АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
666 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
18.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кишечная инфекция

Отдыхали в Голден резорт с 18 по 26 июня. Питались только в столовой санатория, купались только на пляже отеля и в бассейнах отеля. Уехали от вас с сильнейшей кишечной инфекцией, с высокой температурой. Сейчас ребенок 6 лет находится в инфекционной больнице в тяжёлом состоянии. Мы обращались за мед.помощью в санатории 25 и 26 июня, она была оказана не в полном объёме, а ряд действий врачей усугубил состояние ребенка. Это нам пояснили уже врачи в больнице. Результат - сильная интоксикации организма. Этот факт ставит под сомнение уровень квалификации мед.персонала и соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в санатории

Добавлено: 28.06.2019 18:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Елена Николаевна!
Очень жаль, что в конце своего отдыха Вы столкнулись с болезнью ребёнка. Спасибо, что держите нас в курсе и сообщаете о состоянии здоровья Жени и его диагнозе.
Санитарно-эпидемиологическое состояние санатория постоянно контролируется Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (СЭС) . Все бактериологические исследования в нашем санатории постоянно проводятся аккредитованной лабораторией ФБУЗ. Все анализы: пробы воды из бассейнов, моря, смывы с инвентаря и поверхностей - берутся согласно СанПиНу, и находятся в пределах нормы. Продукты, используемые на пищеблоке, сертифицированы, проходят тщательную термическую обработку, яйца перед использованием обрабатываются дез. средствами.
За период Вашего пребывания и после Вашего отъезда не было аналогичных обращений с такими же жалобами и симптомами, что исключает возможность заражения данной болезнью у нас в санатории.
В день Вашего отъезда, 26.06, Вы обратились к педиатру, после детской игровой комнаты, с просьбой купировать симптомы, чтобы была возможность доехать до дома, у врача не возникло настороженности относительно того заболевания, которое Вам диагностировали.
Мы искренне сочувствуем Вам в сложившейся ситуации и понимаем ощущения растерянности... Желаем скорейшего выздоровления и восстановления ребёнку.
Уважаемая Екатерина, в данный период времени в Санатории заболело действительно большое количество детей. И Вы об этом прекрасно знаете. И вряд ли Вы понимаете как обидно заплатив приличную сумму денег и привезя на замечательный отдых своих детеей , вернуть их не окрепшими и здоровыми, а больными и уставшими. И я ведь знаю, что говорю. Не делайте из людей, доверяющих вам свое здоровье , финансы и отпуск недалеких людей. Правда... Уже не смешно...
Здравствуйте Елена. Дело в том, что Гостья утверждает, что ребёнок заразился такой сложной и тяжелой болезнью в нашем санатории. В комментарии к посту мы объясняем, что это исключено, так как подобных обращений в период их пребывания и после отъезда - не было. На сегодняшний день (29.07 - спустя месяц) мы не отрицаем, что есть единичные случаи расстройства желудка (рвота и диарея) у гостей. Которые проходят после элементарных лекарственных препаратов (сорбентов) и соблюдения простой диеты. Думаю, Вам известно, что от данной болезни так просто не избавиться!
Со своей стороны мы оказываем всю возможную помощь и не боимся, если того требуют обстоятельства, передать заболевшего гостя в инфекционное отделение. И предоставить все необходимые анализы и суточные пробы, которые берутся регулярно!
Мы не можем нести ответственность за гостей, которые не следят за своим рационом (покупая продукты питания в непроверенных местах, где, вряд ли, есть какие-то документы о качестве продуктов) и личной гигиеной!
Здравствуйте, Екатерина! В своем отзыве я писала и повторюсь еще раз: и я, и ребенок питались исключительно в столовой санатория! Никаких продуктов, включая фрукты, мы не покупали ни в ларьках, ни в магазинах. Ребенок регулярно мыл руки перед едой, за этим я лично следила! Поэтому не надо в своих комментариях писать, что мы заболели якобы из-за безответственного отношения к своему рациону и пренебрежением правилами личной гигиены. Если вам интересно, то ребенок до сих пор находится на больничном. Прошли второй курс дорогостоящего лечения, сдали сегодня анализы, ждем результат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей