АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
11.06.19 - 25.06.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда застали всё

Для нелюбителей много читать: коротко - в целом все очень хорошо, достаточно сильно зависит от количества денежных знаков, которые вы заплатили.

Для тех, кого многабукф не пугают – мы отдыхали в этом отеле семьей с дочерью 10 лет в июне 2019г. две недели, а именно 14 ночей (15 дней). К чести туроператора (Библиоглобус) и авиаперевозчика (Россия) вылеты не меняли и это были полноценные 15 дней с утра до вечера. Столь долгое пребывание в отеле позволило нам всесторонне его оценить, в том числе увидеть пик наполняемости отеля, когда действительно были проблемы с сервисом и лежаками на пляже, а также прочувствовать изменчивость местной погоды. Застать дождь по полдня и небо без облачка. Людские очереди и полное отсутствие оных. Застать скандалы на пляже и морепродукты. Застать – так и назвал отзыв. Но обо всем этом по порядку, плюсы и минусы, а также пара советов по ходу изложения.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Один из плюсов отеля – он крайний и первый к выезду. Дорога от аэропорта занимает 40 минут, вас привозят первыми и забирают последними. Шампанское и печеньки по приезду есть – стоят прямо у входа. Не пробовали, но плюсик к уровню есть. Приехали в 8 утра, регистрация быстрая, но номер сразу не получили, зато дали карточки на полотенца (с утра их выдают в СПА внизу) и отправили на завтрак. Кстати за доплату ненавязчиво предложили вид на море, отказались – вид на горы нас вполне устроил. Фотку вида прикрепил. Сам же номер мы получили после обеда где-то в 13.00. Специально отель с выдачей ключей не тянет, как я понимаю, убрали – получи. Итак: второй этаж номер 1223. Немного обшарпанный, но в целом нормальный. Кровать для ребенка – большая раскладушка. Матрасы удобные, подушки на выбор разные. Большой плоский ТВ, с флешки прочиталось все. И ванная и душ отдельно, что редкость. Фен спрятан в ванной в шкафу. Все работает. Есть минус – под балконом шумит не то вытяжка, не то кондиционер, мешает. Но, если закрыть балконную дверь – не слышно. Совет – по возможности не берите номера на 3ем этаже, люди жаловались, что от крыши жарко, без кондиционера находится там невозможно.

ТЕРРИТОРИЯ

Природа шикарная, отель окружен горами, виды великолепные. Все зеленое, чистится, поливается, ухаживается. Сложилось впечатление, что весь отель сделан с размахом. К примеру традиционные турецкие лепешки с начинкой – не просто закуток с камнем и турецкой женщиной, а целый добротный павильон с диванами и столиками. Даже в пик наполняемости, который мы тоже застали (сказались праздники на 12 июня) по территории нет ощущения толпы. Тут однозначный плюс.

ПЛЯЖ

Сервис полотенец с утра в СПА, днем – по дороге на пляж с 12-30 до 18-00. Можно сдавать сколько угодно раз, менять на карты или сухие полотенца. Есть в наличии всегда, меняют без своих дурацких шуток, вне зависимости от наполненности отеля, это понравилось. Сам пляж поделен на две части – с лежаками и платными бунгало. Песок, вход в море – крупная галька и камни (не острые). От крупных камней вход расчистили, оборудован вход типа как по трапу. Мы обходились без специальной обуви. Есть прекрасный пирс с тремя лесенками для спуска в море, душем и баром. Пройти туда по деревянной дорожке, окунуться в море, ополоснуться сразу от соли под душем - очень удобно. С моря отель очень красивый на фоне гор. Минусов два: 1. Левее отеля находится дикий пляж куда толпами валит народ из других отелей (то ли нет своего, то ли манит что-то. Там не так красиво как много народа туда идет). Все эти люди идут по пляжу отеля, особо наглые могут завернуть к холодильникам с водой у бара, ополоснуться в душе. Охрана запретить им проходить не может. Это вносит суету в процесс равномерного обгарания на солнце и заставляет опасаться за сохранность своих вещей. Правда случаев воровства отмечено не было. Минус 2. В пик заполненности отеля не хватает лежаков. Их и занимают чрезмерно, их и просто мало. Отель на 99% заполнен русскими, это не немцы, что могут провести весь отдых у бассейна. Все идут на море. Хотя и у бассейна тоже занято. В первые дни нашего пребывания с лежаками было откровенно плохо. Отель, правда, старался – при нас было вкопано несколько дополнительных зонтиков, поставлены лежаки, но проблемы это не решило. С заниманием лежаков отель тоже борется безуспешно – с 8.00 до 8.30 проходят сотрудники и убирают с лежаков полотенца. Типа освобождают. Доходило до скандалов и почти драк – кто-то занял с раннего утра, его полотенца прошли и забрали. Затем пришел кто-то следующий, увидел, что свободно, занял и тоже ушел. Потом кто-то из них возвращается и видит, что на ЕГО местах и на ЕГО полотенцах лежат другие люди ))). Потом самые ушлые сограждане вместо полотенец догадались оставлять личные вещи – кепку, тряпку, которые сотрудники взять не могут… Через несколько дней нашего отдыха количество народа заметно уменьшилось и все стало нормально. Совет уже отелю – поставьте пару линий лежаков за платными бунгало.

Не совсем относится к отелю, но ПОГОДА

В первый день был дождь. И дождь был полдня. И это во второй половине июня! Оказывается, то, что отель закрыт горами существенно влияет на местный климат. Плотные облака после обеда первые несколько дней были нормой. При этом, если проехать через тоннель (ездили на шоппинг в молл) – там солнце. Для нас был это шок. Хорошо, что были долго, загореть успели достаточно, солнца с утра хватало и к вечеру тоже распогоживалось. А в последние три дня установилась привычная для лета в Турции жаркая погода. Совет – весной и осенью я бы очень внимательно смотрел прогноз погоды в Бельдиби.

СЕРВИС и ПЕРСОНАЛ

Зависит от человеческого фактора. Бармены в барах на пляже и у бассейна – молодцы, стараются. Но в лобби есть какой-то упырь, который, игнорируя очередь, разливает наперстками. Официанты – то же самое. Кто старается – у того и напитки принесены и столы сервированы. А кто ходит еле-еле у того люди ждут напитков и уборки столов. Там поделено как-то на сектора обслуживания, где-то хуже где-то лучше, но в целом – очень неплохо. Мы по большей части сидели на открытой веранде, нам официант понравился – быстрый, приятный. Уборка номеров – ну, она есть. Во всяком случае пусть кое-как, но у нас полы мыли, полотенца меняли. Хотя слышали и жалобы. Минибар пополнялся безукоризненно. Отдельное спасибо службе гест релейшен и персоналу ресепшен – просьбы, которые были выполнялись просто мгновенно. Халаты, тапки, заблокированный сейф, потерянный браслет, какая-то общая информация… Что сделать в их силах – делалось тут же максимально дружелюбно. Про анимационную команду не скажу - мы не любители анимации, развлекали себя сами (ездили в каньон Гейнюк, брали электромопед покататься). Вечерние шоу стандартные - танцы, гимнасты, велосипеды - не очень впечатлили. Практически 100% персонал русскоговорящий, кому важно, и что приятно – приветливый.

ПИТАНИЕ и АЛКОГОЛЬ

Изысков не ждали, остались довольны. Перечислять меню не буду, поступлю проще – поскольку шикарность еды многими людьми определяется по наличию морепродуктов их и опишу. Обычный ужин из морепродуктов только рыба. Жареная типа речной форели, тушеная типа скумбрии. Приготовлена так себе. Гораздо лучше рыбу готовят в снэк ресторане на пляже – рекомендую. Кстати, ресторан этот очень понравился тем, что фаст-фуд там по меню. Отличная идея. Заказ принимает официант, он же и приносит. Гамбургеры, чизбургеры, рыба, салат, пицца трех видов, кебаб. Все прилично сервировано, никаких чанов с картошкой фри, которая потом валяется на пляже. Понравилось. Но вернемся к морепродуктам. Рыбный день – четверг. Мы соответственно застали два четверга, причем второй выгодно отличался наличием крабов и раков. Хотя были люди, которые тоже отдыхали 2 недели и крабов у них не было. Мы застали, повезло, было вкусно. Фото в доказательство прилагаю. Еще были креветки, кальмары и тунец на подушке из шпината. Еще хотелось бы отметить наличие свежевыжатого апельсинового сока и грейпфрутов на завтрак, достаточное количество фруктов (жаль, что клубника была только один день, потом пропала). Почти всегда мы приходили к открытию, в пик наполненности отеля за ништяками были очереди человек по 10-15. Когда такого наплыва не было – 2-3 человека. К несомненным плюсам отеля скажу – ништяки не заканчиваются до конца ужина, я проверял. Если дают тех же крабов или еще что-то, что наши сограждане набирают по две тарелки (а некоторые по три, люди, видимо, с задатками цирковых жонглеров) то это не заканчивается. Приносят и доставляют снова и снова.

В завершение – про алкоголь. С ним все хорошо. Из местного - нормальное пиво и белое вино (красное и розовое так себе), шампанское типа нашего МКШВ. Больше местного не пили. Импортный - виски трех сортов (Red Label, Ballantines, Passport scotch), джин Gordons, ликер Baileys. Коктейли готовят, но сильно зависит от умения конкретного бармена. Наливают щедро (ну за исключением вышеупомянутого упыря из лобби). Совет: при заказе говорите конкретную марку, в случае Baileys добавляйте «ориджинал». Если сказать просто «виски» или «джин-тоник» - нальют местный.

Напоследок пожелание отелю – замените скатерти в ресторане на нормальные, которые закрывают весь стол. Детей много, разливают и пачкают часто, столы становятся липкими. Не думаю, что это сильно дорого, зато будет как-то по-гигиеничнее.

Ну как-то так. Постарался написать развернуто – может поможет кому при выборе. Будут вопросы – задавайте.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • работа с гостями
  • лишние люди на пляже
  • неготовность к высокому сезону
Добавлено: 28.06.2019 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте, а как дело обстояло с комарами? Есть ли в номерах фумигаторы?
В номере комаров не было. И фумигаторов тоже. Мы брали с собой - не пользовались.
Уважаемые гости!
От имени руководства отеля благодарим Вас за подробный отзыв на данном сайте и за рекомендацию отеля другим туристам.
Очень рады, что отдых прошел с позитивным настроением и оставил у Вас хорошие впечатления.
Мы всегда будем рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы тоже его заметили?))))) упыря в лобби-баре?
По Бейлизу - наливают местный, даже если скажешь ориджинал... проверено и на себе и на знакомой. Только в пул-баре бармен сжалился и налил оригинал.
Про микроклимат: мы отдыхали 9 дней, дождь застали 3 раза.
Здравствуйте! А ваша дочь в миниклуб не ходила? Если да - как там? Что-то предлагают аниматоры? Работает ли во время ужина? Спасибо заранее!
Нет, в мини клуб не ходила. Она посмотрела и решила, что там только маленькие и не пошла. Хотя по мне там разные дети были. Поэтому не знаю. На горки вот ходила регулярно, понравились.
Отзыв полностью соответствует действительности. Отдыхали в этот же период). Застали все..... 2 выходных для аниматоров ( что нонсенс в сезон для такого уровня отеля), отсутствие знаменитой для любого отеля турецкой ночи и пенной вечеринки...и т.д. Но природа и месторасположение компенсирует все недостатки. Отдыхали второй раз. В чем-то хуже , в чем-то лучше..
Добро пожаловать,
Я из Литвы. Я читал комментарии об этом отеле, потому что мы собираемся поехать в июле. Мне очень понравились ваши подробные комментарии.
Я хочу спросить вас, какова температура бассейна и морской воды, когда вы останавливались в этом отеле.
спасибо
Vaclovas
По морю - я бы сказал зависит от ветра, а он может меняться спонтанно. Была и достаточно бодрящая вода. Но когда залезет и привыкнешь то нормально. Оценил бы градусов 24-25. В бассейне вода более теплая особенно ближе к вечеру. Где-то 28 как минимум.
spasibo :))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
lector2
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 800
  • Фото: 3
1 Благодарность