бы в ресторане поздравили,нужно отдельно за это платить,меня этот факт не много огорчил т.к в прошлом году,в другом отеле мы так же отмечали в Аля карте и там персонал поздравил красивым тортом со свечками и фейерверком. Тут же никто даже не предложил такую услугу. Хотя она у них есть. Не могу сказать что это минус отелю,у каждого просто своя концепция. Теперь насчёт баров,все хорошо,но если Вы хотите пить импортный алкоголь,то ходить Вам прийдется в бар возле ресепшена,во всех остальных Вы будете пить местную жужку. Это сделано в пользу отеля,но явно не для удобства отдыхающих т.к мало кто захочет с вечерней программы или с дискотеки идти в тот бар. Ещё был момент,когда отдыхали местные гости,на пирсе в баре выдавали пиво в бутылках только им,для всех остальных говорили его нет,а пиво тихонечко хранилось у них под барной стойкой в холодильнике. Теперь представьте эту всю картину со стороны,признаюсь не очень красиво это все выглядело.Всем остальным отель устроил полностью,питание отличное,выбор хороший и все вкусное. Пляж замечательный,не смотря на то что отель забит полностью,проблем с шезлонгами не было во сколько бы мы не приходили. Территория красивая,ухоженная,но для нас не хватало тени. Действительно в жару тяжеловато.Вечерние шоу,интересные,дискотеки хорошие,,но это для тех,кто едет семьями с детьми,а если чисто для одной молодежи,которая любит потусить,вряд ли понравится т.к направление диджея попсовое.Могу ли я рекомендовать этот отель? Однозначно да! Но только семьям с детьми! Активная молодежь,удовольствия не получит т.к многие отправляют сюда туристов по старинке не зная,что отель работает уже полностью на семейной концепции. А пожилые люди возможно устанут от большого количества детей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотим выразить Вам всей командой отеля благодарность за выделенное Вами время для написания коментария.
Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, а что касается Ваших замечаний, то мы их приняли во внимание.
Сотрудники Club Hotel Phaselis Rose всегда по возможности быстро реагируют на поставленные перед ними задачи, которые нужно решить, для максимального комфорта гостей нашего отеля. Спасибо Вам огромное за то, что оценили наши старания.
Во время Вашего отдыха действительно случилась накладка в работе рыбного ресторана, но ее мы компенсировали вторым бесплатным посещением аля-карта, в то время, когда полагается только одно. Мы надеемся, что это сгладило те ощущения, которые вызвало данное недоразумение.
Отель в день рождения делает комплимент в виде маленького тортика в номер,и о том, что дополнительное поздравление, как то, о котором Вы упомянули, стоит денег, мы всегда информируем и предлагаем гостям, которые интересуются относительно дополнительных вариантов, на стойке отдела по работе с гостями.
Импортный алкоголь есть в большинстве баров в том, или ином колличестве. Так же все гости для нас особенные и все получают на одинаково максимальном уровне сервис и услуги, который предоставляет Club Hotel Phaselis Rose.
Мы надеемся на то, что Увидим Вас снова.
С уважением,
генеральный менеджер отеля Шинаси Гюроджак.