АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2019
08.06.19 - 15.06.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но только воруют

Были в отеле большой компанией (66 чел), я была организатором группы. Ниже описываю свое оценочное суждение:

1) Питание – мне понравилось, было вкусно, был выбор блюд, достойные десерты, нормальное мороженное. Напитков было вдоволь, по алкогольным сильно не расскажу – не употребляла ничего кроме пива в полуденный зной)

2) Территория – чисто, ухоженно, красиво. Очень понравились птички в garden зоне, правда под конец отдыха куда-то пропали 2 гуся.

Пляж хороший, лежаков хватало. Вход в море в определённых местах оборудован специальными мостиками.

3) Сервис на троечку. Отельный гид провел какую-то странную встречу в начале к, в ходе отдыха к общению не стремился, равно как и не здоровался больше. На респшен все понимали по-русски пока им это было выгодно. При возникновении нештатной ситуации (например, кража из номеров), персонал сразу переставал понимать по-русски и по-английски.

4) Номера. Тут мне вообще не повезло(((

- номера прям сильно подуставшие

- с розетками большая проблема - чтобы включить телефон заряжаться, приходилось лезть под стол и немного его отодвигать

- фен искрил

- за неделю ни разу не подмели/не пылесосили

- постельное за неделю не меняли (несмотря на табличку, оставленную на кровати с просьбой о замене). Постельное белье было с дырочками.

- кондиционер дул прямо на кровать, пришлось ютиться на маленьком диванчике, с которого свисали ноги

В общем, за уборку твердая двойка!

А теперь самое интересное. То, что перечеркнуло ВСЕЁ положительное впечатление от отеля. В ДВУХ (!) номерах из нашей группы произошли КРАЖИ!!!

Из нашего номера украли духи стоимостью 110 долларов, у коллеги фирменную футболку стоимостью 200 долларов.

Причем, хронология была такова:

- среда – мы пришли с пляжа, в номере была «уборка» и пахло духами, хотя мы в этот день ими не пользовались. Поняли, что горничная воспользовалась, ну да ладно, разочек не жалко.

- четверг – в номер никто не заходил, уборки не было

- пятница (день перед вылетом) – выходя из номера встречаем горничную, даем ей доллар, уходим на пляж, она остается убирать в номере. Ближе к 18 ч возвращаемся в номер, мама хочет воспользоваться духами, а они пропали из косметички в ванной. Обращаемся на ресепшен, они перестают нас резко понимать и отправляют только к guest relation которая будет завтра с 9-00 (а у нашей группы автобусы в аэропорт в 9-00, 9-40).

- суббота (день вылета) – пишем письменные заявления guest relation, выезжаем из отеля.

Уже в России я написала guest relation, чтобы узнать, что же там с нашими ситуациями. На что получила ответ:

«Во первых, мы очень сожалеем, что вы потеряли дорогую вам вещь. Во вторых, мы не можем назвать этот случай кражой, так как еще ничего не доказано. Также мы не можем принять обвинения и провести расследование до тех пор, пока по факту не было составлено официальное заявление со стороны органов внутренних дел. В случае подобных ситуаций, мы всегда передаем расследование в ближайшее отделение полиции (по желанию пострадавших), но в связи с вашим отьездом нам не удалось этого сделать. Распечатка с информацией о том, какой сотрудник и в какое время посещал ваш номер во вложении. 13 и 15го числа к вам номер заходил сотрудник отдела Housekeeping с целью провести уборку в номере в вашем же присутствии, что и сотрудник подверждает(время указано). Благодарим за понимание и еще раз хотим выразить сожаление, что ваша вещь утеряна».

Ну в общем, как видите, меня послали. Я понимаю, конечно, что горничная ни за что не признается, что взяла вещи гостей отеля. Но со стороны менеджмента отеля хотелось бы видеть хоть какие-то потуги к урегулированию вопроса.

В общем, гости, направляющиеся в Киликию, БЕРЕГИТЕ СВОИ ВЕЩИ! А то вдруг они понравятся горничной….

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • территория
  • Уборка номеров и воровство
Добавлено: 28.06.2019 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lilly
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 600
  • Фото: 2
0 Благодарностей