за последние 30 дней
Объективная оценка - без эмоций
Добрый день всем посетителям сайта!
Как и обещает заголовок моего отзыва - постараюсь дать вам наиболее объективную оценку отелю.
Но все же в самом начале хочу начать с эмоциональной составляющей моего отзыва, так как отдых - это прежде всего наши впечатления!
Так вот об эмоциях - мне кажется, что основное недовольство отелем происходит из-за завышенных ожиданий от хороших отзывов, красивого сайта и отличной рекламной кампании в Инстаграм. Поэтому и получается ожидание-реальность. Возможно, наши ожидания - это наши проблемы)) Но все же созданный образ отеля "люкс" с новой классной концепцией не всегда оправдывает надежды.
Отель подходит для семей с детьми, так как их очень и очень много. Если вы отдыхать планируете без детишек - советую поискать отель с меньшим наплывом маленьких гостей.
Далее разделю свой отзыв на положительные моменты, стандартные, и отрицательные.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
1. Алкоголь. Разнообразный и много. Баночное, бутылочное и разливное пиво хорошего качества. Вино J.P.Chanet в бутылочках (тут лучше бы белое,конечно, т.к. красное и турецкое неплохого качества, но это уже детали). По остальному алкоголю также хороший выбор (Jack Daniel's, Chivas)
2. Фрукты. В большом количестве и неплохого качества: клубника, черешня, арбузы и дыни. Раздают также возле пляжа.
3. Нутелла, крабы, мороженое. Нутелла оригинальная есть всегда на завтрак. Крабы раз в неделю. Мороженое хорошего качества в разных местах и почти весь день.
4. Детская анимация. Видно, что детьми занимаются, развлекают. Понравились батуты, шоу для детей
СТАНДАРТНО В ОТЕЛЕ:
1. Питание. Очень стандартно для Турции - голодными не останетесь, но и прям "вау" - не случилось.
2. Уборка в номере. Никаких претензий, но и завышенных требований нет у меня.
3. Сам номер (Не считая двери для душевой/туалета - про это отдельно). Неплохой номер, довольно аккуратный.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
1. Территория. Маленькая и вытянутая, с небольшим количеством зелени и цветов. Нет тихой зоны. Для такого количества людей было бы хорошо пустырь сзади отеля присоединить и увеличить площадь, рассредоточив гостей.
2. Пирс. Он как бы есть, но его как бы и нет. Потому что с него нельзя ни прыгать, ни спускаться в воду. То есть на нем можно только загорать и любоваться морем. Хотите нырять в море в маске/очках/ластах? В этом отеле не получится...Мое мнение - нужен тогда хотя бы понтон и спуск с пирса в воду по лестнице.
3. Пляж. Тесный, лежаки очень близко друг другу. С левой стороны (если лицом к морю) - очень близко водные виды спорта и есть запах топлива.
4. Детская площадка. Маленькая, часть оборудования поломана. В любом дворе сейчас площадки лучше, чем здесь..
5. Отсутствие амфитеатра. Для просмотра вечерних шоу у вас два варианта - занять диванчики (передвижные-устанавливают к вечеру) за час-полтора, либо смотреть стоя. Оба варианта нам не очень нравились, так как с нами ребенок 4 лет был: занимать раньше - не высидит, стоя смотреть шоу - тяжело держать на руках.
6. Пресловутая дверь для туалета и душа. Да, она одна и я про это читала. Чего я не ожидала - она не закрывается на засов, на ней дизайн с прозрачными местами. Дверь-гениальна: запахи пропускает, не позволяет уединиться (т.е. нигде в номере вы не закроетесь для личных процедур от других членов семьи), еще и полупрозрачная. Понятно, что заменить двери дорого во всем отеле. Но может рассмотреть такой вариант - заклеить пленкой полностью матовой и сделать засовы? Это бы очень помогло))
7. Концепция all day à la carte. Надо признать ее неудачной. Блюда отличаются от фото, заказы путают и забывают, вкус очень средний. Наборы блюд напоминают бизнес-ланч.
8. Рестораны à la carte. Запись за 5-7 дней заранее, пробыть вы там можете не более 1,5 часа, далее следующие гости по записи. Блюда подают быстро и разом горячее и салаты, что наводит на мысль о заранее сделанных заготовках. Вкусно было только в итальянском.
9. Суши-бар. Не рекомендую - не вкусно, нет имбиря. Оно и видно по количеству людей и всегда свободным столикам.
10. Отсутствие террасы. В основном ресторане нет открытой террасы, только в помещении столики.
Кому в итоге, как мне кажется, отель понравится? Семьям с детьми, где взрослые любят алкоголь и для которых мои отрицательные моменты не являются решающими.
Мы отпуск провели отлично, познакомились с приятными людьми, в данный отель возвращаться не планируем из-за перечисленных недостатков.
Решите вы ехать в этот отель или нет - я вам желаю отличного отпуска!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Искренне рады, что вы оценили алкоголь, фрукты, разнообразие мороженого, нутеллы и крабов; детской анимации.
А так же нам очень жаль, что есть несколько моментов, которые омрпчили ваш отдых.
Что касается територрии на нашем официальном сайте указана достоверная информация по квадратуре територрии отеля, так же в отзывах многие пишут об этом и тем самым перед выбором отеля вы ознакамливаетесь с этой информацией и уже имея предстовление об отеле приезжаете на отдых
Относительно пирса стоит отметить что все пирсы на побережье сконструированы одинаковым образом и, к сожалению, во избежание критических ситуаций, прыжки в воду действительно запрещены муниципалитетом города.
Организовать амфитеарт на территории отеля не возможно из за небольшой территории, но администрация отеля всеми силами старается обеспечить комфорт и безопасность гостей во время вечерних шоу и концертов. В связи с этим вип зона во время концертов, непосредственно возле сцены со столиками и отдельным персональным обслуживанием ограждена (этим и обусловлена такая стоимость столиков). Подтверждением хорошей организации есть положительные отзывы наших туристов и туристов с других отелей, которые приезжают на наши концерты.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
все блюда готовятся по мировым стандартам, естественно могут быть отличия от картинки которые были бодготовлены специально для меню. Суши-бар у нас в огромном спросе и могие гости оставляют свои положительные отзывы о нем. Замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,