за последние 30 дней
Все хорошо, но только воруют
Были в отеле большой компанией (66 чел), я была организатором группы. Ниже описываю свое оценочное суждение:
1) Питание – мне понравилось, было вкусно, был выбор блюд, достойные десерты, нормальное мороженное. Напитков было вдоволь, по алкогольным сильно не расскажу – не употребляла ничего кроме пива в полуденный зной)
2) Территория – чисто, ухоженно, красиво. Очень понравились птички в garden зоне, правда под конец отдыха куда-то пропали 2 гуся.
Пляж хороший, лежаков хватало. Вход в море в определённых местах оборудован специальными мостиками.
3) Сервис на троечку. Отельный гид провел какую-то странную встречу в начале к, в ходе отдыха к общению не стремился, равно как и не здоровался больше. На респшен все понимали по-русски пока им это было выгодно. При возникновении нештатной ситуации (например, кража из номеров), персонал сразу переставал понимать по-русски и по-английски.
4) Номера. Тут мне вообще не повезло(((
- номера прям сильно подуставшие
- с розетками большая проблема - чтобы включить телефон заряжаться, приходилось лезть под стол и немного его отодвигать
- фен искрил
- за неделю ни разу не подмели/не пылесосили
- постельное за неделю не меняли (несмотря на табличку, оставленную на кровати с просьбой о замене). Постельное белье было с дырочками.
- кондиционер дул прямо на кровать, пришлось ютиться на маленьком диванчике, с которого свисали ноги
В общем, за уборку твердая двойка!
А теперь самое интересное. То, что перечеркнуло ВСЕЁ положительное впечатление от отеля. В ДВУХ (!) номерах из нашей группы произошли КРАЖИ!!!
Из нашего номера украли духи стоимостью 110 долларов, у коллеги фирменную футболку стоимостью 200 долларов.
Причем, хронология была такова:
- среда – мы пришли с пляжа, в номере была «уборка» и пахло духами, хотя мы в этот день ими не пользовались. Поняли, что горничная воспользовалась, ну да ладно, разочек не жалко.
- четверг – в номер никто не заходил, уборки не было
- пятница (день перед вылетом) – выходя из номера встречаем горничную, даем ей доллар, уходим на пляж, она остается убирать в номере. Ближе к 18 ч возвращаемся в номер, мама хочет воспользоваться духами, а они пропали из косметички в ванной. Обращаемся на ресепшен, они перестают нас резко понимать и отправляют только к guest relation которая будет завтра с 9-00 (а у нашей группы автобусы в аэропорт в 9-00, 9-40).
- суббота (день вылета) – пишем письменные заявления guest relation, выезжаем из отеля.
Уже в России я написала guest relation, чтобы узнать, что же там с нашими ситуациями. На что получила ответ:
«Во первых, мы очень сожалеем, что вы потеряли дорогую вам вещь. Во вторых, мы не можем назвать этот случай кражой, так как еще ничего не доказано. Также мы не можем принять обвинения и провести расследование до тех пор, пока по факту не было составлено официальное заявление со стороны органов внутренних дел. В случае подобных ситуаций, мы всегда передаем расследование в ближайшее отделение полиции (по желанию пострадавших), но в связи с вашим отьездом нам не удалось этого сделать. Распечатка с информацией о том, какой сотрудник и в какое время посещал ваш номер во вложении. 13 и 15го числа к вам номер заходил сотрудник отдела Housekeeping с целью провести уборку в номере в вашем же присутствии, что и сотрудник подверждает(время указано). Благодарим за понимание и еще раз хотим выразить сожаление, что ваша вещь утеряна».
Ну в общем, как видите, меня послали. Я понимаю, конечно, что горничная ни за что не признается, что взяла вещи гостей отеля. Но со стороны менеджмента отеля хотелось бы видеть хоть какие-то потуги к урегулированию вопроса.
В общем, гости, направляющиеся в Киликию, БЕРЕГИТЕ СВОИ ВЕЩИ! А то вдруг они понравятся горничной….
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}