АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
13.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохо!

Отдых испорчен. Купили путёвку с видом на море , что было указано в ваучере, такие путёвки стоят дороже. Заселили в номер с видом на отель, на последнем этаже, балкон без крыши, ужасный душ, старая мебель, вечно мокрый пол в ванной, и без фена. Во многих номерах фена просто нет, что недопустимо для отеля 4 звезды! Отказывались переселять в другой номер, пришлось бегать на рецепшен многократно, просила дать хотя бы фен в номер, обещали, но в итоге ничего не делали, у меня длинные волосы, сушить нечем, ходила с мокрой головой. Обращалась за помощью к гиду, толку мало. В итоге переселили нас на третий день отдыха в номер с видом на море, с ванной, с феном. Радость наша была недолгой. На пляже построен ресторан для местных, и они там гуляют до 3-4 ночи. Музыка играет так громко, что даже закрытая дверь балкона и беруши не помогают! Спать невозможно! Этот ресторан занимает половину пляжа отеля, в результате чего пляж маленький, мест не хватает, при этом сотрудники пляжа сами занимают места под зонтиками, а потом продают их немцам, полякам, чехам и так далее. Занимать лежаки приходилось с шести утра, вставали по будильнику, как на работу. Тоже самое было и у бассейна. В общем толком не спали все 12 дней отдыха, ночью музыка, утром ранним бегом лежаки занимать. Море было грязное, плавала бумага, пакеты, водоросли, в общем противный бульон. Песок убирали только один раз за 12 дней. Отель был заполнен, за всем очередь, за едой, за напитками. Персонал ужасный, не все конечно, но большинство просто игнорируют отдыхающих, не здороваются, не улыбаются, не убирают столики, вы можете долго сидеть за грязным столом и грязными бокалами, делают вид, что не видят, просто не подходят. В еде мало разнообразия, на большинстве столов нет приборов, нет соли и перца. Часто попадается грязная посуда. Мой муж отравился там, была два дня высокая температура и рвота. Фруктов мало, давали арбуз и дыню каждый день, иногда апельсины и потом появились плоские персики. Ни клубники, ни винограда, ни бананов, ни фиников, что часто дают в приличных отелях 4-х звёзд в Тунисе, мы не видели ни разу. Вино на обед и ужин разливает бармен, наливает половину бокала, на просьбу налить полный бокал откровенно хамит, говорит :"долей туда колы или спрайта". На пляже у моря напитки разливают в помещении, похожем на сарай, стаканы многоразовые пластиковые , моют их прямо в этом сарайчике, замачивая в хлорке и слегка ополаскивая проточной водой, при этом конечно ничего не отмываеся, напитки отдают хлоркой, на стаканах помада, грязь. В общем пить и есть из грязной посуды в этом отеле в порядке вещей. В номере мы оставляли 5 динаров каждый день. За это нам ежедневно меняли полотенца, оставляли воду по две бутылки, убирали нормально, но вот постельное бельё не меняли ни разу за 12 дней. Анимация слабая. Общаться со всеми отдыхающими аниматоры не считают нужным, могут пройти мимо и даже не поздоровался. Зато иностранных гостей там очень любят, а русскоязычных просто не замечают. Вообще такого ужасного персонала я нигде не видела, а бывала я во многих странах и отелях, в трёх звёздочных в том числе, мне есть с чем сравнивать. Половину сотрудников этого отеля хороший администратор просто должен был уволить давно, плохой персонал и отвратительное обслуживание создают плохую репутацию отелю. В общем никому не пожелаю такого отдыха. Не тратьте своё время и деньги на этот отель, оно того не стОит!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Отель
  • пляж
  • персонал
  • грязные ковры
  • обслуживание
  • еда
  • отсутствие фена в номерах
Добавлено: 28.06.2019 15:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полностью поддерживаю отзыв Юлии, отзыв реального адекватного человека, которому есть с чем сравнить (в плане отдыха в отеле)
Все написанное в отзыве ПРАВДА и ничего кроме ПРАВДЫ!!! Спасибо Юлия. Всем остальным бегите от этого отеля по дальше и не оборачивайтесь!!!
Спасибо, Наталья, люди должны знать, куда они могут попасть. Действительно кошмарный отель.
Уважаемый Юлия !
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, LE SOLEIL ABOU SOFIEN!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Ольфа и команда отеля Le Soleil Abou Sofien
Не занимайтесь отписками! Эти проблемы у вас - это стиль отеля. Ничего вы не меняете и не улучшаете!!!
Полезный отзыв
Спасибо за честный отзыв! СОгласен во всем, были там в начале Июня. И ничего не меняется, только хуже становится. ВОт только странно, что в номере у вас интернета не было. Мы под вами жили на 2м этаже и интернет там просто летал!
Интернета не было в первом номере 3048, куда нас сначала заселили, потом в 277 интернет был, работал нормально. Я в отзыве про интернет не писала ничего, там и без этого хватало, про что писать.
Вопрос администрации TOP Hotels? Почему данный подробный отзыв с фото называется претензией и не влияет на рейтинг? По какому критерию и кто именно определяет отзыв ли это или претензия? По сути любой плохой отзыв это претензия! Получается, что тут целая куча претензий, которые не влияют на оценку отеля? Вы сами то посчитайте сколько негативных отзывов не влияет на оценку данного отеля за последний месяц. И почему все положительные отзывы влияют на оценку?
Действительно, Сергей, я тоже присоединяюсь к вашему вопросу! Мне тоже интересно, почему мой отзыв назвали претензией и почему он никак не повлиял на рейтинг!
Ну вооот...Вы меня прям расстроили...Хотела взять путевки в этот отель на середину сентября..Пошла искать еще что то(((
Ну уж простите меня, что было, то и отразила в отзыве, ищите другой отель, мы так долго ждём отпуска, жаль потраченного времени и денег. Мне реально испортили отдых.
Да, вы правы, ждем эти 2 недели с нетерпением и хочется провести с удовольствием. Был бы открыт Египет ничего бы не искала вообще. Спасибо вам.
Удачи и хорошего отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 138
  • Фото: 20
0 Благодарностей