АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
18.06.19 - 28.06.19
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил противоречивые впечатления.

Отдыхали в Анжелике с 18 по 27 июня 2019 года. В Турции я 15-тый раз, до этого в этой стране отдыхала только в 5-ках. Цена на 9 ночей из Москвы вполне конкурентная, 129.000 на пятерых (4 взрослых и 1 ребёнок 9 лет), два номер Стандарт. Отель оставил неоднозначные впечатления. Постараюсь обо всём по порядку, чтобы сложилось адекватное впечатление, в общем пишу многабукв))).

1. До отеля с аэропорта ехать 2,5-3 часа. До нашего заезжали в 3 отеля, мы четвёртые. Автобус комфортабельный, гид (хотя и молодой, и в Турции первый сезон) – старался, кондиционер работал, всё хорошо. Приехали в отель в 21.00ч., на ужин опоздали. Подошли к шефу в ресторане, попросили, он через 10 минут накрыл нам стол на пятерых(одним из прилетевших, остальные, видно, не просили) – принесли первое, второе и компот. Очень приятный, замечательный, отзывчивый человек, большое ему спасибо.

2. Ресепшен. Это отдельная тема. Там орали ВСЕГДА, каждый день, с утра до вечера. Один раз русскому туристу вызвали полицию, он полез драться. Номерной фонд в отеле сильно устал, а на сайтах это тщательно скрывают. 70% номерного фонда В ПЛЕСЕНИ. Нет, мы не из тех, кто протирает ватной палочкой под ободком унитаза и ищет дырочки на простынях… Но то, что я увидела там – ввергло меня в шок. В таких условиях нельзя находиться без угрозы для здоровья.

Как только мы приехали (в 21.00ч), я положила в паспорт 10 долларов (которые не взяли!) и нам сразу выдали 2 карточки от номеров. НО! Когда мы заказывали тур в этот отель, наша турагент писала в отель и просила два номера рядом. Также ещё с России я писала гастрелейшн Лере и просила о том же. Поскольку у нас ребенок, который бегает то к нам, то к бабушке, бегать за ним по территории отеля не хочется совсем.

Когда я увидела карточки от номеров в двух диаметрально противоположных корпусах (надо бы дальше, да некуда) – я сразу сказала на ресепшен, что мне так не подходит, и что я изначально предупреждала об этом. Пыталась попросить за деньги, но мне также сказали, что номеров нет… И ни про какую Леру они на ресепшене не слышали, и турагенты то их не предупреждали. Тыкали в меня ваучерами - где, где написано, что два номера рядом???

Потом последовало 3 часа кошмара… Нас сначала пытались заселить уже да, рядом, но в номера в подвале с плесенью, там просто нечем дышать. Потом нас пытались заселить впятером в фемели рум с 4мя кроватями, в котором не было НИКАКОГО окна (можно себе это представить, кому там пришло в голову сделать номер???). Через 3 часа мучений, воплей, уговоров, разговоров по телефону с управляющим отеля, рёвом моего ребёнка, который уже устал и хотел спать —— приехал (это в 24.00 то!!) управляющий и опа, чудо! Номера нашлись. Правда они нашлись на горе (корпус 8), в деревянном здании, малюсенькие 3 на 3 метра, все в зеркалах, с джакузи на балконе и без шкафа —- но они были рядом и без плесени. Раскладушку для ребенка принесли через 30 минут, запихивали мы её в эти 3 на 3 метра вчетвером))).

Да, такого я при заселении ни разу не испытывала. В общем, запасайтесь крепкими нервами. Понятно, что в плохих номерах тоже должен кто-то жить, потому что их уже продали… но… как то это фу.

Вишенка на тортик —- родителям (58 и 59 лет соответственно) дали номер для молодоженов. Там было застелено ярко красное бельё, висел венок на двери, и по всему номеру были насыпаны лепестки цветов. Причём от души так насыпаны. В общем, вместо того, чтобы спать, родители в 12 ночи ещё собирали по номеру эти листья).

3. Номер. Номера в разных корпусах разные. У нас в 8мом корпусе были номера 3 на 3 метра, все стены в зеркалах, шкафа практически нет, но и на полу места для вещей тоже нет). Санузел малюсенький, с душевой кабиной. Из душа не лилось на пол. В санузле нет ни одного крючка или полочки, куда девать по задумке дизайнера полотенца и шампуни – мы так и не додумались. Кондиционер работал, вода текла горячая, холодильник работал, в джакузи тоже всё работало. Всё старенькое, но функционировало.

В номере не убирались за 9 ночей НИ РАЗУ. Вообще к нам не заходили… Мы даже подумали, что если мы месяца три выселяться не будем, то к нам никто и не придёт, можно жить бесплатно. Два раза сходили на ресепшен, попросили убраться, так никто не пришёл, мы забили. У родителей в соседнем номере убирались каждый день, даже пытались крутить лебедей. Загадочно…

На балконе в ДЕРЕВЯННОМ ПОЛУ! (корпус то деревянный))) – джакузи! Обалденно лежать вечером и смотреть на море и звёзды. У нас был верхний этаж. Вид был прекрасен. Но было жутко жарко, когда приходили (так как грелась крыша), карточку от номера дают одну на номер, а без неё ничего не работает. То есть вы приходите с моря в жару 50 градусов в комнате, так как кондиционер выключен.

Слышимость в номерах изумительная. Слышно всё, что делается в пяти номерах слева, справа и сверху. Перекрытия тонюсенькие. Но мы не капризные, нам всё равно.

4. Столовая. Народу ОЧЕНЬ много. Стол найти можно. Ребята официанты стараются ОЧЕНЬ. При таком наплыве народу – ставлю 5 с плюсом за их труд. В столовой жарко. Кондиционеры не справляются. Набор блюд стандартный для четвёрки.

Завтрак – яйца во всех видах, блинчики (очередь), пончики, бутерброды, салаты, сыр, масло, колбаса, овощи, каша, джемы, булки, готовый завтрак, кофе, чай, лимонад, молоко.

Обед, ужин – два супа, два-три вида мяса (мясо только курица и индейка), котлеты, нагетсы, различные овощи во всех видах, макароны, рис, пюре, вино красное и белое, пиво, лимонады, соки, чай, кофе, тортики. Кофе машины постоянно ломались. Когда из трёх работала одна – очередь.

Голодными точно не останетесь, готовят вкусно, проблем с желудком не было. Крабов, омаров, креветок – нет. Но за такую цену путёвок - логично.

5. Бары. Их три. На ресепшен (крепкого алкоголя нет), на пляже (с 11.00 до 16.00ч, что неудобно, так как основная масса людей в сезон на море до 19.00ч точно) – также нет крепкого алкоголя. И у бассейна – там и крепкий алкоголь и коктейли. Вечером из-за этого у бара огромные очереди (человек по 30-40) – мы спокойно относимся к алкоголю, не стояли))). Алкоголь нормальный. Конечно, Джека Дениелса и Реми Мартина Вы там не найдёте, но всё вполне питибельное. Вкусный ликёр, они называют его Бейлис.

6. Море. В море заход либо с пирса (можно по лесенке, можно прыгать), либо с пляжа (только в кораллках или сразу плыть). 3 метра песка, потом огромные неровные камни (по 20, 30, 50 см). Тот пляж, что сфотографирован в рекламе отеля – поделен пополам, посередине упали огромные камни. Там, где вход более приличный – или лезть по камням (муж лазил, я побоялась), или плыть морем. Но на том куске пляжа нет зонтов и лежаков. Лежаки занимали в 8 утра. Если проспишь подольше – есть шанс остаться на полотенце. После обеда свободных лежаков много. К морю лесенка. Крепкая, но надо аккуратно. Если поспешишь, можно здорово поломаться. Море чистое, тёплое. Пляжи убирают, чистые.

7. Бассейны – их три. Чистят. Без песка и волос. Тёплые. На одном очень громко играет музыка, такая тыц тыц. Меня дольше, чем на час под таким сопровождением не хватает. Молодёжи весело. На одном бассейне три горки. Низкие. Моему 9тилетке уже неинтересно. Хотя, некоторые взрослые тоже катались. Лежаки у бассейнов можно найти всегда.

8. Территория. Красивая, многоярусная. Кругом лесенки-лесенки-лесенки. Накачали мышцы ног. Хорошо, шведский стол не отложился на пузе))). За зеленью следят, стригут, убирают, поливают. Много всяких фигурок, лежанок, скамеечек, есть где пофоткаться. Всё красиво подсвечено. Есть зоопарк (павлин, куры, ослик) – зрелище печальное. Клетки грязные, еды нет. Ест ростовые шахматы, качели.

9. Анимация. ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Молодёжи – рай. Аниматоры на 5 с плюсом стараются. Кроме стандартной отельной анимации – куча всякой движухи, конкурсов, вечеринок, пенных вечеринок, шоу, водных шоу, даже два раза салют застали. Про детскую анимацию сказать ничего не могу, мой сын на неё не ходит, не любит. У ребёнка был день рождения, ему в номер принесли мягкого мишку с символикой отеля. Приятно.

10. Вайфай – платный. 2 доллара сутки или 10 долларов 7 суток.

11. Погулять за территорией негде от слова вообще - это промзона, там идёт трасса. Всё. Зато в 20ти минутах езды находится обалденная крепость времен Рима и канатная дорога. Очень советую, Выходите из отеля, переходите дорогу, там остановка, автобус 50. Садитесь говорите: "мне фуникулер". Минут 20 ехать. Он остановит, там пройти еще около километра. Или по навигатору, или спросите, там подскажут.

Там фуникулер, вид на горы, на пляж Клеопатра, на Аланью, и старинная огромная римская крепость там, куда фуникулер поднимает.

Мы поехали в 18.00, мало, не хватило роемени все полазить посмотреть.

1 доллар автобус с человека в одну сторону. И 11 долларов на троих фуникулер в обе стороны и посещение крепости включено. Очень круто, муж и ребенок в восторге.

Мороженое 1 доллар. Клубника и черешня платная. Воду дают при заселении одну 1,5 литровую бутылку, потом её можно наливать, везде стоят кулеры.

Вывод. Отдохнули в результате прекрасно. Если бы не было потрачено столько нервов на заселении - отель могла бы рекомендовать, но не каждый будет так воевать, как мы… Да и за свои деньги воевать не хочется, если честно. Если у кого есть вопросы – спрашивайте, отвечу.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 28.06.2019 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, как вы связывались с Guest Relation? Хотелось бы тоже ей написать комментарии. Спасибо.
https://vk.com/canjeliq ---страница ВКонтакте, Лера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 270
  • Фото: 1
0 Благодарностей