за последние 30 дней
что необходимо учесть, при пребывании в данном отеле
Отдыхала в данном отеле с 12.06.19 по 21.0619, в номере 516. Допустила огромную ошибку: оставила отзыв до его завершения. До 15.06.19 отель соответствовал всем требованиям рейтинга. После того как я оставила положительный отзыв (15.06.19) и об этом узнал обслуживающий персонал отеля, стали происходить странные метаморфозы: цветы в номере больше не появлялись, забывали включать кондиционер после уборки, а самое главное в Итальянском ресторане начались приписки и недостачи блюд.
Т.е есть меню Аперитив, в него входит 1 бокал коктейля и закуски (3 маленьких бутербродика), стоит это меню 55 дирхам (с 17 до 19 часов). Все хотела попасть на данное мероприятие , и вот долгожданное событие. При первом заказе вам действительно принесут коктейль и закуски, а вот уже при заказе 2 и 3 бокалов закусок не ждите (их с любовью приготовит повар, их поднесут к вашему столу и демонстративно отнесут в подсобку, и по всей вероятности обслуживающий персонал их съест с аппетитом, но не вы), хотя за 1,2,3 вы заплатите в полном размере 55 дирхам (1000,00 руб ) за каждый. Но это еще не все. После посещения данного ресторана не забудьте проверить, а то ли количество блюд и по той ли стоимости вам выставили счет. Как я уже сказала, я заказала 3 бокала, но в счете стояла сумма 4*55=220 дирхам, т.е. мне в счет добавили еще один бокал, который я не заказывала. На кануне выезда обязательно закажите баланс номера, что убедиться , что все расходы были действительно совершены вами. У меня на протяжении 6 дней доначисляли по 93 дирхама за НB, которые уже были включены в стоимость моего тура (198 000,00 на одного человека на 9 дней). Мне потребовалось 40 минут, чтобы урегулировать данный вопрос и доначисления были исключены из моего счет. По приезду с отдыха, ко мне пришел "Вопросник" от отеля, в котором подробно я описала всю неприятную ситуацию, которая со мной произошла, в ответ я получила Ответ, который напоминал очередной плювок в спину, в котором говорилось, что Турист (я) сама во всем виновата (сама не донесла блюдо, сама доначислила себе 1 бокал, и еще возмущаюсь...) Итог, если вы хотите действительно без проблем отдохнуть в данном отеле, то необходимо учесть следующее: платим 200 000,00 руб. и более; берем с собой бухгалтера, который будет учитывать все ваши расходы, а потом их сверять; берем юриста, который будет объяснять, что если в блюдо входит напиток и закуска, то при заказе это же блюда второй раз также необходимо принести Туристу и напиток и закуски; а если у вас все таки останутся неприятные чувства об отдыхе , не рассчитывайте , что все недочеты, которые вы укажите в "Опроснике" примут во внимание, вам ответит тот же сотрудник, который вам нахамил, и он сделает это еще раз. Общее впечатление об отеле -- красивое восковое яблоко, гнилое внутри. Надеюсь мой отзыв, поможет кому-то принять верное решение в выборе отеля для своего отдыха. PS. Я поужинала в этом Итальянском ресторане (Сплендидо) 17.06.19 на 400 дирхам, и чек не проверила, учитывая что при посещении Аперитива мне "накрутили" к счету 35 % , остается только улыбаться )))))) в тот момент я просто отдыхала, и зря.......55 дирхам после разборок из счета у меня убрали))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?