АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 596
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
11.06.19 - 25.06.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятизвёздочный отель однозначно!

Заселение. Нам повезло в этом плане. Мы были с двумя детьми, одному из которых только-только исполнился годик. Нас заселили в бунгало с видом на мостик и имитацию ручья. Это дальнее бунгало через один домик от миниклуба. С малышом это удачное заселение, потому что там всегда тихо, прохладно и спокойно.

Номер. Понравился. Довольно просторный, с большим балконом. Кондиционер, правда, был настроен на 19 градусов, и не получилось поменять температуру. Но это не минус для нас, потому что с детьми мы бы его не включали никак. Работал он у нас, когда нас не было в комнате. То есть, приходили мы в прохладный номер и это было хорошо. Обратите внимание на москитные сетки. В санузле на окошке у нас ее почему-то не оказалось. А ночью летают комары!

Уборка. Первые дни уборка была тяп-ляп. В один день даже при смене полотенец на нас 4-ых оставили одно (!) полотенце. В целях эксперимента оставили 2 евро чаевых горничной. До конца проживания она убирала у одних из первых, полотенца и воду оставляла норм, а однажды даже лебедей накрутила из полотенец на кровати и украсила композицию живыми цветами. Вот что сделали однократные чаевые. Ну, турки они такие, да))

Территория. Зелёная, красивая, с множеством цветущих кустов. Можно найти тенек и прохладу.

Пляж. Песок с галькой. Плохой заход в море. Пляж вроде и убирают, но постоянно ребенок находил бычки и мусор. Это, конечно, говорит о культуре самих туристов. На пляже много горшков для мусора (вместо урн для мусора используюются широкие глиняные горшки - фишка такая у отеля), но сами же проживающие гадят под собой, как свиньи. Ещё возмущают "умные" туристы, которые занимают шезлонги на пляже и возле бассейна своими полотенцами ещё с вечера. Эти полотенца могут весь день провалятся, а кому нужно не могут найти себе место. На месте персонала, я бы каждый вечер убирала бы со всех шезлонгов полотенца, как в одном из отелей, в котором я была. Хочется занять место, то вставай в 6 утра, а не с вечера кидай свое полотенце и спи до обеда.

Ресторан. Это большое разочарование. Мне есть с чем сравнивать. А именно: тоже пятерки в Турции. При кажущихся ломящихся столах еды на самом деле разнообразие не такое и большое. Если для кого-то это преимущество при выборе отеля, то вам точно не сюда. За все две недели завтраки, обеды и ужины были одинаковые. Под конец я уже мечтала о гречке и котлетах) Завтраки совсем печальные. Как шутил мой муж: я скоро закукарекую) потому что на завтрак были только яйца в разных вариациях, булки и бутерброды. О кашах, мюслях, блинчиках там судя по всему не в курсе. Единственное, что радовало - фрукты. Большое изобилие! И кстати, диетического и детского стола нет. Для пятерки это неприемлемо!

Обслуживание. Про горничную говорила. Но она всегда улыбалась и здоровались. Официанты очень дружелюбны и приветливы. Вообще не заметила, чтобы они к русскоязычным относились как-то иначе, чем к европейцам. К нам по крайней мере было очень хорошее отношение. Кстати, постояльцев в наш заезд было больше иностранцев, чем русскоязычных. На рецепции отзывчивы. Хотя был момент с продлением номера (отъезд был только в 19 вечера). Мы накануне забронировали продление именно нашего номера,чтобы в день отъезда сходить на пляж, помыться, уложить ребенка спать, спокойно собрать чемоданы. А в сам день нам отказали и предложили другой номер в другом домике. Сами понимаете, что это ошарашило и заставило быстро собирать чемоданы и с детьми тащится в другой домик. Поэтому, если вам и бронируют, то лучше сразу и оплатите продление, потому что слово свое они не держат, а так хоть у вас будет аргумент. Ещё одно упущение отеля (это в общем-то очень распространено во всех отелях Турции) - плохой интернет. 21 век на дворе, а в пятизвездночном(!) отеле есть нормальный интернет только в лобби. В номере им и не пахло. Не комильфо!

Анимация. Стандартное мини диско для детей. На вечернее шоу мы не ходили, но судя по всему это просто самодеятельность местных аниматоров. То есть приглашенных артистов нет. Дневной анимацией мы не интересовались. Только старший ребенок ходил в миниклуб. Там были активности, ему нравилось.

Жизнь вне отеля. Отель по сути находится в деревне. Поэтому за пределами там ничего нет. Аквапарк не считаю, это как бы активность самого отеля. Но до Эфеса ехать не далеко, а его стоит посетить. И в Кушадасы заодно. Там можно купить все сувениры и получить массу впечатлений. Мы ездили ещё в зоопарк в Измир. Если кто-то был в зоопарке а Варшаве, Праге или Барселоне, то не едьте. Не впечатлил вообще. Если есть возможность, то берите машину и езжайте сами до Эфеса и Кушадас. Вы будете ни к кому не привязаны и увидите то, что сами хотите. Экскурсии как правило ещё возят в ненужные магазины меха, текстиля и всякой дребедени, которые отнимают время от того, ради чего нужно ехать.

Выводы. Отель далеко не пятизвёздочный. Четверку я бы поставила. Там было хорошо, потому что наша семья никогда не акцентирует внимание на недостатках в отелях. Мы никогда не посещаем одно место дважды, но и в таком случае я бы туда не вернулась.

Плюсы отеля
Территория просторный номер вежливый персонал
Минусы отеля
Питание уборка без чаевых неудобный заход в море Плохой интернет
Добавлено 28.06.19 12:53 (5 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 02.07.19

Добрый день! Рассматриваю этот отель для отдыха с детьми, спасибо за отзыв. Возможно Вы сможете порекомендовать другой вариант, где по питанию хорошо и для детей будет весело. Заранее спасибо!

23:57 04.07.19

Здравствуйте. Не берусь вам рекомендовать, потому что на вкус и цвет товарища нет)

09:27 23.07.19

ДД! Mirada del Mar в Кемере

12:20 04.07.19

с чего вы взяли, что в 5* должно быть диетическое питание?
интересно, у вас дома такой же скудный выбор блюд каждый день?
относительно жизни вне отеля, если говорить о покупках, за аквапарком в окрестностях другого отеля есть довольно немаленький базар.
плохой интернет распространен далеко не во всех отелях Турции (это больше к Египту относится). Очевидно, сейчас на покрытии интернетом всей территории стали экономить. А вот в лобби и рядом с ним интернет вполне нормальный, по крайней мере видеозвонок по вайберу сделать можно.
насчет минуса уборки без чаевых - зависит от уборщицы. Нам одинаково хорошо убирали и с чаевыми и без них.

00:09 05.07.19

Да, я действительно считаю, что в пятизвездночном ( уже выше звёзд не бывает) отеле должно быть диетическое меню. Все познается в сравнении. И заметьте, я сравниваю между собой только турецкие пятерки, другие страны не беру. Так вот, мое личное мнение, что в данном отеле уровень шведского стола не соответствует звёздности отеля.
Я говорила не о скудности питания, а об разнообразии. Это разные вещи. Например, если дома я сегодня ела плов, то в следующий раз он у меня в рационе будет не раньше, чем через неделю. В отеле же при обилии еды разнообразия не было. То есть, каждый день одни и те же блюда.

10:06 05.07.19

уровень шведского стола, в общем, и наличие диетического меню, в частности, - это лично ваше ожидание от 5*, т.к. никакие правила или требования подобного не регламентируют.
а если у вас дома сегодня плов, то кроме плова у вас сколько других блюд? Уж не знаю, как вы выбирали блюда, но в течение недели половина мясных блюд менялась ото дня к дню. 3-4 мясных блюда считается достаточно разнообразным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)